Jump to content

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Recommended Posts

Posted

ребят, помогите советом-механики собрали мотор, и не можем завести-нет запуска. приехал к ним, проверил метки - штырь вставляется в глубокий паз 10мм, на распредвалах шестерни фиксированны сверлами на 6. ошибок нет. ids при запуске показывает параметр synch-ok.но стоит пошевелить датчик в кронштейне где он установленн-мотор начинает пытаться заводится. снял осциллограммы вижу, что сигнал с холла начинается с 20 зуба, а не с 25, но не могу понять как это может произойти?

post-95303-0-13562100-1455791476_thumb.jpg

post-95303-0-66296900-1455791476_thumb.jpg

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

ребят, помогите советом-механики собрали мотор, и не можем завести-нет запуска. приехал к ним, проверил метки - штырь вставляется в глубокий паз 10мм, на распредвалах шестерни фиксированны сверлами на 6. ошибок нет. ids при запуске показывает параметр synch-ok.но стоит пошевелить датчик в кронштейне где он установленн-мотор начинает пытаться заводится. снял осциллограммы вижу, что сигнал с холла начинается с 20 зуба, а не с 25, но не могу понять как это может произойти?

простите за фото, получилось только так сфоткать
Posted

На клавиатуре есть кнопка Print Screen . Нажимаешь ее во время снятия осцилограммы и потом открыв Paint правую кнопку мыши жмякаешь и выбираешь вставить .

Posted

Штырь вставляется взамен датчика коленвала . С аппаратурой все в порядке ? VP-44 с датчиком распредвала внутри стоит ? Аппаратуру отдельно диагностировал?

Posted

буквы мотора не знаю. Штифт вставляется в выемку на маховике шириной 10мм и чуть сильнее заглубленной, чем остальные, остальные выемки прим.9мм

Posted

буквы мотора не знаю. Штифт вставляется в выемку на маховике шириной 10мм и чуть сильнее заглубленной, чем остальные, остальные выемки прим.9мм

))))))))))))))))))))))) Это не признак искомого двигателя .

Ну хотя-бы киловаты и лошадки.

 

мотор srfb

Щас :

Вот SRFB

print.pdf

Posted (edited)

Ну если движка common-rail , то должен был посмотреть давление в рейле при прокрутке стартером и хотя бы форсунки на утечку в обратку .

Edited by yalymka
Posted

давление при старте 500 бар доходит, а как насчет развоздушивания? тоже этот момент интересен. форсунки после ремонта. на стенеде при мне проверяли. для их прокачки необходимо давление в обратке? однажды на фрилен3 сталкивался.

 

При этом он пытается запуститься как будто на одном цилиндре) и Жутко дымит

Posted

Если есть давление в 500 бар и нет запуска, то тогда под огромным сомнение это :

. форсунки после ремонта.

При этом он пытается запуститься как будто на одном цилиндре) и Жутко дымит

Эти форсы начинают открываться 145 бар !!!

Posted

Тогда вопрос-давление в обраткке все-таки должно быть?

 

Тогда вопрос-давление в обраткке все-таки должно быть?

Это может быть условием запуска?

 

И еще-500 бар не может быт слишком много?

Posted (edited)

500 баров-это много . адаптацию регулятора давления , обучение тнвд делал ?

Edited by yalymka
Posted

на моховике две лыски куда штифт лезет

 

ещё было так одни олухи не откручивали болты на распредвалов при натяжке цепи

Posted

адаптации клапана и тнвд делаются при заведенном двигателе- это пробовал

углубление на маховике одно больше нет

Posted

маховик в руках сам лично держал-тут тоже было засомневался снял стартер-покрутил, каждый зуб проверил

Posted

<ul class="ipsList_inline" style="margin: 0px; padding: 0px; list-style: none; color: rgb(90, 90, 90); font-family: helvetica, arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.9px;">

<li style="margin: 0px 3px; padding: 0px; display: inline-block;"><span style="color: mediumseagreen; text-decoration: none;"><a href="http://www.oktja.ru/forum/user/28597-shapovalov/" style="color: rgb(34, 89, 133); text-decoration: none;" title="Читает Сегодня, 19:56 ">Shapovalov</a> тебе рисунок дал там не зря на нижней звезде планка . на звезде есть болт под биту он должен смотреть на болтик на натижителе</span></li>

</ul>

 

Posted

Если верить ИДСу, что он пишет "синхра есть" , то дело в форсах !

На "пукалке" пусть покажут начало открытия, а на стенде я любую мёртвую заставлю подачу выдавать.

Начало до 165 пойдёт.

 

 

Ошибок НЕТ ???

Posted

<ul class="ipsList_inline" style="margin: 0px; padding: 0px; list-style: none; color: rgb(90, 90, 90); font-family: helvetica, arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.9px;">

<li style="margin: 0px 3px; padding: 0px; display: inline-block;"><span style="color: mediumseagreen; text-decoration: none;"><a href="http://www.oktja.ru/forum/user/28597-shapovalov/" style="color: rgb(34, 89, 133); text-decoration: none;" title="Читает Сегодня, 19:56 ">Shapovalov</a> тебе рисунок дал там не зря на нижней звезде планка . на звезде есть болт под биту он должен смотреть на болтик на натижителе</span></li>

</ul>

не очень понятно

 

завтра форсы попробую просто на улицу вытащить из камер и проверить

 

Ошибок нет! Ни одной!

Posted

я выше писал как спицы форд делали .меня позвали когда с буксира завели 2000 де ржут он работает сбрасывают газ он глохнет .идисом проверил ошибки были по егр по синхре не было даже при прокрутке .пока осликом не посмотрел не нашёл .потом всё выставил сам и с пол пинка

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...