Перейти к содержанию

vladislav

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladislav

  • День рождения 07/13/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ковель
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения vladislav

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Двигатель, заводится с пол пинка и на 2 цилиндрах, что исключает калильное зажигание. Если снять 3 провода будет существенное снижение оборотов - куда девается дизель, и откуда он берется если одеть любой 2 провод?
  2. Читал в инете что такая компрессия для етих моторов нормальная. ДД, не видел (да и не искал) , но судя по тому что ЕБУ корректирует зажигание - должен быть, и работает. Схем на етот двигатель нет ни в автодате, ни в толерансе, ни в интернете.Скачал несколько книжек, в т.ч. англоязычных, по електронике там только стартер и генератор.
  3. Была такая мысль, но клиент после заправки проехал больше 100 км.
  4. Притянули с ужасным расколбасом. На холостых еще кое как работает при прогазовке - пропуски, стрельба, оборотов не набирает Чек делает опрос и тухнет. Менялись свечи. Проверялось зажигание, порядок работы цилиндров, давление топлива, датчики. Компрессия 16, во 2 цилиндре 15атм. Блок управления стоит от Галанта 2.0 95 года, кондеры перепаены до меня. Со слов хозяина он так и купил - проблем не было. Теперь собственно прикол : Искра:
  5. О нестандартном подходе к блокировкам ... http://www.autoelectric.ru/advices/block/block.htm
  6. Бог миловал. Может еще работают, начнут сыпатся через года 2.
  7. Хватит и 2 вольта. Просто ко мне генераторы ВАЗ в ремонт попадают один через 50. А на иноморках такой чирк может вылететь в 50 буржуйских денег. По етому я предпочитаю старую добрую контрольку. Я же спрашивал какой генератор, не мог понять как можно подать на ротор напругу не подняв реле регулятор . Пяти??? Шести???Да откуда? Я жигули редко вижу. А "волгу" раз в полгода.А генераторы БЕЛаза ко мне не возят... Далековато
  8. Согласен. Но не пойму, как подать на ротор +, мимо реле регулятора? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Контролька нужна для подачи возбуждения на реле регулятор. Некоторые регуляторы, при подаче прямого напряжения вылетают в доли секунды.
  9. О каком генраторе идет речь (с какой модели)? При обрыве катушки якоря (ротора) возбуждения генератора не будет.
  10. Если ты хочешь проверить реле регулятор (интеграл, таблетка) то с помощью АКБ не проверишь. Нужно подать больше 14 вольт.
  11. Ставишь контрольку на клему возбуждения, другой конец на +АКБ или выход генератора. она должна светится. Если заряд пошел, и лампочка потухла - с геной порядок. Ищи обрыв проводки (что мало вероятно ) . Далее нужно копать в щитке приборов.
  12. 2кВт??? При -10 холодновато будет. Таким калорифером можно обогреть, разве что хороше утепленный туалет.
  13. Может не совсем в тему... Но заслуживает внимания:Моя ссылка А здесь усовершенствие:тыц
×
×
  • Создать...