Перейти к содержанию

Версии прошивок под СЕВЕР?


optik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок.

Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.

Изменено пользователем optik
Опубликовано
  В 25.08.2010 в 07:46, optik сказал:

Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок.

Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.

Я отвечу: Впринципе можно сделать такую прошивку(только это уже индивидуальный подход), но как и сказали, что кислорода на севере меньше(на самом деле не на столько), да и бенз похуже(вот это вероятнее всего), поэтому все будет зависить от этого и еще какая температура преобладает?

Опубликовано
  В 25.08.2010 в 07:46, optik сказал:

Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок.

Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.

 

 

тоже из Сургута. мне очень рекомендовали Паулюса, по моему мнению он очень неглупый парень. на счёт зимних прошивок он мне прямо сказал, что это бред.

Опубликовано (изменено)
  В 30.08.2010 в 16:14, optik сказал:

...Даже летом есть разница, машина на севере едет хуже.

 

Что-то с физикой у Вас не так... В горах - понятно, что давление уменьшается (соответственно и О2). А вот "север" - означает температура ниже, чем в средней полосе или юге РФ, так? Тогда наоборот - О2 у Вас больше, чем у нас (юг - жара). Бенз у Вас хреновый, подозреваю... и вывести двс на рабочий режим (прогрев до оптимума) тоже Вам надо дольше, и утепляться..., и дороги у Вас хуже...

ЗЫ: есть ДТВ (датчик температуры воздуха) и по нему бензоконтроллер наверняка учитывает все, о чем Вы пишите...

Изменено пользователем Савар
Опубликовано (изменено)
  В 30.08.2010 в 19:45, Савар сказал:
  В 30.08.2010 в 16:14, optik сказал:

...Даже летом есть разница, машина на севере едет хуже.

 

Что-то с физикой у Вас не так... В горах - понятно, что давление уменьшается (соответственно и О2). А вот "север" - означает температура ниже, чем в средней полосе или юге РФ, так? Тогда наоборот - О2 у Вас больше, чем у нас (юг - жара).

 

Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом.

 

Для сведения: на 12-шке сравнивал расход воздуха на ХХ, в казахстане 8,5 л/ч, в сургуте 9,5 л/ч , это летом было.

Товарищ тоже сравнивал, получил похожие результаты. Т.Е. движку тяжелее работать в условиях высоких широт.

Изменено пользователем optik
Опубликовано
  В 31.08.2010 в 17:35, optik сказал:

Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом.

 

Так ты объясни (как можешь): на чем основаны утверждения, что в твоих краях (север) кислорода МЕНЬШЕ, чем в моих краях (Нижнее Поволжье)?

ЗЫ: не ссылайся на автомобиль (ему "тяжело" и проч), это не индикатор!

Опубликовано
  В 31.08.2010 в 19:36, Савар сказал:
  В 31.08.2010 в 17:35, optik сказал:

Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом.

 

Так ты объясни (как можешь): на чем основаны утверждения, что в твоих краях (север) кислорода МЕНЬШЕ, чем в моих краях (Нижнее Поволжье)?

ЗЫ: не ссылайся на автомобиль (ему "тяжело" и проч), это не индикатор!

 

Точно сказать не могу, но это общеизвестный факт, что в высоких щиротах содержание кислорода меньше. А от тайги толку мало, зелени там не много да и всего 3 месяца.

Опубликовано

там же вечнозеленые растут.

детонация на севере, а на юге нет? хммм.

есть коррекция по высоте над уровнем моря, а по удаленности от экватора почему-то нет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня еше не север но тоже могу с уверенностью сказать что лучше перед заливкой подправить , иначе она тупит на разгон, даже самая борзая

Опубликовано
  В 05.10.2010 в 06:25, yaudi сказал:

у меня еше не север но тоже могу с уверенностью сказать что лучше перед заливкой подправить , иначе она тупит на разгон, даже самая борзая

А насчет того,что в -50 заводится или не заводится ктонить что скажет ?

А то крыса34 волгоградский подослал ко мне с предъявами канкретного пацана из поселковой администрации.

Только проинструктировать забыл.Он и выдал мне предъяву(через три года после прошивки),что

не нравится твой Бош 7.9.7 . А чем не нравится ?

В минус 50 не с первого раза заводится. А где ты нашел мороз -50 ? Нашел-отвечает.

А знаешь-говорю-,что этого даже завод -изготовитель твоего ведра не обещает ?

А подосланный ко мне с предъявами братан крысы34 ваще сообщил , что Пашина прошивка (через три года после прошивки) под Я7.2 16 клапанный ваще детонирует.

