Перейти к содержанию

Лада Калина 1.6л 8кл расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Приехал постоянный клиент с жалобой на повышенный расход топлива (11-12 литров вместо 9). С его слов проблема появилась после переезда через глубокую лужу. Посмотрел параметры по сканматику, вроде всё в норме, проверил фазы газораспределения и высоковольтную часть-все в порядке. Клапана отрегулированны 3 дня назад. Подключил газоанализатор и просмотрел параметры выхлопных газов (преобрел недавно, так что только учюсь им пользоваться). Кстати в авто кат. отсутствует. СО 1.5-1.7%, НС 300-350, СО2 11.5-11.8% О2 2.5-3.5% При повышении оборотов до 2500-3000 наблюдаю незначительное снижение НС до 200-260 ед. У меня два вопроса к гуру!!!!!!. Может-ли при таких показателях быть на столько повышенный расход и как возможно сочетания повышенного содержания СО и НС с присутствием большого колличества кисларода, не вступившего в реакцию. Кстати пробег авто 70-80 т и расхода масла нет. Всем заранее спасибо и если, что не так, сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А при работе ДВС как меняется АЦП? Этот ДМРВ совсем не Bosch. И ЭБУ тоже. Где алгоритм правильной работы такого ДМРВ?

Автор сообщения вообще ни каких вводных не дал кроме газоанализа. По газоанализу видно, что происходит неполное сгорание в 2-х цилиндрах, либо не всегда происходит сгорание, а значит и пропуски воспламенения должны быть. Отсюда делать заключение рано. Нужно ещё проверить коррекции по ДК1 банк1, и другие параметры.

Ссылка на комментарий

С рабочего компьютера прикреплял файл со сканматика, но сейчас увидел, что от не пресутствует. Коррекции немного в плюсе, пропусков нет, проверял мотор-тестором фазы грм, эфективность работы цилиндров и ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Значит начинаем изучать теорию диагностики. Что можно понять по свечам зажигания? Что в ЭБУ? Вода есть? Как поживают разъемы на датчики кислорода? Продолжить? Или ты сам продолжишь изучать проблемы автомобиля?

Ссылка на комментарий

По газоанализу видно, что происходит неполное сгорание в 2-х цилиндрах, либо не всегда происходит сгорание, а значит и пропуски

Интересно как это ты определил что в 2х, а не в одном, или в 3х! Давай делись!

 

по делу не написано работает ли ДК1 , потому как СО при работающем ДК составляет 0.5-0.7% ,

Снизишь СО снизится СН ....возможно

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Интересно как это ты определил что в 2х, а не в одном, или в 3х! Давай делись!

 

по делу не написано работает ли ДК1 , потому как СО при работающем ДК составляет 0.5-0.7% ,

Снизишь СО снизится СН ....возможно

Датчик кислорода работает, переключается на холостом ходу от 0.05в. до о 85в.Фронты крутые и частота переключений в норме.
Ссылка на комментарий

А что не видно по составу смеси? Либо 2 не работают, либо все по чуть-чуть. Напрашивается к смерти катушка.

По составу смеси при отключении одной свечи СН подымается до700-1000 единиц, а СО падает до 0.2%. Это в моем случае и при отключении любой свечи, без разницы какого цилиндра. Я не буду спорить по поводу смерти К.З. но мотортестором высоковольтная часть диогностируется на ура и очень наглядно.
Ссылка на комментарий

Ёлы-палы. ОсцЫлограф подключи к катушке - увидишь высокое пробойное на 2-х цилиндрах. Гарантировано миннет!

Слушай, еслиб у меня была-бы проблема с высоковольтной частью, не просил помощи на форуме, и по высоковольтной части не разу не обращялся за помощю, как то своими силами обходился. А по поводу не работающей свечи-возьми на работающем движке закорати одну свечу и обтати внимание на сколько по газику вырастут показания НС и О2.
Ссылка на комментарий

Интересует год выпуска авто и прошивка в ЭБУ.А также, когда и почему снят катализатор. Какой выпускной коллектор установлен вместо него. Есть ли обратная связь (ДК)?

Ссылка на комментарий

А про лямбду что молчишь,прошивка какая?и какой контроллер,дмрв другой попробуй поставь и снова к газоанализатору.

Контролер BOCSH 7.9.7, ДМРВ новый (тот сразу после брода пошабашил). Какая прошивка- не помню, если очень нужно, завтра отпишусь.

 

Интересует год выпуска авто и прошивка в ЭБУ.А также, когда и почему снят катализатор. Какой выпускной коллектор установлен вместо него. Есть ли обратная связь (ДК)?

Выпуск 2007г, Почему снят катализатор я не знаю (когда клиент начал ко мне обращятся, его уже небыло и коллектор стоял 1-2-4) и на расход не жаловался. Обратная связь по ДК есть.
Ссылка на комментарий
Может-ли при таких показателях быть на столько повышенный расход и как возможно сочетания повышенного содержания СО и НС с присутствием большого колличества кисларода, не вступившего в реакцию.
Именно эти показатели и сообщают, что в двигателе не сгорает ТВС как положено. Прошивка к указанию проблемы обязательна, также очень интересно узнать про работу ДК....многим. А также и остальные показатели впрыска, включая результаты измерения давления топлива. Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
возьми на работающем движке закорати одну свечу и обтати внимание на сколько по газику вырастут показания НС и О2

А вот ты возьми и закороти не навсегда, а так кратковременно, на несколько милисекунд. Я не претендую на премию Нобеля, ты просил подсказать, я подсказал. Не надо - ищи сам. Удачи!

