Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Описание процедуры адаптации электронной дроссельной заслонки:

Разогнаться на 2-й или 3-й передаче до 2500-3000 оборотов, отпустить педаль газа, тормозить двигателем до 1300 -1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз.

В таблице "Пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу : B_FOFR1 (Обучение в диапазоне 1 завершено)

 

Внимание! После сброса ЭБУ с инициализацией необходима провести процедуру адаптации.

Опубликовано

Леш, а как "у людей", обучение со сканера на ХХ там не предусмотрено? :choooo:

 

Да хз...ВАЗ как обычно..,через жопу...Адаптация через нагрузку.. Бля..я хуею...

Опубликовано

В НТС на вопрос можно ли слелпть адаптацию дросселя сканером, был отает "Это не моя прихоть. Так нам сказал ВАЗ."

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хрень полная. Они там чето в голове перепутали.

Это обучение ДПКВ. порога по неравноменлости вращения коленвала. для снижения вероятности ложного срабатывания пропусков воспламеения по цилиндрам,

Опубликовано

Так всётаки это адаптация ДПКВ или дросельной заслонки? и мож кто в курсе чем будет грозить если сделаешь сброс с инициализацией а адаптацию не сделаешь?

Опубликовано

И в Автоас добавили: В программный модуль "ВАЗ" добавлена поддержка новых контроллеров управления двигателем с электронно-управляемой дроссельной заслонкой BOSCH ME17.9.7 (Евро-4) и M74 (Евро-4). Основные возможности: считывание и удаление кодов неисправностей, контроль параметров, управление исполнительными механизмами, сброс ЭБУ и сброс с инициализацией, считывание идентификационных данных ЭБУ и данных регистратора.

Опубликовано

Сканматик его берёт, ошибки, серв. записи, параметры в реальном времени. адаптации нет.

А по какому протоколу работает?

Опубликовано

ни чего не пойму....видимо мы где то на окраине нашей Родины. Пока ни одной электронной заслонки.

Опубликовано

После сброса с инициализацией или после замены ЭБУ. Вкючить зажигание на 30 секунд, после этого произвести адаптацию ДПКВ. На 2 передаче произвасти торможение двигателем с 4000 об\мин до 1500 об\мин не менее 6 раз.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

С сбросом с инициализацией есть непонятки.

Возился с МЕ 17.9.7 Приора.

Если в Сканматике нажать сброс ЭБУ с инициализацией Сканматик зависает, и происходит хрен знает что, а вот в ДСТ12 сброс ЭБУ с инициализацией, пишет функция не поддерживается блоком.

 

Если в ДСТ12 нажать просто сброс ЭБУ, то пишет что инициализация ЭБУ произведена, а просто сброс ЭБУ в Сканматике, переспрашивает (сброс ЭБУ как по включению. Вы уверенны да или нет) что вы имеете сказать))).

Опубликовано

"сброс ЭБУ с инициализацией" делаю постоянно (при необходимости). причём делал и ДСТ12М и нетбуком с программой: ОПЕНДИАГ и СТЮВАЗ. всё всегда отлично, даже на работающем двигателе. потом (если не лень) еду с клиентосом делать адапташки пропусков и педали/заслонки газа. так что ищите "в себе"!

Опубликовано

"сброс ЭБУ с инициализацией" делаю постоянно (при необходимости). причём делал и ДСТ12М и нетбуком с программой: ОПЕНДИАГ и СТЮВАЗ. всё всегда отлично, даже на работающем двигателе. потом (если не лень) еду с клиентосом делать адапташки пропусков и педали/заслонки газа. так что ищите "в себе"!

На Приоре?

Опубликовано

делаю сканматиком всё ок.на приоре не приходилось, на калине с 17.9.7 на уазе пару раз там тоже 17.9.7 стоит(если не ошибаюсь)

Опубликовано

С сбросом с инициализацией есть непонятки.

Возился с МЕ 17.9.7 Приора.

Если в Сканматике нажать сброс ЭБУ с инициализацией Сканматик зависает, и происходит хрен знает что, а вот в ДСТ12 сброс ЭБУ с инициализацией, пишет функция не поддерживается блоком.

 

Если в ДСТ12 нажать просто сброс ЭБУ, то пишет что инициализация ЭБУ произведена, а просто сброс ЭБУ в Сканматике, переспрашивает (сброс ЭБУ как по включению. Вы уверенны да или нет) что вы имеете сказать))).

На приорах еще доводилось делать инициалку. На калинах с МЕ1 делал сканматиком, проблем не было. Приедет приора, попробую!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...