Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, шиночип сказал:

я ставлю НОВЫЙ дмрв, на который есть гарантия, зарабатывая ещё и на продаже оного, а вы за копейки ковыряетесь в старье с риском

Хорошая логика, это из серии "хорошая баба без пи@ды, но работящая"

Установка заведомо неисправных бракованых поддельных деталей равно мошенничество!

Да уж, хороший ник вы себе выбрали, соответствующий. 

Я тоже ставлю новые и зарабатываю, но что касается дмрв только оригиналы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 минут назад, шиночип сказал:

У меня валяется штук 20 дохлых дмрв, могу занедорого отдать любителям помыть

Почём отдашь? Если оригиналы то куплю за недорого.

Ссылка на комментарий

В СТР-6.8 можно тарировку сделать на датчик.. Береш прошиву от БМВ..Смотришь тарировку..И правишь ее в ТАЗе..

Бля как дети малые..Все вам расписывать надо...

Ссылка на комментарий
1 час назад, шиночип сказал:

 У меня валяется штук 20 дохлых дмрв, могу занедорого отдать любителям помыть. Но вот только нюанс- я ставлю НОВЫЙ дмрв, на который есть гарантия, зарабатывая ещё и на продаже оного, а вы за копейки ковыряетесь в старье с риском, что оно может отказать сразу или через день, и клиент придёт и будет душить именно вас и будет прав, так как до помывки оно худо-бедно ехало.

в старье не копаемся,ховер и китай не ставим с типа гарантией (только снимаем)клиент уже к тому диагносту и магазин который продал уже не едет,ставим что положено,т.к тест драйв на исправном и оригинальном дмрв решает всё.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, leksunkin сказал:

"хорошая баба без пи@ды, но работящая"

 

32 минуты назад, KAZi сказал:

Береш прошиву от БМВ..Смотришь тарировку..И правишь ее в ТАЗе..


Белка?)))

Ссылка на комментарий

Только вчера видел очередь из пенсионеров, ездящих на древних десятках-пятнашках, за дмрв ори.  А по статистике- за год всего одну машину видел со свежекупленным оригиналом. Товарищ иэ Бэбска, если реальный интерес, пишите в личку.

П.С. Вы, уважаемый, очевидно и в иномарки только оригиналы ставите?)))

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, шиночип сказал:

  А по статистике- за год всего одну машину видел со свежекупленным оригиналом.

 

ДМРВ это кусок гавна считающая воздух. Подправьте этот кусок гавна в прошиве и пусть клиент ебашит еще год..

Вы клиенту проебите рога качественно,чтобы подправить в прошиве гавнеца,пусть платит цызы незначительные.. Или пездует в магаз за новым ДМРВ и ставит его хоть на жопе у скота..но к нам больше пидерас не приезжай...

Вы берите примеры с колхозников..Там ДМРВ не купишь даже в самом охуенном кишлаке... Вам блять для чего крутилки продали,чтобы вы блять новые ДМРВ покупали или мозгами ебали прошивки!!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, шиночип сказал:

Вы, уважаемый, очевидно и в иномарки только оригиналы ставите?)))

Совершенно верно, а ежели голодранец на ледровере не желает на оригинал кровные тратить, то идет лесом, массаж деревянной ноги ему делать никто не собирается. 

Ссылка на комментарий

Хоть я  и не Станиславский, но не верю. То есть приезжает клиент на ровере, просит поменять, допустим, регулятор оборотов печки, но оригинала тупо нет или стоит дороже машины, а аналог он купил сам. И вы, естественно, встаёте в позу  и отказываетесь менять? А вдруг клиент замерзнет на трассе из-за отказа этого аналога.  Всё так или я всё-таки ошибаюсь? Хотя  почему-то любовь к оригиналу не мешает вам ковыряться там, где ковыряться не нужно)))

Ссылка на комментарий

И насчёт голодранцев на дорогих машинах- они как-то на них заработали, а большинство авторемонтников ездят на откровенном хламе. И при этом важничают))

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, шиночип сказал:

Хоть я  и не Станиславский, но не верю. То есть приезжает клиент на ровере, просит поменять, допустим, регулятор оборотов печки, но оригинала тупо нет или стоит дороже машины, а аналог он купил сам

Я не занимаюсь ремонтом печек, дворников, даже лампочку в фаре не меняю. Дмрв оригинал только потому что нету нормальных аналогов, всё остальное есть и нормальные заменители не хуже оригинала, не всегда правда, но есть.

А всякие эра, стартвольты, хоферы, феноксы и прочую шлепурдень я даже в руки брать брезгую чтобы не замараться.

 

Ссылка на комментарий

Понятное дело, что электрикой не занимаетесь. Некогда. Всё время, очевидно, уходит на восстановление дохлых ДМРВ)) Кстати, дроссели электронные не восстанавливаете? Методом нанесения слоя графита с помощью карандаша. Или , может, лямбды в ортофосфорной кислоте отмачиваете? Их есть у меня, могу отгрузить. ДМРВ-то будете брать?))

