Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Nissan Patrol

Год: 1990

Руль: Левый

Объём двиг: непомню

Мощность: незнаю

Топливо: бензин

КПП: Механическая

Привод: Полный

Цвет: Чёрный

пропала искра на ходу, притащили на галстуке. Причина окислился разьём, идущий на датчик оптрона (ну что у них там вместо датчика холла). На разьёме присутствовало напряжение 1 вольт вместо 12 вольт.

 

!

Предупреждение:

Почитайте правила, прикрепленные вверху страницы, и исправьте название машины на нормальное!

прочитал, исправил.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ВАЗ 2109 низкая панель, 98 г.в. блок январь 5,1. неисправность: не отключается бензанасос при включенном зажигании (на не заведённом авто). при выключенном зажигании не отключается реле бензонасоса. если постучать по блоку, был слышен щелчок , т.е. отключилось реле. Неисправность периодическая. Причина была в плохой пайке ножек транзисторного ключа (тот, который с пятью ножками, крепиться на одну из стенок блока и идёт на реле бензонасоса).

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

Да, скорей всего 4.1 . На корпусе вообще названия, производителя не было указано. Тока артикул j4...14

вроде. А схему подключения смотрели от 5.1+ , с плюсом короче в названии. Уже не скажу точно.

Ссылка на комментарий

Авто 2108-9-13-14 с одинаковыми задними фонарями, но так же и 2104-5-7, проблема одинаковая, при включении чего-либо (стоп-сигнал, поворот и т.д.), в фонаре появляется "цветомузыка", всё хаотично начинает загораться, хозяин сразу думает что у него что то замыкает. Могу успокоить это не замыкание, а наооборот, плохой минусовой контакт но вопрос где, ответ - минусовой провод один и он общий для всех лампочек на фонаре, его нет вот лампочки и загораются как хотят. Устраняю, подкладкой между кузовом и наконечником минусового провода, спец шайбой (такая порезанная с острыми краями). Ещё советую, что бы пару лет не было проблем,и на новых авто, пропаивать контактные дорожки на платах фонарей, а то завод на некоторых вообще забывает это делать и потом от плохого контакта выгорает как контакт платы, так и контакт самого разъёма. Я не просто пропаиваю контактные дорожки, а наращиваю оловом толщину, где то 1-2мм, что бы в последствии можно было просто поскоблить ножом для очистки контакта от окиси, на пару лет такой зачистки хватает.

Ссылка на комментарий

Проблема с Хендай Акцент, 1.5 л, ТагАЗ.

Обсуждалось тут

Судя по встречаймости, можно отнести к распространенным.

Симптомы были : неустойчивый ХХ, коптит свечи, ДК на ХХ висит около 1 вольта.

После долгих поисков поставил вместо клапана продувки адсорбера прозрачный карбовый фильтр - и вот оно, фильтр наполнился бензином. Выше по ссылке описана истинная причина. На машине тогда просто разъединил магистраль продувки в районе КПА, заткнул карбовыми фильтрами. Важная деталь - проявлялось на 100% при заполненном под завязку бензобаке. Потом видел хозяина машины : говорит видел акцентовода с аналогичной проблемой, ему тоже отсоединили КПА. Правда в таком случае возможна ошибка "некор. расход через КПА".

Ссылка на комментарий

Чери Амулет.

1) Мозги на мокром месте (где на девятке блок предохр.). В разъем частенько попадает вода. Разъединить, продуть, пролить WD-40, снять-одеть несколько раз. Накрыть куском резины от камеры.

2) Часто нет разъема диагностики (16 пин OBD2) на месте (за блоком предохран. слева под рулем). Иногда разъем есть, но нет связи. Снимаем прижимную скобу с ЭБУ, чуть вытягиваем блок, снимаем пластиковую крышечку с разъема (блок не отсоединяем, чтобы не потерять ошибки). Ищем провод с 71 пина, подсоединяем провод с клемкой "мама", на нее термоусадку, и К-линия теперь доступна.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

на амулетах разъем диагностики моторного под капотом - FIAT 3 pin.

расположен на противопожарной перегородке ближе к левой стойке. закрыт колпачком.

Ссылка на комментарий

на амулетах разъем диагностики моторного под капотом - FIAT 3 pin.

расположен на противопожарной перегородке ближе к левой стойке. закрыт колпачком.

 

Может что-то дилерское там и работает, но по OBD 2 К-линии не удавалось там найти.

Ссылка на комментарий

Не только диллерское, всё там работает

 

Опыт общения с тремя машинами (на двух были OBD 2 разъемы), пробовалось и на 3-х выводном, удалось подключится только к 71 пин ЭБУ. (Ну если гуру говорят - работает, значит руки еще не совсем прямые).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да, скорей всего 4.1 . На корпусе вообще названия, производителя не было указано. Тока артикул j4...14

вроде. А схему подключения смотрели от 5.1+ , с плюсом короче в названии. Уже не скажу точно.

если я не ошибаюсь у них и разьемы подключения разные

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Газель инжекторная,мозг Микас 7.1.Работала отвратительно,никаких кодов ошибок не фиксирует.После перепрошивке букет ошибок.ДК,ДПРВ,ДТВ и еще кое что,не помню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Притащили ниву , заводится , минуту работает , глохнет . Проходит минут десять картина повторяется , ошибок нет . Выяснилось , что запала шторка в глушителе и двигатель задыхался .

