Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

@avtokasper, сообщение 128- виноват блок управления эл.магн. клапаном.Проверить легко-раз*едини раз*ём с регулятора х.х.(концевик).По с.129 не понял-если глохнет при нажатии педали газа,то это обеднение смеси от пробитого вакуума.А то,что не заводится прогретый двигатель-виновата или игла,или прокладка экономайзера мощностных режимов,или клапан РХХ не докручен.

Ссылка на комментарий

если разьединить разьём концевика, тот который за карбюратором, то клапан хх будет открыт постоянно при включенном зажигании, т.е. экономайзер при сбрасывании педали газа на высоких оборотах им уже управлять не будет. Фишка в том что когда машина движется накатом при включенной передачи и при оборотах больше 2000, то клапан хх соответственно закрыт, подачи топлива в двигатель нет. За этот промежуток времени в клапан хх каким то способом начинает попадать бензин(как, х.з), выжимаем сцепление, обороты падают ниже 2000, экономайзер даёт напряжение на клапан хх, а он с бензичиком внутри уже, соответственно клапан открывается помедленнее и пока этот бензинчик выдует оттуда, двигатель либо успеет заглохнуть либо, обороты секунды две будут в районе 100-500. Бензин в клапане хх, вот как он туда попадает, вот этого я не знаю. Возможно это болезнь карбюраторов солекс. Сейчас двигатель работает как раз по принципу с разьединённым концевиком. С обрезанной иглой Проблемма исчезла, выходит это виноват блок управления эл.магн. клапаном, либо это парится сам клапан из за попадания в него бензина . кстати двигатель работает как часы, он после капиталки(сам делал), обороты хх не плавают, стрелка тахометра стоит идеально ровно даже после прогазовки, ни разу не замечал, чтобы обороты падали ниже 900.

Ссылка на комментарий

При нажатии на педаль тормоза происходит же на маленький промежуток времени забор воздуха из вакуума во впускной коллектор, соотв. обороты на полсекунды проседают, после чего тут же востанавливаются, при порванной диафрагме подсос воздуха из вакуума идёт постоянный, обороты соотв. не востанавливаются. При постоянном нажатии и отпускании педали тормоза будет порциями подаваться воздух из вакуума во впукной коллектор, получится почти тоже самое, что и при порванной диафрагме. Я просто читал где то как проверяют диафрагму вакуума таким способом.Если она целая, то обороты хх тутже востановятся на прежний уровень.

Ссылка на комментарий

как то очень давно парню пытались наладить ХХ на девятине. меняли клапан, чистили карб, регулировали зажигание, блок управления эл магн клапаном не меняли. помучались отправили его в сервис. приехал грит все наладили :) вывернули клапан, а иглы нет :) и париться они не стали. потом постепенно стали узнавать что клапан сильно затягивать нельзя и тп и тд :) а щас я уже и забыл как карб выглядит :)

Ссылка на комментарий

Это может всем показаться странным, но если смесь переобогащена, то слой копоти на свечах в помент запуска мотора как губка впитывает в себя пары бензина.

запустить двигатель с мокрыми свечами на б.у двигателе тот ещё геморой. Новый может ещё заведёт,Я сам столкнулся с этим на своей машине. Хоть дисертации про этот солекс и 21083 писать можно. Пое..ался на славу. Для тех, кто не знает что уже делать с описанными здесь проблеммами, пусть попробуют решить это моим способом. Возможно где то я и не прав.

 

сделано по принципу "Лечить нельзя, ток ампутировать." :fi:

Ссылка на комментарий

насчет закиданных свечей... при холодном пуске свечи может забрасывать не только от переобогащения, но и от переобеднения смеси. помню, на старых к-джетрониках, если не включается пусковая форсунка - то свечи заливает, и машина не заводится. в физику являния вникать не стал.

