Перейти к содержанию

Лада Калина 1.6л 8кл расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может их поменять уже надо. А давление топлива какое?

Про давление уже писал, внимательней читайте, и с форсунками наврядле проблема, т. к. полностью проверял их на стенде и расход появился после лужи. Какоеотношение лужа имеет к форсункам, тем более ко всем. Пробег авто около 80 т.км.
Ссылка на комментарий
И снова сдравствуйте. Купил сегодня специально новый компрессиометр. Померял лично сам компрессию в цилиндрах.1цилиндр-14 атм, 2цилиндр-13.5,3цилиндр-14, 4цилиндр-14. Вроде как и многовато. Может присутствует нагар в камерах сгорания? По газоанализатору показания прежние. Сегодня запустил её на холодную-ужасная работа движка, прослушиваются пропуско воспломенения на выходе изглушителя. По мотор-тестору видно, что во всех цилиндрах. После прогрева стало лучше, хотя все равно есть. Еще раз промыл форсунки, проверил их на производительность и утечку-все нормально. По диогностике высоковольтной части тоже всё в норме. Всё проверил по пунктам, как писал ratnik. Если проблема вЭБУ, можно это вычислить не подкидывая подменный? Прошивка кстати B101CR01.Ума не рпиложу, что ещё можно проверить. Кстати лямду новую подкинул.

Привет, Алексей. Мне непонятно по поводу пропусков воспламенения, ты не приводишь ошибки. Если они все-таки есть, напиши какие. Прошивка может быть "правленая",но с сохранением заводских идентов. И еще такие вопросы: ДМРВ отворачивал? Сам элемент?(Вход не загрязнен? металлические детали чётко видны?) Датчик евро?(№ 116?)

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
http://www.fayloobmennik.net/3324151 По поводу пропусков слышно по выхлопной, разряжение во впускном коллекторе выше нормы и самое главное, что по мотор-тестору явно видно слабая работа всех цилиндров, ЭБУ пропуски не фексирует, но они точно присутствуют. ДМРВ после лужи былустановлен новый 116. Для Анатолия добовляю файл первички.
Ссылка на комментарий
ЭБУ пропуски не фексирует, но они точно присутствуют
Вот если ты в этом уверен,то нужно поставить подменный ЭБУ с корректной,лучше стоковой прошивкой.
Ссылка на комментарий

Я в прошивках и ЭБУ не очень силен. У меня ест Янвать 7.2. Его можно подкинуть вместо бошика, и если можно, то подойдет-ли прошивка I201CO57.

Ссылка на комментарий

Ну если клиент не пиз...т и говорит что до лужи машинка по резвей была - Паук заменен ... пойдём значит дальше тестировать дедовскими способами- открой воздушный фильтр и не плотно перекрой рукой воздух_только не так что бы руку потом через выхлопную трубу вытаскивали , держи руку не на большем расстоянии и резко на дави до упора на заслону , если будет идти сильный гул в пуске при резком нажатии на заслонку и отдавать воздух в обратную . то снимай дальше выпуск и пробуй без него, но , такой же может быть показатель при сбитых метках ГРМ . И ещё посмотри АЦП -АКБ в тот момент когда машина начнет под траивать . Посмотри нет ни какой эмульсии в масле ДВС , наличия тосола и.т.д . Если компрессометр не пиз...т то компрессия лучше чем на новом ДВС.

Ссылка на комментарий
I201CO57.

Подойдет. Вообще на эту "Калину" можно поставить блок с любого переднеприводного ВАЗа 1.6л,8кл. для проверки. Чем рискуешь при этом, то только " не включением" вентилятора охлаждения. Если твой "Январь 7.2" проверенный, то смело его ставь и тестируй авто по новой.

Ссылка на комментарий

Подкинул свой ЭБУ, При запуске на холодную толку нет. Движок работает с перебоями, при прогреве немного лучше. Ошибки не выбивает.Искра в норме, форсунки чистил, компрессия отличная, ЭБУ подкидыва- ничего не помогает. Ещё попробывал отключить датчик детонации- ничего не поменялись, но и ошибку по нему не высвечивает не на родном ЭБУ, не на моем. При отключении разьема должна ошибка сразу высвечиваться или нет?

Ссылка на комментарий

Сними осцики датчиком разряжения.

На 7.9.7 при неисправности датчика детонации лампочка загоралась

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

файл не открылся...Пишет -неправильный формат...Попробуй ещё раз...

 

Как понимать твои слова - разряжение какое-то высокое? Чем меряли? Какое оно на х.х ?

