Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Альбео без панели приборов зажиганее не включай а то аирбег загорится госить только сканером.На панель идет кан так что делать там не х_я.

 

Благодарю за инфу.. Подмотку в разрыв цепи включать ?

 

Как хочешь,без разницы,в разрыв ессно удобней толкать не надо.

не понял.. что толкать?

  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

не понял.. что толкать?

 

Иногда авто становится так, что датчик скорости не дает запустить подмотку, вот и приходится толкать авто чтоб с импульса съехать :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

:muhahaha: машину чтобы датчик встал на нужный уровень (+) это если не резать провод.Всегда так делаю а то кнопки могут в самый неподходящий момент отказать и спидометр остановится

 

Уже ответили ,опоздал :pardon:

Изменено пользователем AVENSIS
Опубликовано

:muhahaha: машину чтобы датчик встал на нужный уровень (+) это если не резать провод.Всегда так делаю а то кнопки могут в самый неподходящий момент отказать и спидометр остановится

 

Уже ответили ,опоздал :pardon:

Если не резать, будет ли работать на движущейся машине?

Опубликовано

Ну подумай что получиться если и датчик и подмотка будут работать одновременно. По-моему тут элементарные знания нужны.

Опубликовано

Ну подумай что получиться если и датчик и подмотка будут работать одновременно. По-моему тут элементарные знания нужны.

Значит надо резать...

 

Спасибо всем за инфу!!

Опубликовано

Ну подумай что получиться если и датчик и подмотка будут работать одновременно. По-моему тут элементарные знания нужны.

Значит надо резать...

 

Спасибо всем за инфу!!

На ходу даже не думай ошибка по датчику скорости вылетит. Как думаеш ЭБУ поймет почему на низких оборотах машина 180км/ч.прет?

Опубликовано

На Транзите датчики индуктивные,на минусе по 0.5 Вольт,делал и 2008 и2009г. все были с антибуксом с двух задних не ехали,все 4-ре колеса цеплять надо,ошибок по АВС не выдавали,примерно 1300Гц.

Опубликовано

Ну подумай что получиться если и датчик и подмотка будут работать одновременно. По-моему тут элементарные знания нужны.

Значит надо резать...

 

Спасибо всем за инфу!!

На ходу даже не думай ошибка по датчику скорости вылетит. Как думаеш ЭБУ поймет почему на низких оборотах машина 180км/ч.прет?

:uguaga: понял, понял... На холостых она конечно тоже 180 как бы ехать не дожна))) Наверное должен подумать что катимся на нейтралке))

 

Значит только на месте, а резать или нет уже решать... Лучше наверное резать.

Опубликовано

На Транзите датчики индуктивные,на минусе по 0.5 Вольт,делал и 2008 и2009г. все были с антибуксом с двух задних не ехали,все 4-ре колеса цеплять надо,ошибок по АВС не выдавали,примерно 1300Гц.

 

Ну молодца :balalaika::balalaika: ,и как это катушка индуктивности,да ёщё и на "-се" :muhahaha: :muhahaha:

0,5 вольта выдаёт....не гони а физику за 10-й класс почитай :gaw: а потом datasheet что я выложил.

Опубликовано

Утро доброе всем Форумчанам! Обратился человек на данном авто,кто сталкивался? Может есть какая информация,схемы? На тахографе выходят 4 пина,вроде есть инфа что по ним можно мотать........Авто ездит на офф.сервис,поэтому девайс должен быть съёмным.......

Опубликовано

Добрый день. Подскажите кто делал OPEL Combo 2009 г.в. На коробке датчика нет. Похоже сигнал идёт с АВС. Кто знает какие колёса нужно задействовать? Или может в цепь АВС-щиток можно подключиться? Подскажите пожалуйста, машина из далека и времени на эксперементы в обрез.