Ссылка на комментарий

экономайзер даёт напряжение на клапан хх, а он с бензичиком внутри уже, соответственно клапан открывается помедленнее и пока этот бензинчик выдует оттуда, двигатель либо успеет заглохнуть либо, обороты секунды две будут в районе 100-500. Бензин в клапане хх, вот как он туда попадает, вот этого я не знаю. Возможно это болезнь карбюраторов солекс. Сейчас двигатель работает как раз по принципу с разьединённым концевиком. С обрезанной иглой Проблемма исчезла, выходит это виноват блок управления эл.магн. клапаном, либо это парится сам клапан из за попадания в него бензина . кстати двигатель работает как часы, он после капиталки(сам делал), обороты хх не плавают, стрелка тахометра стоит идеально ровно даже после прогазовки, ни разу не замечал, чтобы обороты падали ниже 900.

Экономайзер работает от разряжения воздуха,а не от напряжения.Все проблемы в данном случае-от блока управления электромагнитным клапаном.

 

потом постепенно стали узнавать что клапан сильно затягивать нельзя и тп и тд :) а щас я уже и забыл как карб выглядит :)

Клапан должен быть затянут.Без вариантов.

Ссылка на комментарий

Это может всем показаться странным, но если смесь переобогащена, то слой копоти на свечах в помент запуска мотора как губка впитывает в себя пары бензина.

:fi:

Это может показаться странным,но если черные свечи-это обогащенная смесь,соответственно будет затрудненный запуск в любом случае.Слой копоти и пары бензина- следствие и причина этого.

Ссылка на комментарий

@alexand, никогда не затягивали. от руки закручивали посильнее, если в чем то сомневались чуть чуть ключом. при сильной затяжке вообща холостые не держали. есть подозрение что толи зажимало иглу толи зажимало там еще что то :)

Ссылка на комментарий

@Kostet,ну и не правильно.Должно быть затянуто ключом.А для нормального холостого хода есть винт качества и количества.

Ссылка на комментарий

@Kostet,а спорить и не надо.От вибрации недотянутый клапан откручивается-смесь становится неуправляемой-богатой.Дальше сам знаешь,что)

Ссылка на комментарий

Тема не об этом,но отвечу-резинка не о чём.Она не для удерживания эл.клапана в определенном положении,а для уплотнения.И откручивается от вибраций легко.Пару недель достаточно,чтобы СО% с 0.4% сбилось до крайнего положения шкалы газоанализатора.

Ссылка на комментарий

да я и не спорю. сказал лишь как было раньше :) а по поводу СО за ним я никогда и не смотрел - жиклеры в карб побольше, писалки в одну камеру :) до жорева было накакать :) это щас семья и тп уже думаешь что это не нужно, хотя на педальку нажать не отказываю се в удовольствии :) да и газ ставить не собираюсь :)

Ссылка на комментарий

Экономайзер работает от разряжения воздуха,а не от напряжения.Все проблемы в данном случае-от блока управления электромагнитным клапаном.

 

 

Клапан должен быть затянут.Без вариантов.

Экономайзер работает от разряжения воздуха,а не от напряжения.Все проблемы в данном случае-от блока управления электромагнитным клапаном.

 

 

Клапан должен быть затянут.Без вариантов.

 

я имел ввиду экономайзер принудительного холостого хода. просто написал не полностью.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очень частая и мерзкая неисправность - разбитый шпоночный паз на коленвале. Легко находится по ОЧЕНЬ маленькому УОЗ (конечно, на адекватной прошиве).

