Перейти к содержанию

Лада Калина 1.6л 8кл расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Я всё больше начинаю думать о том что автодиагност должен быть как универсальный солдат и магазин со всеми химическими и ископаемыми препаратами . ))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже рано закрывать тему. Клиент уехал, но вскоре вернулся с жалобой на плохую динамику. С его слов авто вобще перестало ехать. И я заметил, что раньше движок моментально набирал обороты, а сейчас как то вяло. Уже мысли кончились. Снял покозания сканера и выкинул в файлообменник. http://www.fayloobmennik.net/3309387 Может кто ещё что подскажет.

Ссылка на комментарий

Клиент просто мозго.б , СО было незначительно превышено, потому и раход после всех манипуляций не снизится.

Сделай инициализацию , поедет.... может быть.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

)о.е Д. Кислорода какое напряжение ? , на хх ходу расход 1.07 ?. Пробуй менять Д.К

 

о.е напряжение Д. К я спрашивал

 

о.е

 

бля...( о п о р н о е ) закорючки в место этого слова пишет

Ссылка на комментарий

Начни с замера давления топлива....

Мерял давление-3.7

 

)о.е Д. Кислорода какое напряжение ? , на хх ходу расход 1.07 ?. Пробуй менять Д.К

 

о.е напряжение Д. К я спрашивал

 

о.е

 

бля...( о п о р н о е ) закорючки в место этого слова пишет

Опорнное в норрме, около 0.450 вольт точнее не помню.
Ссылка на комментарий

@Алексей.Р, Лёха, перечитай еще раз ,что я тебе писал и завтра, отдохнувший спокойно приступай к работе. Заодно иденты прошивки здесь выложи ДМРВ перепроверь. Если в бак полезешь, то кроме сетки, РДТ промой клинером. Остальное мы с тобой подробно уже толковали.

Ссылка на комментарий

Не надо проверять ДК...Просто отключи его и прокатись...У меня сканматика нет и посмотреть твои (авто) параметры не могу... напишите их сам...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не надо проверять ДК...Просто отключи его и прокатись...У меня сканматика нет и посмотреть твои (авто) параметры не могу... напишите их сам...

скачай эту прогу и просто в неё загрузи этот файл http://www.scanmatik.ru/ru/support/
Ссылка на комментарий

Инициализацию делал, все, голова уже точно не варит. Пойду домой. Авто приедет только в пятницу, раньше не может, так что будет время поразмыслить.

Ссылка на комментарий

Принцип работы пескоструйки хоть раз читал ? Так вот трещина в впускном коллекторе аналогично работает

вы наверно имели в виду выпускной коллектор?

Ссылка на комментарий

Характер работы выпускной системы представляет собой волновой процесс, где происходят различные явления ему присущие ,а именно и дифракция и интерференция и явления резонанса....но речь не столько об этом, а о влиянии трещины на работу ДК. Если повреждение будет расположено рядом с ДК (не менее 10 см), и ближе к выпуску, то обман датчика будет тем выше, чем больше молекул О2 попало в выпускную часть. Если повреждение выпускной системы расположено за ДК на расстоянии 20 и более см.,то влияние попадающего О2 будет минимально ,вплоть до того, что этой погрешностью можно пренебречь. Но....вопрос ведь в другом. Алексей (ТС) работает над этим авто и пока не очень результативно. Поэтому силы разума нужно направить ему на помощь , а не распылять их понапрасну. У всех здесь есть свое мнение, но давайте же будем конструктивны!

Ссылка на комментарий

А ты не догадываешься? Можно конечно (красивей будет) одеть фонендоскоп у которого на конце воронка (диафрагмы ессно нет)...

Подгазовываешь рукой и перемещаешь воронку по выпускному...Место локализуется очень точно...И ещё есть простой способ, но видно на фоне современной аппаратуры о нём забыли...- с помощью ладони...Но это уже совсем секретно...

