Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

я выше писал как спицы форд делали .меня позвали когда с буксира завели 2000 де ржут он работает сбрасывают газ он глохнет .идисом проверил ошибки были по егр по синхре не было даже при прокрутке .пока осликом не посмотрел не нашёл .потом всё выставил сам и с пол пинка

У меня в меня в первую очередь подозрение тоже на маховика, точнее на метку установки. но нету больше куда вставлять фиксатор)) Да и моя осцилограмма тоже вроде говорит об этом, так как сигнал с датчика холла начинается с 20 го зуда, а с эталонной осцилограммы с 25го
Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. но нету больше куда вставлять фиксатор))

)))))))))))))))

Самая прикольная тема - "дизельная" !!!

 

 

Для разных систем впрыска - разная синхра нужна !

Потому и важно знать с каким мотором имеешь дело !

Ссылка на комментарий

Это же дизель , а если бы он неправильно выставил метки он вспышки не дал бы , но ТС пишет , что дым черный пускает . Тоже склоняюсь к форсункам и давление в рейле 500 бар при требуемых 230 . На эфире пробовал заводить ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий

вытащил наружу форсунки-все работают, впрыск есть. щас снимать будем переднюю крышку и маховик

 

дым белый пускает причем очень густой, на эфире заводили, схватывает и даже пытается работать, но на акселератор не реагирует, и при этом дымит нещадно

Ссылка на комментарий

vcm2 хоть и китайский, но на нем идс работает корректно. пока прецендентов с ним не было, скорость обмена хорошая, параметры все отображаются корректно. одно смутило, когда форсы наружу вытащили ну слишком уж мало они впрыскивают так показалось. И еще- машина стоит в теплом боксе, но если на свечи нету питания, машина даже не пытается заводиться, тока свечи прокалишь сразу схватывает но не заводится. свечи все новые. казалось в тепле машина должна бы без свечей заводится начать

Ссылка на комментарий

Белый дым - поздний впрыск.

Или ГРМ, или поздно открываются форсы.

Если распылы вгавно, то предвпрыска не будет.

Если форсы собрали в Турции, или Сомали - то открытие будет от 200 до 600.

 

ПО в ЭБУ соответствует реальности ?

 

Zc-S13ZblpM.jpg

Ссылка на комментарий

тс на картинки дальний или ближний

Вблизи - это сборщики форсунок Denso !

Вдали - это кто их купил.

 

А вот управляющие :

 

pic_01cf2faac9bf6a7a24e6e0d9138557f1.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже заинтересовала компрессия....И сколько она?

И не говори ...

Разряжение во впуске можно осцилком поглядеть.

Стробоскопом(дизельным) поглазеть впрыск по шкиву.

Не спасает один сканер !

 

Времена и нравы усложнили быт !!!

Ссылка на комментарий

Компрессию не мерили, исходя из того, что поршневая новая, мотор откапеталили, компрессия есть,я уверен., стробоскоп не показал импульс да и мерить не по чему, ничего проградуированного нет, в общем-то исходили от данных идса..

Ссылка на комментарий

Компрессию не мерили, исходя из того, что поршневая новая, мотор откапеталили, компрессия есть,

я бы так уверенно не говорил .были случаи когда вместо поршней тди су вали цди .и наоборот . при этом продаваны кричали а какая разница
Ссылка на комментарий

Уменьшение компрессия как раз может ярко выражаться на заводке при изменении внешней температуры....Например- на улице ноль гр -не заводится....В боксе +10 -заводится...Плохую компрессию может косвенно подтверждать улучшение заводки при прогреве свечей....Т.е - компрессия мала и ессно нагрев воздуха в цилиндре сильно уменьшится....Так что я то же бы так однозначно не говорил пока не проверил....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Привет. Все таки думаю ключевая хрень здесь то, что не совпадает синхра ДПКВ + ДПРВ. Пересмотрел с десяток эталонов...2.2, 2.4л. везде все одинаково - 24-25 зуб на передний фронт ДПРВ. Не знаю досконально конструкцию этого движка, есть вариант проворота задающего диска ДПКВ, или задающего ДПРВ? Венец маховика? Но полюбому начинать думаю нужно с этого.

Ссылка на комментарий

Попутный вопрос про пьезофорсы....Так до конца и не понял- надо или нет при проверке обратки форсов на слив создавать чем-нибудь подпирающее давление?

Ссылка на комментарий

post-38178-0-30462100-1455969573_thumb.png

 

Олег-вот этот случай....Пьезо и подпор 10 b

 

И попутно ещё вопрос -на всех CR при снятии разъёма с РД на рампе давка будет максимальной? (Интересен сей момент для устранения завоздушивания)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

на всех CR при снятии разъёма с РД на рампе давка будет максимальной?

У каждого ЭБУ заложен свой аварийный режим для отсутствия сигнала с РД.

Для этого эмуляторы продаются.

 

ОПА ! "с рампы" !!!

Пишу !

ВСЕ РЕГУЛЯТОРЫ НА РАМПЕ - ОТКРЫТОГО ТИПА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

То есть, при отключении происходит ПОЛНЫЙ сброс солярки !

Ссылка на комментарий

давка будет максимальной? (Интересен сей момент для устранения завоздушивания)

Я так понял, что это про VAG группу вопрос ? (судя по схеме)

В сканере есть функция "заполнение системы топливом".

Её и надо применять при прокачки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...