Буквально на днях приехала приора с этой проблемой, выявляется еще по симптомам поведения двигателя на ходу - при торможении двигателем шкив смещается по пазу, начинает троить. Если заводить со стартера - работает нормально, видимо требовалась хорошая нагрузка для смещения шпонки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@avtokasper,

если разьединить разьём концевика, тот который за карбюратором, то клапан хх будет открыт постоянно при включенном зажигании, т.е. экономайзер при сбрасывании педали газа на высоких оборотах им уже управлять не будет. Фишка в том что когда машина движется накатом при включенной передачи и при оборотах больше 2000, то клапан хх соответственно закрыт, подачи топлива в двигатель нет. За этот промежуток времени в клапан хх каким то способом начинает попадать бензин(как, х.з), выжимаем сцепление, обороты падают ниже 2000, экономайзер даёт напряжение на клапан хх, а он с бензичиком внутри уже, соответственно клапан открывается помедленнее и пока этот бензинчик выдует оттуда, двигатель либо успеет заглохнуть либо, обороты секунды две будут в районе 100-500. Бензин в клапане хх, вот как он туда попадает, вот этого я не знаю. Возможно это болезнь карбюраторов солекс. Сейчас двигатель работает как раз по принципу с разьединённым концевиком. С обрезанной иглой Проблемма исчезла, выходит это виноват блок управления эл.магн. клапаном, либо это парится сам клапан из за попадания в него бензина . кстати двигатель работает как часы, он после капиталки(сам делал), обороты хх не плавают, стрелка тахометра стоит идеально ровно даже после прогазовки, ни разу не замечал, чтобы обороты падали ниже 900.

avtokasper,не надо людям мозг выносить и писать откровенную чушь,если не имеешь представления о том, как работает карб солекс. Откуда в клапане х.х.бензин? На конце клапана стоит ТОПЛИВНЫЙ жиклёр холостого хода! А он клапан служит для того,что бы этот жиклёр перекрывать при режиме торможения двигателем и при выключении зажигания. Если бы в нем не было бензина,то и двигатель не работал бы на холостом ходу.А насчёт просадки оборотов при сбросе газа,чаще это подсос воздуха под карб ,износ дроссельной заслонки первой камеры,бедная смесь на холостом ходу,заедание иглы клапана,опаздывает блок управления клапаном и т д. Клапан должен обязательно закручен до упора ключём, но без фанатизма,дабы не сорвать резьбу! Если недовернуть то топливо пойдёт в обход жиклёра холостого хода в щель между жиклером и его седлом, а отсюда будет переобогащение смеси,в итоге расход топлива,плохой запуск,копчёные свечи. Регулировать х х отворачиванием клапана нельзя! Если при полностью завернутом клапане двигатель не работает,регулируется винтом качества.Если не поддаётся регулировке искать причину.(не работает клапан,блок эпхх,засорен жиклер х х,подсос воздуха,отсутствует резиновое кольцо на топливном канале х х под крышкой карб. и т д.) Теперь по поводу закопчёных свечей. Сажа,покрывающая изолятор такой свечи служит проводником-это же углерод,а он ток проводит(пример-уголек в крышке трамблёра) И искра идет не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления, от центрального электрода по изолятору на массу внутрь свечи,при чём она очень слабая,желтого цвета,что очень наглядно видно при проверке свечей под давлением на приборе. Такая "искра" смесь поджечь не в состоянии,особенно при холодном запуске.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@avtokasper, avtokasper,не надо людям мозг выносить и писать откровенную чушь,если не имеешь представления о том, как работает карб солекс.

насчёт представления, не торопитесь с выводами.

@avtokasper, Откуда в клапане х.х.бензин? На конце клапана стоит ТОПЛИВНЫЙ жиклёр холостого хода!

+1. теперь я знаю, откуда там бензин.

@avtokasper, А он клапан служит для того,что бы этот жиклёр перекрывать при режиме торможения двигателем и при выключении зажигания.

я писал про принцип работы системы, а Вы о его предназначении.

@avtokasper, Теперь по поводу закопчёных свечей. Сажа,покрывающая изолятор такой свечи служит проводником-это же углерод,а он ток проводит(пример-уголек в крышке трамблёра) И искра идет не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления, от центрального электрода по изолятору на массу внутрь свечи,при чём она очень слабая,желтого цвета,что очень наглядно видно при проверке свечей под давлением на приборе. Такая "искра" смесь поджечь не в состоянии,особенно при холодном запуске.

