Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Фордик все еще стоит!!!!

Сняли блок PCM, разобрали, нашли в нем отгоревший конденсатор на 43 мкф., точно такого же не нашли, впаяли на 37мкф. попробовали поставить результат, 0 , все тоже самое, синхры нет.

Нашли точно такой же рабочий б/у блок PCM, сделали копию подключили, результат 0, все тоже самое, подняли еще раз крышку клапанов,кулачки распредвалов нормально,синхры нет,форсы не открывает.

Ссылка на комментарий

А как копию и чем делали? Отправная точка,аднак!!

Есть один кибернетик,но он в основном легковыми занимается(премиум класс).Со старого достал,в другой залил.больше не знаю.

поменяй датчик распредвала

ТРИ штуки.

параметры со сканера в момент прокрутки есть? Словам мы верим конечно, ну лучше бы увидеть.

Компы разные,но попробую.

 

Подключали рабочую машину показания такие-же.Что-то форсы блокирует

Ссылка на комментарий

Там топливная DENSO? Импулсы на форсах есть? Если есть, то топливную под замену!

 

Уважаемые прошу вашей помощи!!!

​Машина стоит две недели, не могу разобраться.

Форд Транзит 2,4 115 л.с JXFA 2008 г. Вечером когда ставил работал нормально, утром завел с 4 раза сначала подтраивал, потом выровнялся и стал работать нормально, заехал на яму проверить датчик кален вала, заглушил проверил и больше он не завелся.Подключили сканер прочитали ошибки, ругался на датчик положения распредвала или нет синхронизации. Сняли датчик распредвала, был грязный, протерли, поставили, стерли ошибки, прочитали, пробуем завести, реакции ноль. Опять прочитали, все тоже самое. Пробуем запустить эфиром, работает пока прыскаем. Меняем датчик, ничего не меняется. Осмотрели проводку, нашли потертости. сняли проводку перебрали, была протерта изоляция на витой паре 1 и 2 форсунок и датчика температуры головки. заменили провода, собрали поставили проводку, теперь не видит датчик распредвала вообще. Снимаем с него разьем пробуем завести ошибки нет, одеваем, ошибки нет, синхронизации естественно тоже. Мерили вольтметром при включенном зажигании на 1 и 3 напряжение 5В, 2 звонится на корпус. Остальные показатели ( по топливу воздуху и все остальные датчики в норме)

Ссылка на комментарий

Там топливная DENSO? Импулсы на форсах есть? Если есть, то топливную под замену!

Нет импульсов.

 

Сегодня завели;с буксира.Ниже двух тысяч оборотов глохнет.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...