Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни,а напомните мне пожалста,на форд транзит 2008,если мне не изменяет память,при вкл зажигания сигнал на колесах принимает всегда одно и тоже состояние независимо от положения колес.так ли?если так то разрыва в цепях делать не обязательно.

А это смотря как датчики стоят, чаще всего в разрыв работает корректнее

я не спорю,что в разрыв корректнее,просто у меня были подходы к данному агрегату.так вот при замерах я обнаружил такое вот свойство...записи сигналов не сохранил,поэтому и спрашиваю.

  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у меня один Транзит поехал только на заведеном моторе. Почему - не знаю.

Опубликовано

парни,а напомните мне пожалста,на форд транзит 2008,если мне не изменяет память,при вкл зажигания сигнал на колесах принимает всегда одно и тоже состояние независимо от положения колес.так ли?если так то разрыва в цепях делать не обязательно.

 

Нет состояние датчика зависит от положения зубчатого колеса.

Опубликовано (изменено)

  да так то все логично.но вот здесь pnn Kytyzoffy отвечал,его бы спросить что имел ввиду http://www.oktja.ru/...�/page__st__300  :russian_roulette:

А имел в виду вот что: После выключения/ включения зажигания все датчики показывают 8 мА, даже если перед этим стояли в 16 мА. Если колеса после этого вертеть, то датчики, соответственно, меняют состояние и могут быть выставлены как в 8 мА, так и в 16 мА и могут быть остановлены в любом из этих положений. Почему - не разбирался, принял как факт, т.к. проверял неоднократно, но могу предположить, как вариант, что там чувствительный элемент не Холловский, а индуктивный, работающий на триггер Шмитта. Кстати, то-же самое наблюдается у Nissan X-Trail. На нем экспериментировал - если о-о-очень медленно и плавно поворачивать колесо, то датчик не переключается.

Изменено пользователем pnn
Опубликовано

Ой нагородил :balalaika: ,ладно смотри и не мучайся :12: ,и не надо ни каких оптронов что от чего развязывать,землю

от земли?

:rshu: :v: Поехала с эмуляторами по схеме "b", :sup: все четыре датчика в разрыв... с двумя не пробовал... генератор на ПИКе, с плавным подъёмом частоты. При 1,5 кГц - стрелка зашкаливает, что-то около 300 км/ч, а то и больше. :fly: Всем спасибо, особенно Ilich`у. :beeer:

Опубликовано

Ой нагородил :balalaika: ,ладно смотри и не мучайся :12: ,и не надо ни каких оптронов что от чего развязывать,землю

от земли?

:rshu: :v: Поехала с эмуляторами по схеме "b", :sup: все четыре датчика в разрыв... с двумя не пробовал... генератор на ПИКе, с плавным подъёмом частоты. При 1,5 кГц - стрелка зашкаливает, что-то около 300 км/ч, а то и больше. :fly: Всем спасибо, особенно Ilich`у. :beeer:

 

Да пожалуйста :beeer: ,но вариант "А" намного лучше особенно если необходимо долго подматывать,

батарейка-то не вечная... :13:

Опубликовано

добрый день. прошу помощи в определении цвета проводов моторной шина на Volkswagen Tiguan нашей сборки для установки подмотки.

спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова Mercedes... Но на этот раз Vario 614D 4,2л 2000г/в

Со слов клиента понял, что машина с тахографом, АБС не работает, так как какой-то датчик отсутствует, КПП механическая. Машину еще не видел. Кто делал, подскажите в какую сторону копать...

Опубликовано

И снова Mercedes... Но на этот раз Vario 614D 4,2л 2000г/в

Со слов клиента понял, что машина с тахографом, АБС не работает, так как какой-то датчик отсутствует, КПП механическая. Машину еще не видел. Кто делал, подскажите в какую сторону копать...

 

Тахограф какой с "блином" или отдельно стоит электронный?

Опубликовано (изменено)

Всем привет

Проблема с грузовиком Iveco

Стоит тахограф(плоский с шайбой),подключался на него

Пока на посадил шину на землю пробег на тахографе не бежал,скорость показывал

Спидометр скорость казал в обоих случаях(и с посаженой шиной и без)

Как посадил шину на тахографе,на нем пробег стал прибавляться,а на щитке нет только кажет скорость

На авто есть ABS,не могут показания одометра браться с нее? или я что делаю не так?

 

В силу обстоятельств и специфики авто нет возможности с ним работать долго и только в чистом поле

Изменено пользователем alarm909
Опубликовано

Тахограф какой с "блином" или отдельно стоит электронный?

с "блином"

 

Значит так :aga: ,к тахо в аллюминевой гофре подходят 4 провода:

"Бел"-сигн.

"Синий"-сигн.

"Кор"- земля.

"Чёрн"-+7V (питание датчика).

Сигнал противофазный (фи 180гр)подавать на оба в разрыв,вых с ОК.

180Hz 100km/ch.Дальше ограничение срабатывает.

И ещё если "блины" не читают тогда ладно,напротив палево :13: .

Опубликовано

...к тахо в аллюминевой гофре подходят 4 провода:

"Бел"-сигн.

"Синий"-сигн.

"Кор"- земля.

"Чёрн"-+7V (питание датчика).

Сигнал противофазный (фи 180гр)подавать на оба в разрыв,вых с ОК.

180Hz 100km/ch.Дальше ограничение срабатывает.

И ещё если "блины" не читают тогда ладно,напротив палево :13: .

С разъёмом всё именно так. Размах сигнала 7 Вольт? И прямоугольный заканает или синусоидальный должон быть?

Опубликовано

Прямоугольник там и есть. Открытого коллектора достаточно, подтяжка к "+" есть в тахографе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Renault Logan 1.4 2009 г.

Машинка пустая АВС и прочего нет.

Поделитесь пожалуйста опытом подключения подмотки к данному авто.

схемку буду использовать как обычно на 561ЛН2

Опубликовано

..."Бел"-сигн.

"Синий"-сигн.

"Кор"- земля.

"Чёрн"-+7V (питание датчика).

Сигнал противофазный (фи 180гр)подавать на оба в разрыв,вых с ОК.

180Hz 100km/ch.Дальше ограничение срабатывает...

176 Гц - что-то около 70 км/ч получилось, больше не пробовал.

 

Прямоугольник там и есть. Открытого коллектора достаточно, подтяжка к "+" есть в тахографе.

Реализовал на ПИКе, с плавным подъёмом, выходы через транзисторы с откр. коллекторами...

Спасибо огромное...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите кто знает расцветку проводов моторного КАНа на Мерседесе S500 221-й кузов 2009г.в. и где его найти недалеко от колодки диагностики?

Опубликовано

Делал 2003г давно .На панели синий разъем 28 вывод - коричнево\красный.

выходной каскад - открытый коллектор, сигнал - меандр 50%, плавно до 400Гц, нормально бдет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...