Перейти к содержанию

Лада Калина 1.6л 8кл расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На премет трещин просматривал с самого начала, но сейчас хочу ещё раз внимательно просмотреть дымогенеретором. P.S. Пробовал прекрепить отчет со сканматика-почему-то не получается, пишет Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

Ссылка на комментарий

Разбей по пунктам: 1. Компрессия, тепловые зазоры, метки ГРМ, шкив.

2. Состояние форсунок, давление топлива, качество топлива.

3.Состояние датчиков и проводки ЭСУД, включая "массы", "плюс питания" и реле.

4.Состояние АКБ и генератора.

5.ЭБУ и прошивка в нем.

 

данные компрессии в студию...

Ссылка на комментарий
Ребята, может наталкнет на какую-то мысль, проводил такой эксперемент. На холостых отключал одну из форсунок (любую) и наблюдал показания по газоанализатору. Так вот: СО падал до 0.2-0.3% НС до 150, а кислород как и надо подымался примерно до 8%
Это совершенно нормально и говорит о том, что вкупе форсунки и дают ту порцию заряда, которая, по каким-то причинам не может сгореть. Эти причины при нормальной компрессии,проверенных метках и исправных электронных компонентах-зажатые клапана, загрязненные форсунки и возможно небольшой подсос воздуха, неучтенного ДМРВ. И не нужно обольщаться в том,что они недавно регулировались и чистились. Шайбы сейчас дрянь, а бензин дерьмо. Поэтому все перепроверять еще раз придется.Конечно, есть в этой теме неувязка того,что мы не можем видеть результаты диагностического сканирования,ну вот сам проверь по типовым значениям впрыска. Теперь два слова от себя: вчера делал 14-ю, 1.6л, все практически как у ТС. Движок неровно работал, параметры газоанализа в нормы не укладывались. Клапана я на ней сам регулировал неделю назад,заводскими шайбами, а регулировал потому,что автомобиль мною же был отправлен в ремонт с потерей компрессии до этого две недельки назад. Так вот, для краткости опущу здесь подробное описание всего своего поиска, а перемерил я все! Выпытываю у хозяина авто ,что конкретно делали с головкой мотористы и он колется, что ему меняли посадочные седла!!!(Та еще тема! Короче, сели они в головке и зажали клапана !) Без раздумий вскрыл клапанную крышку и увидел все сплошь зажатые клапана (А компрессия была по 13 бар). Отрегулировал, в параметрах оставался еще завышенный СН и О2 немного , промыл форсунки на стенде и рампу клинером. Движок заработал идеально, параметры по газоанализатору пришли в абсолютную норму. Это я к чему. Видел своими глазами на сканере (МТ-10) ,что воздуху больше чем нужно ,"рвало" зажигание, ДК "беднил", а я все успокаивал себя тем, что каких-то 500 км назад сам регулировал тепловые зазоры. Не верь никому при диагнозе!!! Даже самому себе, не доверяй-перепроверяй! И еще посоветую в твоем случае прочистить ДУ полностью (не забудь верхний сосок конкретно промыть-продуть) и заменить маслоотражательную сетку в клапанной крышке. Также посмотри ,нет ли какого подсоса, трещинки на участке после ДМРВ со стороны резиновой гофры и верхнего шланга вентиляции картера. P.S. Это опять-таки при условии, что свечи и остальная высоковольтная часть в отличном, рабочем состоянии. Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Только что посмотрел дымогенератором выпускной коллектор и гдето под ним видна утечка дыма. Впускной вчера проверял, всё отлично. Сейчас буду снимать выпускной и проваривать. Единственное ,что не понятно, почему на повышенных оборотах не падали показатели О2, возможно из за установленного прямотока. Сделаю выпускной, обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Только что посмотрел дымогенератором выпускной коллектор и гдето под ним видна утечка дыма.

и пост № 9

Датчик кислорода работает, переключается на холостом ходу от 0.05в. до о 85в.Фронты крутые и частота переключений в норме.