Опубликовано

Утро доброе всем Форумчанам! Обратился человек на данном авто,кто сталкивался? Может есть какая информация,схемы? На тахографе выходят 4 пина,вроде есть инфа что по ним можно мотать........Авто ездит на офф.сервис,поэтому девайс должен быть съёмным.......

Снимаешь полик между кабиной и прицепом и вот он :27: 4-х проводной,идёт прямо на тахограф,

по цветам:Ч/Б-GND,Жёлт.- Vcc(+8V),Б/З- 1Wire(калибровка),Б-Sign(меандр 0/8V),шину рвём

(если не рвать только стрелка идёт одо.стоит!) на сигнальный вых с ОК

или рвём оба,тогда толкать не придётся.

Подробнее смотри продукцию Infineon>Holl sensor... :13: .

Со "съёмностью-то "вообще просто,кабель,разъём,заглушка,в устройстве ответная часть,

подключайся прямо у тахо в салоне.

Опубликовано (изменено)

Здравствуй,ты как всегда вовремя,подскажи,разрывать сигнальный и калибровочный? И какая максимальная скорость для данного тахографа? Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

Кто подскажет,какова максимально допустимая скорость без риска повредить что-нибудь?

Опубликовано

Здравствуй,ты как всегда вовремя,подскажи,разрывать сигнальный и калибровочный? И какая максимальная скорость для данного тахографа? Спасибо за ответ!

 

Как я выше сказал,шину рвать а насчёт сигнального смотри....

удобнее конечно в разрыв ибо частота прим.300Гц так-что "1"

ловить замучаешся,скорость по максимуму спидометра т.е.120км\ч.

Опубликовано

Разобрались короче мы с этим фордом. Вся сложность там в том, что блок АВS постоянно контролирует наличие датчиков. А все измерения я проводил с отключенными датчиками, поэтому в этот момент на них не подавалось +12. В первом варианте пробовали делать коммутацию с помощью реле, а блок ABS успевал увидеть отключение датчика в момент коммутации и снимал с него напряжение. Пришлось делать на оптопарах. Поехал с двух задних

Опубликовано

Разобрались короче мы с этим фордом. Вся сложность там в том, что блок АВS постоянно контролирует наличие датчиков. А все измерения я проводил с отключенными датчиками, поэтому в этот момент на них не подавалось +12. В первом варианте пробовали делать коммутацию с помощью реле, а блок ABS успевал увидеть отключение датчика в момент коммутации и снимал с него напряжение. Пришлось делать на оптопарах. Поехал с двух задних

 

Период мультипликсирования датчиков 45mS,так что "конечно увидит" :uguaga: !

Опубликовано

подскажите, что ожидать в плане намотки

думаю ABS

буду благодарен за кусочек схемы

 

 

 

КАН рулит.5 минут на машину.

 

 

По шине сам делаешь... :hak: ,или "просто" покупаешь?

Опубликовано (изменено)

  skoda superb 2009-2010 мкпп

 

правое переднее-черный сигнал,зеленый минус

 

 

остальные колеса-черный сигнал,коричневый минус

зажигание-черно-желтый

масса-толстый коричневый

поехала с правого переднего.через пару-тройку минут скорость увеличивается вдвое.

с двух передних едет сразу на максимальной частоте.разгонял до 280.ОК через 1.6кОм на массу.

без плавного набора.генератор на лашке.

Изменено пользователем desufa
Опубликовано

В продолжение темы...

Вот приехал MB Sprinter CDI 2,2 2003 г/в.

На щитке на месте 12 пина пусто.

Полез в АБС,

Имитировал токовые датчики 7/14 мА, частоту поднимал до 1,5 кГц,

подключал в разрыв парами на задние, на передние, все четыре... реакция ноль.

Провода: витые пары белый-коричневый, желтый-коричневый и две пары в изоляции черный-коричневый.

Коричневый так понимаю масса, подключаюсь в разрыв соответственно белого, желтого и черных.

Подскажите, что не так делаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...