спасибо, просветили.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Случай из моей практики Mercedes A140 пробег около 100.000 точно не помню. При продолжительной езде сперва загоралась лампочка зарядки АКБ затем (через 5 сек.) отключалось ABS и гидроусилитель (поясню гидроусилитель стоит с отдельным приводом от электродвигателя). После глушения и заново заводки или даже незначительного удара (проезда лежачего полицейского) проблема пропадала. Машина все время приезжала уже с не горящими лампочками и проверить напряжение зарядки при неисправности не было возможности. Причина износ щеток генератора, закрытый корпус щеткодержателя и расположение генератора под днищем и отсутствием пыле влаго защиты (в следствие чего пастообразное образование из медно графитовой пыли и воды). Лекарство чистка и замена щеток генератора (оригинала не нашел подгонял путем подтачивания от Toyotы), и установкой дополнительной пластиковой защиты.

Еще встречаются форды с закиданой свечей одного цилиндра замены свечи хватало на 200-300 км. Компрессия в этом цилиндре примерно на 1-2 очка выше. Причина масло в цилиндре (залегание маслосъемных колец)из за рекомендаций завода форд использовать масло Кастрол. Форды хозяева которых используют другое масло с такой проблемой к нам не приезжали. Лекарство замена колец и смена марки масла.

Ссылка на комментарий

Nissan Patfinder R51,дизель.По проводке-гАмно редкостное.Почти всё,что по коробке, раздатке и АВС так то проводка по низу гУмна. Процентов 30, что это мозг автомата,какой придурок поставилмоск АКПП в неё саму неизвестно. Зато на замену моск+гидроблок=99%. Если задумаете снять мозг акпп, если не располовините гидроброк, имеется пеСдатый шанс снести пару соленоидов.Внимание за шариками...А так, если проводко в норме лучше отдать тому, кто в теме, ну и при больших пробегах пипецкий фрикционам приходит(при сливе масла запах горелый).

Ссылка на комментарий

Toyota Camry, праворулька, год уже не помню. на ходу потеряла мощность, после остановки малость поработала на хх и заглохла. После нескольких попыток завести мотор и скидывания клемм с аккумулятора, притащили на сто уже на тросе. Диагностика показала отсутствие ошибок. Завестись вроде как пытается, но вскоре уже закидывает свечи. Искра есть, импульс на форсунки есть, давление в топливной рампе норма(2,5 атм вроде было). А вот компрессия 6 атм во всех цилиндрах, и набирается это давление медленно то есть где то за 10 оборотов коленвала. заливка по 10 грамм масла больше 1 атм не прибавляет.

 

итог: перескочил ремень грм. (сначала скидывают клеммы, а потом уже на комп.диагностику едут).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!! С пошедшими праздниками!! Удивительное рядом. Недавно приехал Нисан Вингроуд 1999 г.в. 11-ый кузов двиг. QG15. Проблема после 3000 оборотов загорается ЧЕК и машина дальше не развивает обороты.

Читал КТС-ом 340. Выдал ошибки Р0335 (неисправен ДК) и Р0102 (неисправен ДМРВ). ДМРВ чищу, датчик коленвала под замену (новый 1400 руб.). Завожу Р0102 перестала вылетать, а Р0335 продолжает после 3000 об. загораться.??? Проверяю о.е напряжение гуд 12 вольт, сигнал гуд 3.5 вольта.??? Скидываю штекер с датчика коленвала не заводиться.??? Скидываю клемму с датчика фаз не заводится, как и должно быть, но ошибка все равно Р0335 и плюсом появляется ошибка по ДД. Ставлю вместо Датчика фаз старый ДК ранее мной снятый с этой машины. Думал или КТС не корректно ошибку считал и ли мозги у ЭБУ поехали. Тот же эффект Р0335. Говорю хазяину машины что нужно менять и датчик фаз. Меняем все в порядке ошибок нет машина едет. ВОПРОС как вообще машина заводилась если оба датчика были неисправны!!!!

Изменено пользователем NeProst
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...