Тогда как понимать при утечке?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

В самых первых постах мы допытывали Алексея Р. о том как себя ведет ДК. Подсос воздуха в выпускной коллектор обязательно бы отразился на работе датчика. Теперь о газоанализе , на будущее, может пригодиться. В подобной ситуации как у тебя ,можно было бы скинуть фишку с ДК и при условии, что ДМРВ идеальный (подменный 116), параметры должны прийти к соответствующим нормам, если только в этом проблема.

Ссылка на комментарий

В самых первых постах мы допытывали Алексея Р. о том как себя ведет ДК. Подсос воздуха в выпускной коллектор обязательно бы отразился на работе датчика. Теперь о газоанализе , на будущее, может пригодиться. В подобной ситуации как у тебя ,можно было бы скинуть фишку с ДК и при условии, что ДМРВ идеальный (подменный 116), параметры должны прийти к соответствующим нормам, если только в этом проблема.

Да, спосибо всем за подсказки, но датчик кислорода переключался нормально, возможно ЭБУ добовлял топлива основываясь на его показаниях. Датчик кослорода пробывал отключать физически, но показания по газоанализатору становились лучше примерно секунд на 10-15 но не идеальные, а потом опять возвращялись к предыдущим. Может ещё причина кроется в не совсем коректной работе Д.К.
Ссылка на комментарий

Да, это похоже на то. Авто влетело в лужу, вода попала на горячий выпускной коллектор, он треснул. Возможно, что приведение параметров выхлопа в норму и поможет сварка (замена), выпускного коллектора, т.е. улучшиться работа по ДК. Но если это будет так, то смотреть на топливные коррекции мы все здесь просто обязаны! Жаль, что у тебя не прикреплялись файлы со сканированием, иначе, быстрее можно разобраться с проблемой, видя все возможные параметры . И посмотрим, что получиться после устранения повреждения.

Ссылка на комментарий

Снял коллектор, трещину и не видно, находится между 4 трубами, которые в варены в одну общую трубу и между ними образовался зазор. Видимо при работе движка выхлопные газы подхватывали наружны воздух и он попадал вместе с ними по ходу движения газов на Д.К. независимо от оборотов. Из за этого видемо и небыло запаха О.Г в подкапотном пространстве. Буду надеятся, что новый паук решот проблему повышенного расхода топлива. Обязательно сообщю показания газоанализатора с новым коллектором.

Ссылка на комментарий

а так же на трещины в выхлопном коллекторе проверь

 

вот там то и подсос))) и весь трабл от туда и начинался после резкого охлаждения от воды

Ссылка на комментарий
возможно ЭБУ добовлял топлива основываясь на его показаниях.

 

И я вас в этом поддерживаю.

 

Но странно что вы не слышали звук прорыва газов из выхлопного при резком газе....

 

И что случилось с дмрв ? Вода прошла через него ? Машина заглохла в тот момент?

Ссылка на комментарий

Вас уже просили предоставить данные компрессии! и коэф. коррекции топлива какой? а так же пробег машины? У вас данные газоанализа для среднестатистичего задавленого двигателя по механике... И с расходом вы будете на ней бороться долго и без перспективно, т.к. гонит клиетос... вы его на трассу с канистой вывезете и замерьте

Ссылка на комментарий

Снял коллектор, трещину и не видно, находится между 4 трубами, которые в варены в одну общую трубу и между ними образовался зазор. Видимо при работе движка выхлопные газы подхватывали наружны воздух и он попадал вместе с ними по ходу движения газов на Д.К. независимо от оборотов. Из за этого видемо и небыло запаха О.Г в подкапотном пространстве. Буду надеятся, что новый паук решот проблему повышенного расхода топлива. Обязательно сообщю показания газоанализатора с новым коллектором.

У паука 1.2.4.Трубы 4 в 1 не варятся.
Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за помощь. Поставил новый выпускной коллектор. Привожу данные газоанализатора. На холостых: СО-0.75 НС-390 СО2-12.5 О2-2.55. На 2500 об/мин: СО-0.61 НС-125 СО2-12.95 О2-2 . Думаю, что проблема блогодоря всем, отдельное спасибо ratnik решена. Ксожелению данные по сканматику выложить почемуто не получается. Компрессия во всех, кроме второго по 12 единниц, во втором 10. Ещё раз всем СПАСИБО. P.S. Если, что не так-сори диогностикой занимаюсь 1.5 года. Опыта малавато.