Опубликовано

Мужики, я объясню по понятному, если дома хорошо выпьешь - то на завтра болеешь похмельем, это факт. А если приезжаешь на "землю" сколько бы не пил первые две недели похмелья нет. Раньше на карбюраторных машинах при поездке в отпуск за дорогу до Уфы 4 раза перерегулировал карбюратор. Бензин брал с собой из дома на всю дорогу. При горении не количество воздуха главное а количество окислителя О2 который поддерживает горение. Определить "землянина" легко , он глубоко дышит, "северяне" дышат мелко и часто. У нас сплошная тундра, а карликовая берёза это кустарник. И грунт мелкий песок.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Северяне! Ну чем дело то кончилось? Я в ЯНАО по Харампуру с газиком 2 года пролазил, 21 процент кислорода там. А в -44 без Вебасты или котла у отечественного автолома шансы завестись равны нулю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 07.09.2010 в 19:09, Rakso сказал:

там же вечнозеленые растут.

детонация на севере, а на юге нет? хммм.

есть коррекция по высоте над уровнем моря, а по удаленности от экватора почему-то нет

По газаанализатору даже видно что меньше кислорода,если например в Самаре он показывает 21% то в Когалыме показывает 17%

Опубликовано
  В 12.04.2011 в 04:12, 240604 сказал:

По газаанализатору даже видно что меньше кислорода,если например в Самаре он показывает 21% то в Когалыме показывает 17%

 

У меня газик 21% кажет, но машины тупые. Народ на юга едет и замечают хорошую работу авто после Вологды-Ярославля, точнее после заправок в этих местах. 

 

 

Отец купил УАЗика в Москве, ну и приехал с полной заправкой одного бака московского бензина. Через месяц-другой переключился на этот бак и испугался резвости машины.

 

 

Опубликовано

Процесс ни кем не контролируемый вот и продают нам всякий суррогат.

А мы потом удивляемся тачка доезжает до большой земли и оживает.

И так что с газом что с бензином.

Нету у нас пока прибора чтоб как алко тестер за пять секунд определил

качество горючей смеси.

 

Хоть бы лакмусовую бумажку какую придумали.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 14.04.2011 в 03:56, ОДЕССА сказал:

Хоть бы лакмусовую бумажку какую придумали.

Если такую бумажку придумают, цена на топливо вырастет ещё наполовину точно(((

по теме, качество топлива рулит и ещё не забываем про ветра, которые очень некисло влияют на расход и динамику за 100.

Опубликовано (изменено)
  В 31.08.2010 в 17:40, Ruslan_Sh сказал:

почему на севере кислорода меньше то? кругом тайга, наоборот избыток должен быть )))

 

Солидарен.Там плотность воздуха иная из-за среднегодовых температур и полярной ночи.Т.е. кислорода на V -больше.Тайга не при делах.В джунглях Амазонки с растительностью тоже нехило,однако с О2 на V совсем иначе.

Школьный курс химии.ничего личного.:hobana:

Как пример могу привести любому поездку на природу летом.При +35 днем туда,когда двигло работает не поймешь как и в 23-24 часа -обратно,когда движок урчит ,как сытый кот без всяких бряков пропусков и детонаций.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 16:57, alexur сказал:

Солидарен.Там плотность воздуха иная из-за среднегодовых температур и полярной ночи.Т.е. кислорода на V -больше.Тайга не при делах.В джунглях Амазонки с растительностью тоже нехило,однако с О2 на V совсем иначе.

Школьный курс химии.ничего личного.:hobana:

Как пример могу привести любому поездку на природу летом.При +35 днем туда,когда двигло работает не поймешь как и в 23-24 часа -обратно,когда движок урчит ,как сытый кот без всяких бряков пропусков и детонаций.

Ко всему этому можно добавить что плотность воздуха(летнее время)и в ночное время (скажем что это 25гр) на много больше,а вот в дневное время при той-же температуре намного ниже , соответсвенно заряд по разряжению и наполнению хуже; требуется добавка по топливу однако, я так понимаю ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё правильно. Я, в районе 65 параллели и выше 10 лет жужжал, на Северах кислорода 70% от нормы, научно доказано. Практически у все жителей Северных р-н, прослеживается сердечная гипертрофия в области левого желудочка. В районе лесотундры основное произрастание хвойных лесов и ягеля, у них регенерация кислорода ниже чем у лиственных, плюс, зимой процессы кристаллизации обширные и длительные. Двигателям кислорода действительно не хватает, работа ДВС тяжёлая.

(Но 70%кислорода от нормы, для ДВС в пределах нормы, работают они и в худших условиях)

В дневное время разряжённость выше, из-за воздействие солнечных лучей, а в ночное плотность выше и зимой и летом, мотор "поёт", ему дышать легче.

Летом разряжённость выше, зимой воздух плотнее из-за низких температур, и меньшего воздействия солнечных лучей, что к примеру сказывается на взлёте самолёта.

При равных условиях, разбег зимой и ночью короче чем летом и днём, а самолёт пока по бетонке бежит, тоже "автомобиль"

Может стоит подумать о прошивках для Севера,двурежимках, зима.ночь-лето.день, хотя иномарки везде нормально работают, и зимой и летом, и днём и ночью.

Холодный запуск, особенно при больших минусах в любой местности "геморрой чудесный", приходиться перед запуском подогревать,и аккум. до хаты.

Если бы ещё барыги, бензин меньше бодяжили, лампы паяльные с таким бензином нормально работать не хотят, а не только ДВС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...