Перейти к содержанию

Лада Калина 1.6л 8кл расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один провод должен быть на массе?

Нет -это переменка...Оба канала уйдут в эбу......Перепаяйте разъём...

 

Размотайте кабель в месте утолщения рядом с дпкв...вот этот третий провод- экран.... Он должен звониться на массу..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

разве не по середине ворот сигнала ДПРВ должен быть коленвал?

Все правильно, впускной отстает на один зуб...ТС , с самого начала надо было выложить осцилку..

у Fktrcttdbx ПРАВИЛЬНАЯ ОСЦИЛКА..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Выкладываю фото осцилограммы при прокрутке стартером. 1 канал- разряжение во впускном коллекторе, 2 канал- Д.К, 3 канал- Д.Ф, 4 канал-искра первого цилиндра. Прошил прошивкой от ратника, но улучшений к сожелению нет.

А что эта за осциллограмма наверху, волнистая, разряжения что ли?

Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю. Сейчас выставил ВМТ по метке на махавике и посчитал какой зуб стоит напротив датчика коленвала- за 19 не доходя 20, ближе к 20. Распредвал тоже совподает с меткой. Если маркерный диск коленвала допустим провернуть , как я понял по часовой стрелке на 2 зуба, чтоб совподало по датчику распредвала, тогда напротив датчика коленвала получиться не 20 зуб, а 22. По моему это не правильно.

Ссылка на комментарий

Согласен полностья. Сейчас проверил сигнал на втором выводе Д.Коленвала - тоже самое. Прозвонил провод от Д.Кколенвала. на массу-54 кОм. В ЭБУ BOCSH-7.9.7 один провод должен быть на массе?

Да, один провод осцилки должен быть всегда на массе, если пользуешься ноутом, то ноут должен быть отсоединен от сети..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
Да, один провод осцилки должен быть всегда на массе

 

-Qena-Привет! ..ТС спрашивал -не сидит ли один из проводов дпкв на массе....Лично я так понял....

Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю. Сейчас выставил ВМТ по метке на махавике и посчитал какой зуб стоит напротив датчика коленвала- за 19 не доходя 20, ближе к 20. Распредвал тоже совподает с меткой. Если маркерный диск коленвала допустим провернуть , как я понял по часовой стрелке на 2 зуба, чтоб совподало по датчику распредвала, тогда напротив датчика коленвала получиться не 20 зуб, а 22. По моему это не правильно.

Забудь все правильное и неправильное, шкив впускного распредвала перекинь на один зуб вперед, и получится осцилка как у

Fktrcttdbx, а то что на глаз все правильно, это ужу другая тема.

 

Правильно то, что показывает осцилка..

​А машинка то, завелась, чует мое сердце, что из-за неправильного соединения жгутов осцилки, ты уложил ЭБУ..хорошо, если я окажусь не прав

 

-Qena-Привет! ..ТС спрашивал -не сидит ли один из проводов дпкв на массе....Лично я так понял....

Ты прав Толя, я неправильно понял..

Ссылка на комментарий
А если щупы осцилла местами поменять?

 

У постолографа щупы не перепутать...

 

Вот правильный импульс дпкв на пропуске.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

 

 

Странно ни это...странно что при правильном подключении дпкв не заводится...Может махнуть дпкв?

Менял датчик коленвала- дез изменений.
Ссылка на комментарий

Дорисовал жёлтым твою осциллу...Правильно -это где-то так....

И я об этом, шкив распредвала если перекинуть один зуб вперед, то и ТС получится такая же осцилка.

Ссылка на комментарий

Переставил ремень,Изменений нет. Авто былохолодное- вроде сносно, поработало 1-1.5 мин опять появилась неустойчивая работа, как было. Интересно, почему чек не горит при отключении датчика детонации и при правильной фазе с датчика коленвала авто отказывается запускаться.

post-89346-0-16002100-1383476031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На заведённом моторе вставь один провод осцилла в датчик , если не заведётся этот, вытащи и вставь другой. У меня на Диско так -с двумя проводами не заведёшь .-в смысле ,что когда ещё и датчик фаз подцеплен

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

Сейчас сходил проверил -сдёрнул разъём с датчика детонации -лампочка не горит .Блок 7.9.7 прошивка не помню ,стоковая.

Значит в том своём сообении ввёл тебя в заблуждение (

Ссылка на комментарий

Вобщем так ребята. Всем спасибо за помощь и науку. Пришёл клиент за авто забирать (сам он на этой машине не ездит- машина жены, а жена уехала в камандировку и будет только после 17 числа). Я попросил его проехаться, как динамика, изменилась или нет, С его слов стало лучше, по сравнению как он ко мне её гнал, расход естественно пока не понятно.Ремень ГРМ оставил как правильно по мотор-тестору. Но последнее слово конечно будет за женой по расходу и динамике. Буду ждать 17 ноября или чуть позже. На холостых работа двигателя остовляет желать лучшего, хотя при разгоне работает без нареканий. Если ещё я вас не замучал своими (может быть дурацкими)вопросами то потом отпишусь. Ещё раз спасибо за отзывчивость и всем удачи в работе!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...