Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 1.6 8 кл M73


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! ВАЗ 2114 1,6 8 кл., ЭБУ М73 (Автел A317DA02). Изначально: на автомобиле удалён катализатор, жалобы на плохой запуск холодного ДВС (с третьего, а то и пятого раза). По результату диагностики АЦП ДМРВ 1.05, расход воздуха 20-24. Заменён ДМРВ (Bosch 116) АЦП 0.96-1 и перешита под Е0. АЦП в норме, расход воздуха остался тот же, как и проблемы с запуском. Проверил метки ГРМ, переуплотнил впуск и заслонку, гофра новая, шкив коленвала тоже, заливал разные прошивки (в том числе и сток), без изменений. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gory сказал:

Давление топлива какое? 

Ну а так я предполагаю, что все же подсос воздуха между верхней и нижней частью впускного коллектора.

Я же писал, что коллектор переуплотнили. Не пойму почему завышенные показания расхода воздуха после замены ДМРВ остались без изменений

Ссылка на комментарий
12 часов назад, pal2279 сказал:

Подскажите куда копать?


В сторону перепроверки всех регламентных пунктов обслуживания данного двигателя и прошивки Е2, сделанной корректно.
Каким образом изменен выхлоп при удалении катализатора?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, pal2279 сказал:

 Не пойму почему ....

Да потому, что машина сломалась .

Не надо обижаться. Давление топлива какое? Что значит переуплотнил вы снимали коллектор и меняли прокладку? 

Вакуумный усилитель тормозов герметичен ?

 Хоть положение РХХ на хх озвучь . 

Да хрень короче, забежал поговорить ? Параметры где ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ratnik сказал:


В сторону перепроверки всех регламентных пунктов обслуживания данного двигателя и прошивки Е2, сделанной корректно.
Каким образом изменен выхлоп при удалении катализатора?

Вместо катоколлектора, стоит обычный паук. Вначале жалобы на плохой запуск холодного двигателя. После замены ДМРВ стала запускаться ещё хуже, показания по расходу воздуха запредельные 17-20, на холостом ходу. Безкатовые прошивки не решили ситуацию, откат в сток те же проблемы

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, gory сказал:

Да потому, что машина сломалась .

Не надо обижаться. Давление топлива какое? Что значит переуплотнил вы снимали коллектор и меняли прокладку? 

Вакуумный усилитель тормозов герметичен ?

 Хоть положение РХХ на хх озвучь . 

Да хрень короче, забежал поговорить ? Параметры где ?

Прокладку (резиновую) между пластиковой  частью и железом на впуске и дросселе заменил. Шланг от коллектора на вакуумник отсоединял и ставил заглушку. Положение РХХ гуляет 56-70.

Не пойму почему массовый расход воздуха 17-20, ведь если бы были подсосы после ДМРВ он бы их не показывал?

Ссылка на комментарий

Чтобы мотор не заглох эбу "открывает регулятор холостого хода" на такое значение , соответственно столько много воздуха проходит через дмрв . 

 Следующим шагом я бы загрузил прошивку по крайней мере хотя бы евро 2 и посмотрел какие коррекции .

(Все эти манипуляции имеют какой то смысл , если быть абсолютно уверенным в исправности мотора)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, pal2279 сказал:

стоит обычный паук


Это как следует понимать?
Есть понятия:  4-1, 4-2-1, 4-1 (удлиненный), 4-2-1 (Subaru sound - этот никак нельзя ставить).

 

 

16 часов назад, gory сказал:

Параметры где ?


Где??? Полную дату впрыска  в режиме ХХ, в режиме 3000, а также логи с откатки предоставьте.
 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, pal2279 сказал:

Прокладку (резиновую) между пластиковой  частью и железом на впуске и дросселе заменил. Шланг от коллектора на вакуумник отсоединял и ставил заглушку. Положение РХХ гуляет 56-70.

Не пойму почему массовый расход воздуха 17-20, ведь если бы были подсосы после ДМРВ он бы их не показывал?

Так и плачу.... ВелосипЕд не работает... ПачИму  расход 17-20 .... Да покачену...при чем здесь подсос воздуха??? Хотя мож и причем...шланг он на вут отсоединял... Чо через кПа , или через рхх сосать не может... Но это не та тема.... Но это не та тема...

Ты мИнял паршивки.... Да практически на любой паршивке , должно стартануть... Не есть , паршивки где при минусах , траблы...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ratnik сказал:


Это как следует понимать?
Есть понятия:  4-1, 4-2-1, 4-1 (удлиненный), 4-2-1 (Subaru sound - этот никак нельзя ставить).

 

 


Где??? Полную дату впрыска  в режиме ХХ, в режиме 3000, а также логи с откатки предоставьте.
 

Выпуск вот такой стоит, никакой не тюнингованный. Логи чуть позже выложу

выпуск.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, pal2279 сказал:

Выпуск вот такой стоит, никакой не тюнингованный. Логи чуть позже выложу

выпуск.jpg

Тут логи не помогут... Зенками смотреть надо... И никто те не поможет советом... Смотри синхру...

Можешь зенками, можешь осликом.

.больше , чем уверен, что минут пять надо , чтобы понять, что с этим ведролётом...

Ссылка на комментарий
39 минут назад, aleks_sm сказал:

Тут логи не помогут... Зенками смотреть надо... И никто те не поможет советом... Смотри синхру...

Можешь зенками, можешь осликом.

.больше , чем уверен, что минут пять надо , чтобы понять, что с этим ведролётом...

Спасибо, буду пробовать

Ссылка на комментарий
17.05.2023 в 00:00, pal2279 сказал:

расход воздуха остался тот же, как и проблемы с запуском.


 Проверить обязательно: тепловые зазоры клапанов, состояние форсунок на стенде (выше уже упоминали про это).
 Затем проверка на стоке A317DB04.  Дату впрыска по условиям проверок опубликовать.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aleks_sm сказал:
Цитата

Так и плачу.

... ВелосипЕд не работает... ПачИму  расход 17-20 .... Да покачену...при чем здесь подсос воздуха??? Хотя мож и причем...шланг он на вут отсоединял... Чо через кПа , или через рхх сосать не может... Но это не та тема.... Но это не та тема...

Ты мИнял паршивки.... Да практически на любой паршивке , должно стартануть... Не есть , паршивки где при минусах , траблы...

Тут надо было так.

ТАКИ ПЛАЧУ. ))))))))))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, bomos сказал:

Тут надо было так.

ТАКИ ПЛАЧУ. ))))))))))

Я писал ебу и плачу. Но нейросети думают по другому... Глаз, да глаз нужен за ними... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Хотябы , разрежение в коллекторе померить. 

Ты думаешь,он поймет чем?Если до сих пор никаких данных.

Подскажу.Механическим разряжеметром.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...