не всегда рукой заметиш трещину, про фонендоскоп недодумал, дымарём пользуюсь на иновёдрах

на нашемарки проще Е0 залить да дать покататься пока трещина больше не станет

Изменено пользователем LeON 102
Ссылка на комментарий

Хорошо...мы оба понимаем (надеюсь) что в выпускном коллекторе на разных фазах работы ДВС в выхлопной системе бывает как разряжение (принцип пескоструйки -как сказал litvinov) так и и избыточное давление....А то слушая вас можно подумать что воздух из-за избыточного давления не сможет попадать через трещину находящуюся до ДК и изменять его показания...

Nlitvinov )))
Ссылка на комментарий
дымарём пользуюсь

 

Я тоже пользуюсь дымогенератором... Он просто необходим для впускной системы -где есть разряжение...

А я речь вёл о том , что при наличии определённого опыта Дыру в выхлопной можно определить просто ушами...Ведь когда сечёт то мы слышим характерный звук... который отличается от других разнообразных звуков издаваемых двс...Просто надо часто подгазовывать и вы обязательно услышите его....

Ссылка на комментарий
Ведь когда сечёт то мы слышим характерный звук... который отличается от других разнообразных звуков издаваемых двс...Просто надо часто подгазовывать и вы обязательно услышите
Это с годами приходит, с опытом, у парня только 1,5 года стажа....
Ссылка на комментарий

Принцип работы пескоструйки хоть раз читал ? Так вот трещина в впускном коллекторе аналогично работает

извиняюсь в выпускном коллекторе
Ссылка на комментарий
на нашемарки проще Е0 залить да дать покататься пока трещина больше не станет

 

А вот это мне особенно понравилось! Молодца))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

И снова сдравствуйте. Купил сегодня специально новый компрессиометр. Померял лично сам компрессию в цилиндрах.1цилиндр-14 атм, 2цилиндр-13.5,3цилиндр-14, 4цилиндр-14. Вроде как и многовато. Может присутствует нагар в камерах сгорания? По газоанализатору показания прежние. Сегодня запустил её на холодную-ужасная работа движка, прослушиваются пропуско воспломенения на выходе изглушителя. По мотор-тестору видно, что во всех цилиндрах. После прогрева стало лучше, хотя все равно есть. Еще раз промыл форсунки, проверил их на производительность и утечку-все нормально. По диогностике высоковольтной части тоже всё в норме. Всё проверил по пунктам, как писал ratnik. Если проблема вЭБУ, можно это вычислить не подкидывая подменный? Прошивка кстати B101CR01.Ума не рпиложу, что ещё можно проверить. Кстати лямду новую подкинул.

Ссылка на комментарий

Подскажу способ поиска причины без аппаратуры...Сначала смотрим свечи...Что мы видим на них? -опишите....

Центральный электрод чистый, по кругу темный налет, ко на пальце не остается.
Ссылка на комментарий

СВечи на стенд -если его нет, то покупаем другие ....например NGK...

 

Как понимать следующее - во всех ц-рах пропуски ...а по высоковольтной части проблем нет.....(?)

Может вы как то не так понимаете осциллу на мотор-тестере? Какой мотор -тестер? ? Можете в студию выложить вторичку на холодном ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Мотор тестор Постоловского. На холодную не снимал. А пропуски, на сколько я понимаю, могут происходить не только из-за проблем с высоковольтной частью. Вот если-б пропуски происходили в одном цилиндре, проблемма была-б в свече (проводе),форсунке или недостаточной компрессии, а когда видно плохую эффективность работы всех цилиндров,то таной дефект нужно искатьуже в системе управления, включая ЭБУ. Но это моя точка зрения, Свечи менять не пробывал, и стенд ещё не приобрел. Есть подменные-попробую их подкинуть. Если кому интересно, могу с мотор-тестора файлы скинуть, но только программа нужна, чтоб их просматривать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...