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р, Для полутора лет -неплохо, однако замечу ,что в данном авто расход упадет незначительно. Сгорание по-прежнему оставляет желать лучшего," три с минусом настройка движка". В случае Bocsh 797,797+, параметры прежде всего СО2 должны быть 13,5% и более!!! На этот показатель и нужно равняться, а СН и СО должны под него выстроиться. И О2, не больше 1,5%, а в идеале -0,5%. Возможно погрешность у прибора большая, допускаю. Загрязненные кюветы,фильтра. Возможно. Тогда придется поверить прибор или тупо, извиняюсь, произвести замер на отлично отрегулированном моторе параметров газоанализатора. На дальнейшее в этом авто, компрессию в 3-м цилиндре взять под контроль (возможны отключения цилиндра от топливоподачи из-за пропусков зажигания), все-таки произвести чистку, проверку форсунок и ДУ, регулировку клапанов. Ну а не выйдет если, то к мотористам, на ревизию и ГБЦ, а когда ее снимут ,то и хон посмотреть , на месте ли, да и цилиндр на допустимый эллипс промерить.

Ссылка на комментарий

ТС - ты конечно молодец - но слух у тебя пока нужного уровня не достиг.......Дыра в выпускном обнаруживается и без дымогенератора и газоанализатора.. Обыкновенный кусок шланга быстро выводит на место прорыва....

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р, Для полутора лет -неплохо, однако замечу ,что в данном авто расход упадет незначительно. Сгорание по-прежнему оставляет желать лучшего," три с минусом настройка движка". В случае Bocsh 797,797+, параметры прежде всего СО2 должны быть 13,5% и более!!! На этот показатель и нужно равняться, а СН и СО должны под него выстроиться. И О2, не больше 1,5%, а в идеале -0,5%. Возможно погрешность у прибора большая, допускаю. Загрязненные кюветы,фильтра. Возможно. Тогда придется поверить прибор или тупо, извиняюсь, произвести замер на отлично отрегулированном моторе параметров газоанализатора. На дальнейшее в этом авто, компрессию в 3-м цилиндре взять под контроль (возможны отключения цилиндра от топливоподачи из-за пропусков зажигания), все-таки произвести чистку, проверку форсунок и ДУ, регулировку клапанов. Ну а не выйдет если, то к мотористам, на ревизию и ГБЦ, а когда ее снимут ,то и хон посмотреть , на месте ли, да и цилиндр на допустимый эллипс промерить.

если цилиндр пропускает газы , то через сапун можно это вычислить - на этих ДВС ещё с рождения в направляющих клапана гуляют . как то раз зашел в авто центр по вазам , возле гарантийного отдела с мой рост было выложенно бракованных ГБЦ

Ссылка на комментарий

А ты не догадываешься? Можно конечно (красивей будет) одеть фонендоскоп у которого на конце воронка (диафрагмы ессно нет)...

Подгазовываешь рукой и перемещаешь воронку по выпускному...Место локализуется очень точно...И ещё есть простой способ, но видно на фоне современной аппаратуры о нём забыли...- с помощью ладони...Но это уже совсем секретно...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А ты не догадываешься? Можно конечно (красивей будет) одеть фонендоскоп у которого на конце воронка (диафрагмы ессно нет)...

Подгазовываешь рукой и перемещаешь воронку по выпускному...Место локализуется очень точно...И ещё есть простой способ, но видно на фоне современной аппаратуры о нём забыли...- с помощью ладони...Но это уже совсем секретно...

Я выдел одни раз с помощю белой извести которой стены красят находили на какой то иномарке трещины на коллекторе , тупо белили коллектор и потом смотрели где чёрные налёты выплывали . 3 или 4 трещины нашли

Ссылка на комментарий
Я выдел одни раз

 

Тоже умное решение...Как например место микроскопической утечки масла ищут -протирают примерную область ...посыпают мелом....и вот они ручейки...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...