Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

парни,а напомните мне пожалста,на форд транзит 2008,если мне не изменяет память,при вкл зажигания сигнал на колесах принимает всегда одно и тоже состояние независимо от положения колес.так ли?если так то разрыва в цепях делать не обязательно.

А это смотря как датчики стоят, чаще всего в разрыв работает корректнее

я не спорю,что в разрыв корректнее,просто у меня были подходы к данному агрегату.так вот при замерах я обнаружил такое вот свойство...записи сигналов не сохранил,поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни,а напомните мне пожалста,на форд транзит 2008,если мне не изменяет память,при вкл зажигания сигнал на колесах принимает всегда одно и тоже состояние независимо от положения колес.так ли?если так то разрыва в цепях делать не обязательно.

 

Нет состояние датчика зависит от положения зубчатого колеса.

Ссылка на комментарий

  да так то все логично.но вот здесь pnn Kytyzoffy отвечал,его бы спросить что имел ввиду http://www.oktja.ru/...�/page__st__300  :russian_roulette:

Изменено пользователем desufa
Ссылка на комментарий

  да так то все логично.но вот здесь pnn Kytyzoffy отвечал,его бы спросить что имел ввиду http://www.oktja.ru/...�/page__st__300  :russian_roulette:

А имел в виду вот что: После выключения/ включения зажигания все датчики показывают 8 мА, даже если перед этим стояли в 16 мА. Если колеса после этого вертеть, то датчики, соответственно, меняют состояние и могут быть выставлены как в 8 мА, так и в 16 мА и могут быть остановлены в любом из этих положений. Почему - не разбирался, принял как факт, т.к. проверял неоднократно, но могу предположить, как вариант, что там чувствительный элемент не Холловский, а индуктивный, работающий на триггер Шмитта. Кстати, то-же самое наблюдается у Nissan X-Trail. На нем экспериментировал - если о-о-очень медленно и плавно поворачивать колесо, то датчик не переключается.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Ой нагородил :balalaika: ,ладно смотри и не мучайся :12: ,и не надо ни каких оптронов что от чего развязывать,землю

от земли?

:rshu: :v: Поехала с эмуляторами по схеме "b", :sup: все четыре датчика в разрыв... с двумя не пробовал... генератор на ПИКе, с плавным подъёмом частоты. При 1,5 кГц - стрелка зашкаливает, что-то около 300 км/ч, а то и больше. :fly: Всем спасибо, особенно Ilich`у. :beeer:

Ссылка на комментарий

Ой нагородил :balalaika: ,ладно смотри и не мучайся :12: ,и не надо ни каких оптронов что от чего развязывать,землю

от земли?

:rshu: :v: Поехала с эмуляторами по схеме "b", :sup: все четыре датчика в разрыв... с двумя не пробовал... генератор на ПИКе, с плавным подъёмом частоты. При 1,5 кГц - стрелка зашкаливает, что-то около 300 км/ч, а то и больше. :fly: Всем спасибо, особенно Ilich`у. :beeer:

 

Да пожалуйста :beeer: ,но вариант "А" намного лучше особенно если необходимо долго подматывать,

батарейка-то не вечная... :13:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И снова Mercedes... Но на этот раз Vario 614D 4,2л 2000г/в

Со слов клиента понял, что машина с тахографом, АБС не работает, так как какой-то датчик отсутствует, КПП механическая. Машину еще не видел. Кто делал, подскажите в какую сторону копать...

Ссылка на комментарий

И снова Mercedes... Но на этот раз Vario 614D 4,2л 2000г/в

Со слов клиента понял, что машина с тахографом, АБС не работает, так как какой-то датчик отсутствует, КПП механическая. Машину еще не видел. Кто делал, подскажите в какую сторону копать...

 

Тахограф какой с "блином" или отдельно стоит электронный?

Ссылка на комментарий

Всем привет

Проблема с грузовиком Iveco

Стоит тахограф(плоский с шайбой),подключался на него

Пока на посадил шину на землю пробег на тахографе не бежал,скорость показывал

Спидометр скорость казал в обоих случаях(и с посаженой шиной и без)

Как посадил шину на тахографе,на нем пробег стал прибавляться,а на щитке нет только кажет скорость

На авто есть ABS,не могут показания одометра браться с нее? или я что делаю не так?

 

В силу обстоятельств и специфики авто нет возможности с ним работать долго и только в чистом поле

Изменено пользователем alarm909
Ссылка на комментарий

Тахограф какой с "блином" или отдельно стоит электронный?

с "блином"

 

Значит так :aga: ,к тахо в аллюминевой гофре подходят 4 провода:

"Бел"-сигн.

"Синий"-сигн.

"Кор"- земля.

"Чёрн"-+7V (питание датчика).

Сигнал противофазный (фи 180гр)подавать на оба в разрыв,вых с ОК.

180Hz 100km/ch.Дальше ограничение срабатывает.

И ещё если "блины" не читают тогда ладно,напротив палево :13: .

Ссылка на комментарий

...к тахо в аллюминевой гофре подходят 4 провода:

"Бел"-сигн.

"Синий"-сигн.

"Кор"- земля.

"Чёрн"-+7V (питание датчика).

Сигнал противофазный (фи 180гр)подавать на оба в разрыв,вых с ОК.

180Hz 100km/ch.Дальше ограничение срабатывает.

И ещё если "блины" не читают тогда ладно,напротив палево :13: .

С разъёмом всё именно так. Размах сигнала 7 Вольт? И прямоугольный заканает или синусоидальный должон быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Renault Logan 1.4 2009 г.

Машинка пустая АВС и прочего нет.

Поделитесь пожалуйста опытом подключения подмотки к данному авто.

схемку буду использовать как обычно на 561ЛН2

Ссылка на комментарий

..."Бел"-сигн.

"Синий"-сигн.

"Кор"- земля.

"Чёрн"-+7V (питание датчика).

Сигнал противофазный (фи 180гр)подавать на оба в разрыв,вых с ОК.

180Hz 100km/ch.Дальше ограничение срабатывает...

176 Гц - что-то около 70 км/ч получилось, больше не пробовал.

 

Прямоугольник там и есть. Открытого коллектора достаточно, подтяжка к "+" есть в тахографе.

Реализовал на ПИКе, с плавным подъёмом, выходы через транзисторы с откр. коллекторами...

Спасибо огромное...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто знает расцветку проводов моторного КАНа на Мерседесе S500 221-й кузов 2009г.в. и где его найти недалеко от колодки диагностики?

Ссылка на комментарий

Делал 2003г давно .На панели синий разъем 28 вывод - коричнево\красный.

выходной каскад - открытый коллектор, сигнал - меандр 50%, плавно до 400Гц, нормально бдет?

Ссылка на комментарий

Где и кого купить подмотку на новые Шкоды Октавия А5 и Суперб

 

Надо для клиента, потребуется несколько штук

 

Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...