Перейти к содержанию

Друзья, поделитесь прайсом на автодиагностику. РФ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если авто под Рос83 или с косвенно откл ДК?... Измерение компрессии и давл.топлива это надо в первую очередь при диагностике. Я сам много раз на этом обжигался... А вообще не спорю, всё по ситуации, по состоянию авто. Мне понравились цены в Волгодонске...

ну я просто тазиками не занимаюсь ввиду их практически полного отсутствия, только ино. так что случаи "авто под Рос83 или с косвенно откл ДК" как-то тоже не встречаются ;)

 

в последнее время повадились перцы - проверьте мне давление. зачем? на холодную плохо заводится. а едет на горячую нормально? нормально. не в давлении дело, говорю. но если сильно надо - снимем насос, проверим на стенде. кто им только в уши вливает про это давление? да еще и так авторитетно что хер переубедишь! хотя, есть у меня один знакомый, я вот всё никак не пойму - то-ли у него действительно манометр пора разбить, то-ли он ко мне отправляет с диагнозом "неправильное давление" чтобы просто не на%уй послать... потому что машина от него с таким диагнозом - это значит давление можно даже не мерять, оно в норме будет.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

как работник теле мастерской с большим стажем замечу мастера всегда завязывали стоимость ремонта с стоимостью техники и даже сейчас когда стоимость техники упала и доступность ее выросла и еще конкуренция но цена на ремонт держится в среднем на 10--20 процентах от стоимости без стоимости запч. а для фото техники любой ремонт от 1000 ..

двд 450 да и любой ремонт минимальная планка есть ..и не торгуемся... скидка лояльному и постоянному клиенту пожалуйста ..а ломать цену нельзя..

цените свое умение и не идите на поводу стенаний клиента..

кстати очень интересно бы выглядела просьба клиента померить напряжение на микросхеме ..далеко бы его послали....самое малое купи мерялку и меряй.. поэтому никогда и не обращались с подобной просьбой...

а в случае с авто техникой возможные риски при какой нибудь проблеме очень велики и еще брать копейки за это ..

себе дороже..

Опубликовано (изменено)

Меня ВГАВНО убивают владельцы иносрановедер.

Купив с 3 рук ОНИ (хреновладельцЫЫЫ)

Не меняя свечи и!!! топливный фильтр...блнаху

 

В тему.

У меня : "ведро"ино

Вилку впердолил 500р.ПРОСМОТР телевизера.

Изменено пользователем cap
Опубликовано (изменено)

Диагностика не должна быть дешовой..это комплексное мероприятие и сумма от фиксированной до почасовой но обязательно минимум обговаривается сразу первый час500- 600 или 1000 дальше за каждый проверенный узел особенно если снятие потребовалось ..если не нашел то и денег не взял...хотя если опыта еще мало можно и мерять давление по просьбе клиента естественно по прайсу но никак за бутылку водки

анекдот..----. прибор?---500 .... что 500 а что прибор.......

Изменено пользователем alegor
Опубликовано

******Меня ВГАВНО убивают владельцы иносрановедер.

Купив с 3 рук ОНИ (хреновладельцЫЫЫ)

Не меняя свечи и!!! топливный фильтр...блнаху******

 

это ж твой клиент !!! и за свечи возми и за фильтр и за диагностику с чем нибудь еще..... если конечно деньги у них есть....а нет и разговор короткий ...

Опубликовано (изменено)

Есть такое понятие: Стартовая Цена.

Типа,минимум,а потом .....полное г

Ладно.Намедне.

РАВ 6 горшков хозяин дома ,посредник не вхуй непонятка.

Пиздец...

Спрашиваю :Когда ТФ меняли?

КАМАТОЗ обеспечен нахуй

Изменено пользователем cap
Опубликовано

 

!

