Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давление в рейке 235-240 Кпа. обороты 145-150 сканер ELM программа FORScan, все есть нет синхронизации, нет запрошенных пораметров по воздуху и топливу, нет угла опережения.

Ссылка на комментарий

Когда снимаешь разъем датчика распредвала должна высвечиваться ошибка синхронизации ДПРВ -ДПКВ, её нет, создается впечатление, что мозги вообще не видят синхронизацию, Завтра попробую отключить ДПКВ крутануть и прочитать ошибки. Я на нем менял разъем, изоляция на входе была потертая.

Ссылка на комментарий

ТЫ всеръёз елмом хочешь это авто отремонтировать? ЕСли ты обороты видишь-то при чём здесь дпкв? ОТдай грамотному дизелисту....НЕ там трабл ищешь похоже.....

Ссылка на комментарий

Подскажи где, я же писал, приговорили блок управления, не верю чтобы из за двух проводов на две форсунки, блок сгорел или прошивка слетела, я конечно новичек, не учился на диагноста, но ,не тупой

Ссылка на комментарий

Чего все на ELM накинулись?? С ForScan отлично по Ford, на-а-а-много лучше гавнокомов, и многих мультимарочников.

По теме. Кроме того что посоветовали по съему синхры осциком, нужно сделать еще ревизию стартера, масс, АКБ. 145-150 оборотов на прокрутке это маловато совсем. Многие авто вообще форсунки не открывают при таких оборотах. Минимум 200 надо.

Ссылка на комментарий

Дк34 дизелями не занимается,отправил в Волжский.Так появилось еще....При включении зажигания иногда моргают габариты один раз и силовой провод свечей на соединении у первого цилиндра греется..

Ссылка на комментарий

значит,не уговорил.. есть еще Игорян,Гудини. Дорого,но качественно. Волгоград.

Не уговорил. Координаты не дашь.... Запускать его надо по любому. Весь мозг вынес.

 

Три дня назад звонит один с Пыжика Евро 5, не заводится, что делать, мы ему , тащи... Через некоторое время приезжает сам, подключаем DiagBox, там ошибки по всем блокам падение напряжения, чистим, заводим читаем, ничего нет, Он уехал, вечером звонит опять не заводится. Утром приезжает, опять тоже самое, стартер крутит, а дыр-дыр нет, ошибки те же, Сели рядом и давай его мучить DiagBox ом. Минут через 40 находим, Напряжение на АКБ 12 В, когда начинаем крутить стартером садится до 8 В (это питание блока), стартер крутит нормально, перестаем крутить напряжение медленно начинает подниматься. Спрашиваем хозяина АКБ давно менял? Отвечает родной еще машине, 1,5 года. Говорим меняй... Уехал, на следующий день звонит, вечером поменял АКБ утром завелся нормально.

Ссылка на комментарий
И еще, после прокрутки на одометре прочерки
При включении зажигания иногда моргают габариты один раз..
Так напруга где то подсаживается.... Массы, питашки смотреть в момент прокрутки...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...