Канал Д.Д - какое напряжение ацп на х.х ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Счетчик пропусков не ререстрирует их, хотя они отчетливо прослушиваются у среза выхлопной трубы. Пока не могу снять осцилограмму разряжения т. к. меняю печку отопотеля. У меня постолограф 3 и только, что скачал файл и он у меня прекрасно открылся. Ваккумометр у меня с красным и зелёными секторами и градуировкойот 0 до 70 какихто едениц.Дословно шкала подписана "cm Hg Vac". 0- это атмосферное давление, до 43 едениц-красный сектор, от 43 до 56- зелёный сектор и нормальное разтяжение, свыше 56 показывает при резкой перегазовке. У меня получилось в красном сектоке- 39 едениц. Вакумомметр проверен на исправных авто и на них показыпает норму.

Ссылка на комментарий
до 43 едениц-красный сектор,

 

Ты ошибаешься..У тебя не высокое а очень низкое разряжение...А о чём это говорит? О подсосе конечно...Подключай дымогенератор(если есть) или проливай возможные места подсосов....Можешь карблинером... Отсоедини шланг вакуумника от впускного и для проверки заглуши штуцер...Авто глохнет с коротким моментом шипения? Не прислушивался?

 

У меня тоже П-3.. Даже на ноут кидал твой файл-пишет ошибка формата...Хотя первое окно проги открывается...

Ссылка на комментарий

Дымогенератор есть и им смотрел внимательно-подсосов нет. Ваккум тормозов и адсорбер глушил физически. Фазы грм проверял и мотортестором и физически по меткам- все в порядке,сигналы с датчиков коленвала и распредвала синхронны и соответствуют образцовым. А вот по поводу демфера и давления подцепи пожалуйста поподробней.

Ссылка на комментарий
А вот по поводу демфера и давления подцепи пожалуйста поподробней.

 

Это значит - Снять осциллу с подключенными датчиками дпкв, дф, Px (датчика давления)....Это поможет посмотреть правильность установки грм в динамике...

 

А по-поводу низкого разряжения (если ты 100% правильно произвёл проверку) , тогда оно снижено из-за низких оборотов ДВС....

Какие обороты были при проверке разряжения ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Счетчик пропусков не ререстрирует их, хотя они отчетливо прослушиваются у среза выхлопной трубы. Пока не могу снять осцилограмму разряжения т. к. меняю печку отопотеля. У меня постолограф 3 и только, что скачал файл и он у меня прекрасно открылся. Ваккумометр у меня с красным и зелёными секторами и градуировкойот 0 до 70 какихто едениц.Дословно шкала подписана "cm Hg Vac". 0- это атмосферное давление, до 43 едениц-красный сектор, от 43 до 56- зелёный сектор и нормальное разтяжение, свыше 56 показывает при резкой перегазовке. У меня получилось в красном сектоке- 39 едениц. Вакумомметр проверен на исправных авто и на них показыпает норму.

. Фото можешь выложить Вакумомметра при работе на хх .... ?

Ссылка на комментарий

Дымогенератор есть и им смотрел внимательно-подсосов нет. Ваккум тормозов и адсорбер глушил физически. Фазы грм проверял и мотортестором и физически по меткам- все в порядке,сигналы с датчиков коленвала и распредвала синхронны и соответствуют образцовым. А вот по поводу демфера и давления подцепи пожалуйста поподробней.

... значит не проверен ? в положении ВМТ от пропуска до ДПКВ 20 зубьев должно на считываться , + надо шпонку проверить и её посадочное место и затяжку гайки который держит демфер

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р, Если пришлю тебе проверенные прошивки для твоих ЭБУ, "залить" сможешь? Есть чем?

Залить есть чем. Спасибо. Как заменю отопитель, сразу попробую

 

 

 

Это значит - Снять осциллу с подключенными датчиками дпкв, дф, Px (датчика давления)....Это поможет посмотреть правильность установки грм в динамике...

 

А по-поводу низкого разряжения (если ты 100% правильно произвёл проверку) , тогда оно снижено из-за низких оборотов ДВС....

Какие обороты были при проверке разряжения ? 800

Ссылка на комментарий

 

... значит не проверен ? в положении ВМТ от пропуска до ДПКВ 20 зубьев должно на считываться , + надо шпонку проверить и её посадочное место и затяжку гайки который держит демфер

Проверено, Когда смотрю скрипт CSS мотор-тестором,в програме сразу пишет какой зуб соответствует ВМТ первого цилиндра вплить до десятых.
Ссылка на комментарий

Ты смотрел метки на незаведённом двигателе .На заведённом демпфер может смещаться ,нарушая фазы , а при глушении вернуться в нормальное положние. Такое бывает.

Если в сканере есть режим OBD ,посмотри величину длинной коррекции и в плюсе она или в минусе .Иногда указывает правильное направление поиска неисправности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...