Предупреждение:

 

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

И аватару ессно.

http://www.oktja.ru/forum/topic/108142-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%B0/page__fromsearch__1

Опубликовано

у меня- профиль авто BMW и VAG

диагноза- почитать-стереть- от 400 руб (F-ки BMW от 600) поиск неисправности - 1000 руб час.

программирование -кодирование 1 -го ЭБУ - от 900 руб (F-ки - от 1300 ) VAG- 1500- 1800 руб.

слесарка- 1000 руб нормочас , трудоемкость считаем по KSD или ELSA соответственно.

расчет стоимости - сразу - деньги есть- делаем, нет- пошел нах (особенно для "итальянцев")

Опубликовано

Во какая чухня.

Ща скажу почему.

Там не гаражников щемят и не пытаются уволить кого безболезненно для себя.

Там все проще...

Типо умный дядька, типо обладающий неимоверным опытом собрал кого смог владельцев СТО ,(которые эти СТО прихватизировали по случаю наличия денег) и сами в то же время очень далеки от проблем ремонта и т.д..

И вот этот умный дядька просто тупо стрижет бабло с этих прихватизаторов. Ну и хай они варятся в своей каше. Ихмо.

Опубликовано

Прайс:

Седня на работе.Дома скучно.

Конец дня,день не вфизду...

Доход? план+ горшок.

Клиент(не дай бог...не советую)кав

А ...машин едет ,на газ жму не едет,что можен быть?Сколько стоит?

За 100 метров слышу в 5 цилиндре нет компрессии (09 ..где-то 01года)

ВВВВсе молчу

Опубликовано

Херня полная.

И еще , нам наверное сложновата понять друг друга будет.

У меня свой сервис, на котором в том числе и я работаю, подрабатываю, когда штатные НАНЯТЫЕ работники не успевают.

Знаю все от и до. Как что откуда растет и т.д.

С 0 мой. Чтоб без наездов. С поля в общем.

Опубликовано

Думаю много в ценообразовании еще зависит от интереса к работе. Например мне нравится ковыряться с моторами в плане поиска неисправности, но я не люблю ставить сигналки и менять сетки в баках. Ко мне обращаются поставишь ? Говорю поставлю в свободное время, цену назначаю выше чем по городу, устраивает ? Тогда по рукам. На иноведра цена заоблачная, что бы не обращались. Сетку в баке в нашем тазике поменяю за 500 руб и то не у всех, в девятках, где маленький лючок 1000 руб плюс диагностика. Ну не нравится мне это, так же пропал интерес к панелям по иноведрам, т.к. за 600 руб я мотать не хочу. Форсунки мою со снятием 2 тыс, 8 кл и 1,5л 16 кл. 1,6л 16 кл в работу не беру, отправляю к мотористу что бы привез форсы отдельно. На труднодоступных иноведрах та же песня. По ценам на чип-тюнинг можно здесь посмотреть http://braynsk-chip.ru/

Опубликовано (изменено)

не работа а сплошное удовольствие :) Ели бы ещё и всегда работа была то вообще шикарно :-$

Demon, а откуда клиентов берёте? всмысле как рекламируетесь? или СТО на видном месте? я бы тоже у себя мог цены задрать, но у меня и там мало клиентов, было бы много вообще бы постоянно занялся диагнозой. Но у меня в городе просто не ломается по инжектору столько машин чтобы меня диагноза могла кормить.

По ценам: сегодня авто 2114, троит. Подключаюсь обрыв ДК, и пропуски в 4-ом. Диско экспресс визде искра хорошая вижу, провода катушка в норме. Меряю компрессию опа в 4-ом компрессия 4 очка. Взял 500 рублей за работу.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

А в общем, велосипед можно и не изобретать. В автодате существует бесплатная программа "Автосервис", где четко прописаны все операции ремонта. Набираешь операции и программа сама считает стоимость работ. И клиент, все это наблюдая, меньше задает вопросов о стоимости ремонта. К тому же у тебя создается база клиентов, что и когда делалось с машиной ты можешь в любое время посмотреть! Вместе с клиентом! И все фантазии клиента, что ты делал, что не делал в момент улетучиваются. Советую попробовать.

