Перейти к содержанию

Версии прошивок под СЕВЕР?


optik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок.

Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.

Изменено пользователем optik
Опубликовано

Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок.

Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.

Я отвечу: Впринципе можно сделать такую прошивку(только это уже индивидуальный подход), но как и сказали, что кислорода на севере меньше(на самом деле не на столько), да и бенз похуже(вот это вероятнее всего), поэтому все будет зависить от этого и еще какая температура преобладает?

Опубликовано

Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок.

Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.

 

 

тоже из Сургута. мне очень рекомендовали Паулюса, по моему мнению он очень неглупый парень. на счёт зимних прошивок он мне прямо сказал, что это бред.

Опубликовано (изменено)

...Даже летом есть разница, машина на севере едет хуже.

 

Что-то с физикой у Вас не так... В горах - понятно, что давление уменьшается (соответственно и О2). А вот "север" - означает температура ниже, чем в средней полосе или юге РФ, так? Тогда наоборот - О2 у Вас больше, чем у нас (юг - жара). Бенз у Вас хреновый, подозреваю... и вывести двс на рабочий режим (прогрев до оптимума) тоже Вам надо дольше, и утепляться..., и дороги у Вас хуже...

ЗЫ: есть ДТВ (датчик температуры воздуха) и по нему бензоконтроллер наверняка учитывает все, о чем Вы пишите...

Изменено пользователем Савар
Опубликовано (изменено)

...Даже летом есть разница, машина на севере едет хуже.

 

Что-то с физикой у Вас не так... В горах - понятно, что давление уменьшается (соответственно и О2). А вот "север" - означает температура ниже, чем в средней полосе или юге РФ, так? Тогда наоборот - О2 у Вас больше, чем у нас (юг - жара).

 

Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом.

 

Для сведения: на 12-шке сравнивал расход воздуха на ХХ, в казахстане 8,5 л/ч, в сургуте 9,5 л/ч , это летом было.

Товарищ тоже сравнивал, получил похожие результаты. Т.Е. движку тяжелее работать в условиях высоких широт.

Изменено пользователем optik
Опубликовано

Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом.

 

Так ты объясни (как можешь): на чем основаны утверждения, что в твоих краях (север) кислорода МЕНЬШЕ, чем в моих краях (Нижнее Поволжье)?

ЗЫ: не ссылайся на автомобиль (ему "тяжело" и проч), это не индикатор!

Опубликовано

Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом.

 

Так ты объясни (как можешь): на чем основаны утверждения, что в твоих краях (север) кислорода МЕНЬШЕ, чем в моих краях (Нижнее Поволжье)?

ЗЫ: не ссылайся на автомобиль (ему "тяжело" и проч), это не индикатор!

 

Точно сказать не могу, но это общеизвестный факт, что в высоких щиротах содержание кислорода меньше. А от тайги толку мало, зелени там не много да и всего 3 месяца.

Опубликовано

там же вечнозеленые растут.

детонация на севере, а на юге нет? хммм.

есть коррекция по высоте над уровнем моря, а по удаленности от экватора почему-то нет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня еше не север но тоже могу с уверенностью сказать что лучше перед заливкой подправить , иначе она тупит на разгон, даже самая борзая

Опубликовано

у меня еше не север но тоже могу с уверенностью сказать что лучше перед заливкой подправить , иначе она тупит на разгон, даже самая борзая

А насчет того,что в -50 заводится или не заводится ктонить что скажет ?

А то крыса34 волгоградский подослал ко мне с предъявами канкретного пацана из поселковой администрации.

Только проинструктировать забыл.Он и выдал мне предъяву(через три года после прошивки),что

не нравится твой Бош 7.9.7 . А чем не нравится ?

В минус 50 не с первого раза заводится. А где ты нашел мороз -50 ? Нашел-отвечает.

А знаешь-говорю-,что этого даже завод -изготовитель твоего ведра не обещает ?

А подосланный ко мне с предъявами братан крысы34 ваще сообщил , что Пашина прошивка (через три года после прошивки) под Я7.2 16 клапанный ваще детонирует.

Опубликовано

Мужики, я объясню по понятному, если дома хорошо выпьешь - то на завтра болеешь похмельем, это факт. А если приезжаешь на "землю" сколько бы не пил первые две недели похмелья нет. Раньше на карбюраторных машинах при поездке в отпуск за дорогу до Уфы 4 раза перерегулировал карбюратор. Бензин брал с собой из дома на всю дорогу. При горении не количество воздуха главное а количество окислителя О2 который поддерживает горение. Определить "землянина" легко , он глубоко дышит, "северяне" дышат мелко и часто. У нас сплошная тундра, а карликовая берёза это кустарник. И грунт мелкий песок.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Северяне! Ну чем дело то кончилось? Я в ЯНАО по Харампуру с газиком 2 года пролазил, 21 процент кислорода там. А в -44 без Вебасты или котла у отечественного автолома шансы завестись равны нулю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

там же вечнозеленые растут.

