Перейти к содержанию

wolf1959

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wolf1959

  • День рождения 12/04/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Автомобили,ремонт,диагностика.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

238 просмотров профиля

Достижения wolf1959

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Нет импульсов. Сегодня завели;с буксира.Ниже двух тысяч оборотов глохнет.
  2. Есть один кибернетик,но он в основном легковыми занимается(премиум класс).Со старого достал,в другой залил.больше не знаю. ТРИ штуки. Компы разные,но попробую. Подключали рабочую машину показания такие-же.Что-то форсы блокирует
  3. Всем доброго времени суток! Фордик все еще стоит!!!! Сняли блок PCM, разобрали, нашли в нем отгоревший конденсатор на 43 мкф., точно такого же не нашли, впаяли на 37мкф. попробовали поставить результат, 0 , все тоже самое, синхры нет. Нашли точно такой же рабочий б/у блок PCM, сделали копию подключили, результат 0, все тоже самое, подняли еще раз крышку клапанов,кулачки распредвалов нормально,синхры нет,форсы не открывает.
  4. А спецов много:тащи почитаем,посмотрим и утаскивай делай print.pdf
  5. Поменяли контактную группу. С быстрого старта схватывает синхры нет и датчик распредвала при снятом разъеме начал бить ошибку.
  6. Пошла третья неделя уже нервы сдают.Может есть еще какие мысли.
  7. При включении зажигания на форсах 1,5 вольта на одном проводе
  8. Не уговорил. Координаты не дашь.... Запускать его надо по любому. Весь мозг вынес. Три дня назад звонит один с Пыжика Евро 5, не заводится, что делать, мы ему , тащи... Через некоторое время приезжает сам, подключаем DiagBox, там ошибки по всем блокам падение напряжения, чистим, заводим читаем, ничего нет, Он уехал, вечером звонит опять не заводится. Утром приезжает, опять тоже самое, стартер крутит, а дыр-дыр нет, ошибки те же, Сели рядом и давай его мучить DiagBox ом. Минут через 40 находим, Напряжение на АКБ 12 В, когда начинаем крутить стартером садится до 8 В (это питание блока), стартер крутит нормально, перестаем крутить напряжение медленно начинает подниматься. Спрашиваем хозяина АКБ давно менял? Отвечает родной еще машине, 1,5 года. Говорим меняй... Уехал, на следующий день звонит, вечером поменял АКБ утром завелся нормально.
  9. И еще, после прокрутки на одометре прочерки
  10. Дк34 дизелями не занимается,отправил в Волжский.Так появилось еще....При включении зажигания иногда моргают габариты один раз и силовой провод свечей на соединении у первого цилиндра греется..
  11. Как с ним связаться, где его найти..
  12. Подскажи где, я же писал, приговорили блок управления, не верю чтобы из за двух проводов на две форсунки, блок сгорел или прошивка слетела, я конечно новичек, не учился на диагноста, но ,не тупой
  13. Когда снимаешь разъем датчика распредвала должна высвечиваться ошибка синхронизации ДПРВ -ДПКВ, её нет, создается впечатление, что мозги вообще не видят синхронизацию, Завтра попробую отключить ДПКВ крутануть и прочитать ошибки. Я на нем менял разъем, изоляция на входе была потертая.
×
×
  • Создать...