Перейти к содержанию

перегар

Member
  • Постов

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

перегар стал победителем дня 19 февраля 2023

перегар имел наиболее популярный контент!

Информация о перегар

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Пиво, водка, самогон, немного автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1695 просмотров профиля

Достижения перегар

Старик

Старик (15/16)

180

Репутация

  1. Привет. И та и другая верные. Просто на эти шарабаны ставятся разные распредвалы. Мотор вроде бы и один и тот же, а вот распредвалы зачем то разные (задающие соответственно). И если к примеру на NEXIA поставить распред от LANOS типа с тем же движком, то она не заведется. Другой профиль кулачков, клапана будут приоткрыты. По моему существует около 4-х разновидностей вроде бы одинаковых валов. )))))
  2. ... блин, первая это как бы схематическое исполнение, из сервис-мануала. По нем не надо считать никакие зубы.)) 2 и 3 реальные. Почему 3-я не подходит? Где там разное количество?? Может я слепой? )
  3. Я думаю 14-15* там будет ... ) Довольно спорный вопрос ... наверное у нас разные эталоны ..) Вот твой .... Сейчас своих скину.
  4. Привет. Как она заведется, если там цепь растянута до канцура .. )) . Когда заводится что в параметре INTAKE CAMSHAFT POS ?
  5. Ну а что выше я наптсал, что не понятно?? )). Возьми на обычном движке 8V перекинь ремень на зуб-два похже ... позжк...(да иппаный ты Т9 !!!!) ...позже. И ВМТ по ДР сместится вправо от ВМТ ДД, в позже. А на этом движке фазорегулятор поставил фазы в ПОЗДНО, вот и расхождение. Вообще думаю не стоит лезть в движки с VVTI ДР. На прокрутке только если.. ..
  6. Попробуй сделай лучше осцилку ДР на прокрутке... по моему информативней будет. Может клапана зажаты..
  7. ТС, а тесты CSS делались когда была проблема на движке или когда было все нормально? Просто там где ты выкладывал файлы по CSS с нормальной машинки и с проблемной, во вкладке Впуск графики идентичны. Что нормальная, что ненормальная разгазовываются одинаково, без каких либо провалов ). Попробуй поставь старый дпкв (если остался у хози), подкинь нормальные свечи, и пробуй.... Отпишись потом, плз, как станет вести себя машинка. Как именно проявляет себя проблема, если останется. Кстати, не нашёл что то....давление насоса в стенку не мерял?
  8. Привет. Данис, ну наверное же потому, что стоит фазик.)) Он сдвигает фазу Впуска в позднюю сторону на ХХ. Вот и ДР сдвинулся в поздно от ВМТ.
  9. То же ни хрена не понял, в чем тогда проблема? Что беспокоит владельца? Ты их "не видишь", ошибку не зажигает, видно только в параметрах. Хозя что, ездит со сканером и вычисляет по нему пропуски пропуски? И это его беспокоит?
  10. Ну не знаю...ODIS для повседневной диагнозы тяжеловат по моему. VCDS намного удобнее на каждый день. ODIS включаю уже только как тяжелую артилерию, когда VCDS бессилен. Группы смотри как я и написал 90-е. Т.е. 90, 91, 92, 93, 94. В какой то из них будет запрашиваемое и актуальное положение вала, а так же скважность на клапан ( скри н ниже). Dieselpower прога для просмотра логов записанных VCDS (скрин ниже). Как записывать логи забей в гугле. Так же можно снять группы по турбине. Хоть и вроде все в норме ты пишешь, но перепровериться можно. Группы для AWT к примеру 003, 115, 206. Видно сразу все, и расход воздуха и давление турбины - желаемое, реальное. Но опять же снимать все с напарником на третьей передаче газ в пол. Ну почитаешь как правильно. added 1 минута later DIESELPOWER LOGVIEW Dieselpower_logview_0_1_6.rar
  11. По ДД на авто с турбиной иногда затруднительно что то сказать. Даже по скриптам. Надо смотреть наполнение на оборотах при которых "зашкаливает" давление в цилиндре и т.д. А манометр сразу все расставляет по местам.
×
×
  • Создать...