Ссылка на комментарий

Дело в том, что если мы все здесь будем гадать, то помощь будет размыта. Мало данных к размышлениям. Пока "проезд по луже" и повышенный расход топлива понимается либо как совпадение, либо ...перескочил ремень ГРМ. Смещение хоть на пару зубьев дадут похожий эффект. Диагностировать авто нужно с пристрастием и по полной программе, включая метки ГРМ и целостность задающего шкива.

Ссылка на комментарий

Именно эти показатели и сообщают, что в двигателе не сгорает ТВС как положено. Прошивка к указанию проблемы обязательна, также очень интересно узнать про работу ДК....многим. А также и остальные показатели впрыска, включая результаты измерения давления топлива.

Тоже ума не приложу, почему смесь не сгорает как положенно, прошивку завтра гляну, давление топлива 3.7 атм. Про ДК уже написял.
Ссылка на комментарий

Разбей по пунктам: 1. Компрессия, тепловые зазоры, метки ГРМ, шкив.

2. Состояние форсунок, давление топлива, качество топлива.

3.Состояние датчиков и проводки ЭСУД, включая "массы", "плюс питания" и реле.

4.Состояние АКБ и генератора.

5.ЭБУ и прошивка в нем.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что если мы все здесь будем гадать, то помощь будет размыта. Мало данных к размышлениям. Пока "проезд по луже" и повышенный расход топлива понимается либо как совпадение, либо ...перескочил ремень ГРМ. Смещение хоть на пару зубьев дадут похожий эффект. Диагностировать авто нужно с пристрастием и по полной программе, включая метки ГРМ и целостность задающего шкива.

Смотрел и сигнас ДПКВ, и зуб. приходящийся на ВМТ 1 цилиндра, и фазы- все в норме. А если теоретически подойти к проблеме и откинуть высоковольтную часть и механику, по какой причине ещё может нарушится процесс горения?
Ссылка на комментарий
А если теоретически подойти к проблеме и откинуть высоковольтную часть и механику, по какой причине ещё может нарушится процесс горения?
Осталось только топливо и воздух. Состояние воздушного фильтра смотрел????

 

 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Разбей по пунктам: 1. Компрессия, тепловые зазоры, метки ГРМ, шкив.

2. Состояние форсунок, давление топлива, качество топлива.

3.Состояние датчиков и проводки ЭСУД, включая "массы", "плюс питания" и реле.

4.Состояние АКБ и генератора.

5.ЭБУ и прошивка в нем.

Первое отподает на 99%, второе- состояние форсунок возможно/, но именно у меня они их чистили 10-15 тысячь назад и не думаю, что из-за форсунок расход мог подскачить резко, давление в норме, качество топлива-дефект присутствует уже около 3 недель и топливо заправлялось разное поэтому тоже маловероятно, третье- датчики в норме, параметры по сканеру стадильные и не плавают, исходя из этого проводка, массы и плюсы скорей всего в норме, хотя для надежности завтра ещё раз гляну, четвертое- АКБ крутит супер исходя из этого и генератор скорей всего в норме хотя по сканеру напряжение вроде было заниженное (около 13.5в). Не обращял на это внимание,т.К не думал, что из-за этого может быть такой дефект. Пятое. Эбу был свежезалитый тосолом, при вскрытии обнаружил следы свежего тасола по периметру, промыл его, внимательно просмотрел, следов окисления не обнаружил ( до этого востанавливал 3 залитых ЭБУ, один из них был с 5 дефектами и пока не один не вернулся хотя это дело случая и горантию дать не кто не может), подкидывал свой подменный Январь 7.2, но показания газоанализатора не изменились.

 

Осталось только топливо и воздух. Состояние воздушного фильтра смотрел????

Смотрел и даже пробывал без него-показания не изменились
Ссылка на комментарий

Ребята, может наталкнет на какую-то мысль, проводил такой эксперемент. На холостых отключал одну из форсунок (любую) и наблюдал показания по газоанализатору. Так вот: СО падал до 0.2-0.3% НС до 150, а кислород как и надо подымался примерно до 8%

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Приехал постоянный клиент с жалобой на повышенный расход топлива (11-12 литров вместо 9). С его слов проблема появилась после переезда через глубокую лужу. Посмотрел параметры по сканматику, вроде всё в норме, проверил фазы газораспределения и высоковольтную часть-все в порядке. Клапана отрегулированны 3 дня назад. Подключил газоанализатор и просмотрел параметры выхлопных газов (преобрел недавно, так что только учюсь им пользоваться). Кстати в авто кат. отсутствует. СО 1.5-1.7%, НС 300-350, СО2 11.5-11.8% О2 2.5-3.5% При повышении оборотов до 2500-3000 наблюдаю незначительное снижение НС до 200-260 ед. У меня два вопроса к гуру!!!!!!. Может-ли при таких показателях быть на столько повышенный расход и как возможно сочетания повышенного содержания СО и НС с присутствием большого колличества кисларода, не вступившего в реакцию. Кстати пробег авто 70-80 т и расхода масла нет. Всем заранее спасибо и если, что не так, сильно не пинайте.

CO явно высокое для двигателя с обратной связью по Д.К. то есть смесь обогащённая, отсюда лишний расход топлива. Если дело ,действительно в луже, то смотри воздушный фильтр, Д.М.Р.В., Д.К. и их разъёмы.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...