детонация на севере, а на юге нет? хммм.

есть коррекция по высоте над уровнем моря, а по удаленности от экватора почему-то нет

По газаанализатору даже видно что меньше кислорода,если например в Самаре он показывает 21% то в Когалыме показывает 17%

Опубликовано

По газаанализатору даже видно что меньше кислорода,если например в Самаре он показывает 21% то в Когалыме показывает 17%

 

У меня газик 21% кажет, но машины тупые. Народ на юга едет и замечают хорошую работу авто после Вологды-Ярославля, точнее после заправок в этих местах. 

 

 

Отец купил УАЗика в Москве, ну и приехал с полной заправкой одного бака московского бензина. Через месяц-другой переключился на этот бак и испугался резвости машины.

 

 

Опубликовано

Процесс ни кем не контролируемый вот и продают нам всякий суррогат.

А мы потом удивляемся тачка доезжает до большой земли и оживает.

И так что с газом что с бензином.

Нету у нас пока прибора чтоб как алко тестер за пять секунд определил

качество горючей смеси.

 

Хоть бы лакмусовую бумажку какую придумали.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Хоть бы лакмусовую бумажку какую придумали.

Если такую бумажку придумают, цена на топливо вырастет ещё наполовину точно(((

по теме, качество топлива рулит и ещё не забываем про ветра, которые очень некисло влияют на расход и динамику за 100.

Опубликовано (изменено)

почему на севере кислорода меньше то? кругом тайга, наоборот избыток должен быть )))

 

Солидарен.Там плотность воздуха иная из-за среднегодовых температур и полярной ночи.Т.е. кислорода на V -больше.Тайга не при делах.В джунглях Амазонки с растительностью тоже нехило,однако с О2 на V совсем иначе.

Школьный курс химии.ничего личного.:hobana:

Как пример могу привести любому поездку на природу летом.При +35 днем туда,когда двигло работает не поймешь как и в 23-24 часа -обратно,когда движок урчит ,как сытый кот без всяких бряков пропусков и детонаций.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Солидарен.Там плотность воздуха иная из-за среднегодовых температур и полярной ночи.Т.е. кислорода на V -больше.Тайга не при делах.В джунглях Амазонки с растительностью тоже нехило,однако с О2 на V совсем иначе.

Школьный курс химии.ничего личного.:hobana:

Как пример могу привести любому поездку на природу летом.При +35 днем туда,когда двигло работает не поймешь как и в 23-24 часа -обратно,когда движок урчит ,как сытый кот без всяких бряков пропусков и детонаций.

Ко всему этому можно добавить что плотность воздуха(летнее время)и в ночное время (скажем что это 25гр) на много больше,а вот в дневное время при той-же температуре намного ниже , соответсвенно заряд по разряжению и наполнению хуже; требуется добавка по топливу однако, я так понимаю ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё правильно. Я, в районе 65 параллели и выше 10 лет жужжал, на Северах кислорода 70% от нормы, научно доказано. Практически у все жителей Северных р-н, прослеживается сердечная гипертрофия в области левого желудочка. В районе лесотундры основное произрастание хвойных лесов и ягеля, у них регенерация кислорода ниже чем у лиственных, плюс, зимой процессы кристаллизации обширные и длительные. Двигателям кислорода действительно не хватает, работа ДВС тяжёлая.

(Но 70%кислорода от нормы, для ДВС в пределах нормы, работают они и в худших условиях)

В дневное время разряжённость выше, из-за воздействие солнечных лучей, а в ночное плотность выше и зимой и летом, мотор "поёт", ему дышать легче.

Летом разряжённость выше, зимой воздух плотнее из-за низких температур, и меньшего воздействия солнечных лучей, что к примеру сказывается на взлёте самолёта.

При равных условиях, разбег зимой и ночью короче чем летом и днём, а самолёт пока по бетонке бежит, тоже "автомобиль"

Может стоит подумать о прошивках для Севера,двурежимках, зима.ночь-лето.день, хотя иномарки везде нормально работают, и зимой и летом, и днём и ночью.

Холодный запуск, особенно при больших минусах в любой местности "геморрой чудесный", приходиться перед запуском подогревать,и аккум. до хаты.

Если бы ещё барыги, бензин меньше бодяжили, лампы паяльные с таким бензином нормально работать не хотят, а не только ДВС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...