Ссылка на комментарий

2110-12 проблема указателя уровня топлива , нагло врёт о "полном" баке . Итог каратит плюс бензонасоса с управляющем проводом указателя , сопротивление насоса 1-4 ома , относительно массы , принимает за показания датчика . Проверить можно отсоединив фишку непосредственно от бензонасоса и датчик покажет правду , в месяц одна стабильно с такой болезнью .

 

2110-12 проблема указателя уровня топлива , нагло врёт о "полном" баке . Итог каратит плюс бензонасоса с управляющем проводом указателя , сопротивление насоса 1-4 ома , относительно массы , принимает за показания датчика . Проверить можно отсоединив фишку непосредственно от бензонасоса и датчик покажет правду , в месяц одна стабильно с такой болезнью .

 

Извиняюсь . Проблема повтора - моя связь .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ВАЗ 2110 2003г.

 

Включаем зажигание, всё светится, но машина не заводится, сильная просадка напряжения в момент запуска.

Массы все проверены.

 

Причина: Погорел провод в контактном ушке у генератора (при прозвонке тестером звонится), откручиваем ушко от генератора, раскрываем зажим контакта, разделываем заново провода, обжимаем, пропаиваем, закрываем в термоусадку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ваз 2115 не работают 2-3 целиндры ошибок эбу нет компрессия 12 в обоих целиндрах замер давления топлива показал забитую сетку на насосе .Извлек насос в стакане приличная порция ржавой трухи сетку и фильтр заменил пришлось заменить и форсунки забиты напрочь .Стал пытать хозяина тот признался что недавно лил в бак очиститель ржавчины итог на лицо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заводится раза с 3-5. В первую очередь проверяем, держится ли давление в рампе после отключения бензонасоса.Если давление падает сразу, то обычно лечится пережиманием обратки на секунду во время работы насоса.

KIA RIO после замены фильтра перестала заводится или схватывает но после длит. прокрутки.????
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Смех - смехом, но мне ТРИЖДЫ случалось разворачивать на 180 градусов топливные насосы и менять местами трубки подачи - обратки.

 

Неоднократно приходилось находить 37-е ДМРВ там, где должны стоять 116-е.

 

Очень частая и мерзкая неисправность - разбитый шпоночный паз на коленвале. Легко находится по ОЧЕНЬ маленькому УОЗ (конечно, на адекватной прошиве).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

мужик рассказывал

ваз передний привод, назад едет - вперед глохнет.Долго искали нашли случайно,лопнула масса на мотор,назад едет- двигатель приподнимается и замыкает массу, вперед размыкает.

Ссылка на комментарий

мужик рассказывал

ваз передний привод, назад едет - вперед глохнет.Долго искали нашли случайно,лопнула масса на мотор,назад едет- двигатель приподнимается и замыкает массу, вперед размыкает.

жесть, такие неисправности, кстати это ещё одна схема блокировки от угона.
Ссылка на комментарий

Может кто пейсал уже, может нет, но на Патриоте 90% неисправностей по электрике живет под монтажным блоком. Об кронштейн проводочки перетираются...

Ссылка на комментарий

ваз21099 98г\в карб. Неисправность была следующая: очень распостранённая. после прогазовки обороты ХХ проседают до 400 об\мин или ещё ниже, двигатель трясёт секунды 3 и после приходит в норму, т.е. на положенные ему 950 об\мин. при езде в городе особенно перед светофором, когда тормозишь с выжатым сцеплением двигатель глохнет. Если тут же включаем сцепление то либо машина клюнет носом, а после резко дергается вперёд, либо тупо рвётся ремень грм. Причин может быть две: либо в воздушный клапан холостого хода попадает бензин, и он просто не успевает вовремя отодвинуть иглу от форсунки, в результате чего машина и успевает заглохнуть на холостых оборотах, либо виноват экономайзер. Если причина заключается в первом, то просто отрежьте эту иголку в клапане, либо подайте на него постоянный плюс, от которого запитывается сам экономайзер. Первый вариант уже не лечится, как туда попадает бензин х.з.

 

да карбюратор солекс.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

Ваз 21099 карб. но,применимо ко всем машинам на бензине. Проблемма: Затруднённый запуск прогретого двигателя, если с первого раза не завелась, то крутить дальше стартер уже бесполезно. Приходится ждать, пока не остынет. Троит движок при запуске на холодную, и так пока не прогреется до 50 гр. В морозы завести вообще проблемма, движок как бы схватывает, чёто пытается там на двух цилиндрах выйти на полный цикл четырёх тактов, но после считанных секунд он уже и не пытается. Замена или чистка свечей решает полностью эту проблемму на два-три запуска. Свечи все в черной бархатной саже. Если связать все эти вещи, то причина становится ясна. ПЕРЕОБОГАЩЁННАЯ РАБОЧАЯ СМЕСЬ. И не слушайте никого про то, что причиной тому свечи, или же умирающий движок, (типа маслом закидывает и т д.) Если карбюратор (инжектор) правильно настроен, то даже с расходом масла 0,3 литра на 100 км и морозы под 40гр. машина стоявшая всю ночь на улице заводится с первого раза, нифига при этом не троит, и прёт на трассе не менее 140 км\ч.

 

Проверяется это на холостом ходу частым нажатием на педаль тормоза. При нажатии обороты должны проседать до 500об.мин, а если хорошо постараться, то двигатель можно вообще заглушить таким способом. Это считается нормой, а если обороты наоборот повышаются при частом нажатии, то это уже как раз и указывает на переобогащённую рабочую смесь. На карбюраторах причиной этому в моём случае была не полностью открывающаяся дросельная заслонка обогащения смеси.(не доходила до посадочного места где то 4 мм).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...