0-02-05-f1bf61c6cb872a352705312dc04c7f21feae8f26f8d3fc6b4fcca5e0c78452f1_baad164d.jpg

Ссылка на комментарий
46 минут назад, шиночип сказал:

И насчёт голодранцев на дорогих машинах- они как-то на них заработали,

 

Жопами и пиздами они заработали.. Знаем мы их работу.. Сидит шалава в машине за 10 лимонов..

Скажешь она заработала ,въебывая каждый день на складе гуталина??? Или педераст с умной рожей, которого трясет от передозы борщевика Сосновского??

Гнать всех клиентов в шею!!! Снимать видосики про прошивки и выкладывать в ютюб для скотов и гавноедов..

Ссылка на комментарий

Так мы сами их вскормили. Педерастов и пр.. И теперь немножко бесит, что 25 летний тиктокер или как они себя называют, раз в месяц меняет машины за 5-10 лямов.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, шиночип сказал:

Триста, и ни сольдо меньше))

за 300 сам кефирову продашь, а то вдруг там хофер половина.

 

37 минут назад, шиночип сказал:

Кстати, дроссели электронные не восстанавливаете? Методом нанесения слоя графита с помощью карандаша

Секельной смазкой.

 

38 минут назад, шиночип сказал:

Или , может, лямбды в ортофосфорной кислоте отмачиваете?

Не сначала выкручиваю потом выкидываю.

 

100руб шт или дальше любуйтесь на свои дмрвы.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, шиночип сказал:

Хоть я  и не Станиславский, но не верю. То есть приезжает клиент на ровере, просит поменять, допустим, регулятор оборотов печки, но оригинала тупо нет или стоит дороже машины, а аналог он купил сам. И вы, естественно, встаёте в позу  и отказываетесь менять? А вдруг клиент замерзнет на трассе из-за отказа этого аналога.  Всё так или я всё-таки ошибаюсь? Хотя  почему-то любовь к оригиналу не мешает вам ковыряться там, где ковыряться не нужно)))

Ну поставили на Кашкай моторчик стеклоочистителя стар вольт...

Отработал пол года... Снимаем, вода и лёд везде начиная от разъема, заканчивая самим двигателем, все в ржавчине... Ну промыли промазал собрали на герметике , четвертой скорости нет, видать щётка отгнила. Даж заморачиваться не стали, ибо один хрен под замену... Хозяйка пока репу чешит... А мы такое дерьмо точно больше ставить не будем...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, шиночип сказал:

Хоть я  и не Станиславский, но не верю. То есть приезжает клиент на ровере, просит поменять, допустим, регулятор оборотов печки, но оригинала тупо нет или стоит дороже машины, а аналог он купил сам. И вы, естественно, встаёте в позу  и отказываетесь менять? А вдруг клиент замерзнет на трассе из-за отказа этого аналога.  Всё так или я всё-таки ошибаюсь? Хотя  почему-то любовь к оригиналу не мешает вам ковыряться там, где ковыряться не нужно)))

А ты знаешь, что регулятор оборотов печки, штука то не совсем безобидная... Можно и проводку спалить или вообще машину... Ты в курсе , для чего там термопредохранитель? А в аналоге он есть? А если есть , на какой ток и температуру , или это вообще муляж?

И да а почему бы и не восстановить дроссельную заслонку если есть резон?  Болячки авто надо знать...

IMG_20230127_093255.jpg

Ссылка на комментарий

Так это термопредохранитель. Вот оно чё)))  А я всё терзался смутными сомнениями, что же это за блестящая штучка с нарисованными цифирьками)))  

 

А по замене на ДАД- думается мне, что всё-таки можно слепить прошивку и без ДМРВ и без ДАД, приезжают же машины с отцепленным ДМРВ и хозю беспокоит только чек на приборке.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, шиночип сказал:

 

А по замене на ДАД- думается мне, что всё-таки можно слепить прошивку и без ДМРВ и без ДАД

Тогда уж лучше карбюратор, хотя если по вашему мнению хофер хорошо работает, то дальше можно не рассуждать.

21 минуту назад, шиночип сказал:

хозю беспокоит только чек на приборке

изолента черная от чека помогает.

вот с вас 100500 тыщ денег за ремонт

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

И да а почему бы и не восстановить дроссельную заслонку если есть резон? 

Кстати да.

Почему бы и нет?

 Как впрочем и мытьё ДМРВ.

 Предупредил клиента о возможных последствиях и никаких гарантий.

Вы же ( не приведи Господь) при грядущей хирургической операции,согласие на неё подписываете,осознавая риски?

 ЗЫ Всегда говорил клиенту при возможной промывке ДМРВ,предварительно убедившись (и показав эффект замены на заведомо исправный) в результате- Шансов 50\50.

 Может стать лучше,а может и вообще умереть.

Терять собственно нечего. Решение за Вами.

ЗЗЫ И да. Дорожки на дросселях тоже карандашом восстанавливал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...