Опубликовано

не работа а сплошное удовольствие :) Ели бы ещё и всегда работа была то вообще шикарно :-$

Demon, а откуда клиентов берёте? всмысле как рекламируетесь? или СТО на видном месте? я бы тоже у себя мог цены задрать, но у меня и там мало клиентов, было бы много вообще бы постоянно занялся диагнозой. Но у меня в городе просто не ломается по инжектору столько машин чтобы меня диагноза могла кормить.

По ценам: сегодня авто 2114, троит. Подключаюсь обрыв ДК, и пропуски в 4-ом. Диско экспресс визде искра хорошая вижу, провода катушка в норме. Меряю компрессию опа в 4-ом компрессия 4 очка. Взял 500 рублей за работу.

 

500 комп,все остальное отдельно.. гдето оценил бы в 800-1000рэ. и без мотортестера.. быстрее. по драйверной диагнозе..

Опубликовано

не работа а сплошное удовольствие :) Ели бы ещё и всегда работа была то вообще шикарно :-$

Demon, а откуда клиентов берёте? всмысле как рекламируетесь? или СТО на видном месте? я бы тоже у себя мог цены задрать, но у меня и там мало клиентов, было бы много вообще бы постоянно занялся диагнозой. Но у меня в городе просто не ломается по инжектору столько машин чтобы меня диагноза могла кормить.

По ценам: сегодня авто 2114, троит. Подключаюсь обрыв ДК, и пропуски в 4-ом. Диско экспресс визде искра хорошая вижу, провода катушка в норме. Меряю компрессию опа в 4-ом компрессия 4 очка. Взял 500 рублей за работу.

Когда проработаешь столько, сколько Дима и наработаешь себе имя, тогда поймешь, что и без рекламы найдут и достанут.

Опубликовано

пиздует по рынку чел, смотрит огурцы продают 2ва торгаша рядом , у одного спрашивает сколь ? тот ему "рупь кило", у второго , тот ему "1000р за кило" , чел - хуясе чё так дорого ? второй - бля деньги оч нужны .

Опубликовано (изменено)

Вот у нас на местном форуме (http://forum.kropotkin23.ru/index.php?showtopic=294)пишет один диагност-чиповщик. Вот в таких условиях приходится работать.. :)

 

 

MatDog

30.1.2007, 16:29

Предлогаю помощь для тех у кого инжекторные авто. Смысл темы в том что многие автовладельцы попадают на деньги от того что мало знают об устройстве ЭСУД, я в свою очередь хочу помочь советом не всем кончно, а только участникам форума, что можно сделать своми силами, а это 90 процентов поломки этих машин. Привожу пример, десятка начала глохнуть на холостых, владелец в панике, на светофоре париться, его действия - он едет в сервис, с него берут только за диагностику 400 руб. + ДПДЗ(200руб.)+кто как наглеет,берут еще и за замену этого датчика = 700 руб., а можно было и самому за 5 минут поменять этот датчик, стоимость которого 200руб., и кататься дальше.

Вообщем, описывайте мне свои проблемы,а я попробую помочь.

Данила

1.2.2007, 0:28

MatDog хмммм... да 97... а чё есть разница ??!!!

MatDog

1.2.2007, 14:24

Данила

Разница есть, просто у иномарок до 95 года другой протокол диагностики и по этому их не кто не береться делать. Вообщем обратиться можно в сервис на линейной, в сервис в гараж напротив кирпичного, мы пока иномарки не делаем.

А что у тебя за проблема с конем, может подскажу что, опыт то у меня есть хотя и по отечественным тазам и газам. Напиши что у тебя за ЭСУД (механический впрыск, электронный или моно).

Изменено пользователем geb76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...