Перейти к содержанию

Блок Абс Bmw 98Г.в.


Рекомендуемые сообщения

Блок АБС , на холодную работает нормально, но при прогреве зажигаеться ошибка на панели и АБС отключаеться. если заглушить машину и дать ей остыть то опять всё в норме. Пробовали подмену, всё ок, работает постоянно, ошибок нет.

Может кто сталкивался, с таким блоком, где капать , где вскрыть и что посмотреть?

post-21454-1256577806,4761_thumb.jpg

post-21454-1256577819,7292_thumb.jpg

post-21454-1256577833,6961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

после такой пайки блока можно сразу пойти и купить новый, а гибриды это интересно но сталкивался с тайотами а хонды нормально работают

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто может сказать в чем причина таких неисправностей? Можно и помучаться, за определенную сумму. Но поставив блок обратно может произойти тоже самое.

Ссылка на комментарий

Эти блоки свой гарантийный срок выхаживают, причем с двух, трех кратным запасом. Производителю выгодно такие блоки делать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

спецы не подскажите какой волосок отвечает за передние левое колесо?

 

датчик поменял проводку проверил

блок ставил на другую беху ошибка таже!

 

как кстати проверьть датчик АБС на Е 39 ?

Ссылка на комментарий

спецы не подскажите какой волосок отвечает за передние левое колесо?

 

датчик поменял проводку проверил

 

Если проверил проводку, так в чем проблема? Прозвони провод на волосок и все

Ссылка на комментарий

и всетаки и чем причина? Само по себе не сгорит.

Причина в тех кто эти блоки придумал, и в дорогах

 

 

Причина в том что в 15 см находит выпускной колектор и блок говорят греется!

Ссылка на комментарий

спецы не подскажите какой волосок отвечает за передние левое колесо?

 

датчик поменял проводку проверил

 

Если проверил проводку, так в чем проблема? Прозвони провод на волосок и все

 

 

я уж понял так и сделаю!

 

как кстати проверьть датчик АБС на Е 39 ? пробывал осцелографам нет никаких сигналов

научите!

Ссылка на комментарий

Обсуждалось уже, в поиск ткнитесь. Внутренний обрыв датчиков (в блоке)

легко проверить - минусовые пины (13.15.28.30) примерно 300 ом между собой, плюсовые (29.16.12.31) 1.5К относительно минусовых в одну сторону. Сопротивление не критично, главное принцип. Если есть отличие, там и обрыв.

Для начало нужно проверять рабочий датчик(по которому нет ошибок). Равномерно крутишь колесо и наблюдаешь равномерное переключение амплитуды 0-12V на соответствующих проводах. Зажигание не забываем включить. Либо можно снять датчик и помоячить перед ним магнитом. Если от магнита импульсы есть, а от колеса нет - причина в подшипнике ступицы (не правильная установка или не оригинал, без магнитов)

Изменено пользователем uast
Ссылка на комментарий

такой вопрос я слышал что эбу отключает питание если видит сразу обрыв так это?

и вообще проверять прибором или Осцилом я понял с включиным питанием с вставленым разёмом в блок ...так? а провода осцила иль вольтметра паралельно вешать датчику?

 

а сам посебе датчик не будет генирировать импульсЫ ? если не подавать на него питание?

 

 

На VWах там проше сопротивление померил и всё оно там 1 ком !!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сделал штук 30 таких блоков...ещё ни один не подох.

1. при обрыве 3 земляных перемычек в углу 99% блоков в мусорник из-за сбоя флэш (при трогании, даже если ошибки стёрлись, появляется ошибка по клапанам.)

2. менять весь алюминий однозначно !!!!!

3. не забывать про электрохимическую коррозию соединения медь-алюминий !!! (кто знает где- тот поймёт.)

перемычки переламываются из-за термического расширения компонентов абс. поэтому давать радиус изгиба правильный и достаточный.

4. яркий свет чистит мозг похлеще мойдодыра !!!

 

ещё иногда дохнут полевики....

 

теперь по датчикам :

1. датчик звонится килоом 30-40

2. съём импульсов скорости движения с заднего левого колеса

3. если подозрение на провода-датчик-крышка сепаратора подшипника, можно поменять местами датчики около блока, не забывая потом всё запаять и заизолировать и соблюдая полярность датчика.

4. китайские датчики равно как и китайские или итальянские подшипники- г...о (перестают работать при скоростях > 90-100 км/ч.)

5. подшипник боится ударов !!!!!! равно как и холотронный датчик. (железяка, с которой снимается информация влита в резину и является крышкой сепаратора)

 

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ : НЕ УМЕЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ !!!!!!!! ЭТО, БЛИН, ТОРМОЗА И ЧЬЯ-ТО ЖИЗНЬ... Я ЕЩЁ НИ ОДНОГО БЛОКА НЕ ВИДЕЛ, СДЕЛАННОГО КАК ПОЛОЖЕНО ! СЛИШКОМ МНОГО РАЗВЕЛОСЬ БЕЗБАШЕННЫХ ГОЛОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ И НИЩИХ ХОЗЯЕВ... БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ (его могут испортить хозяева) И ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ.

Изменено пользователем alex_mm
Ссылка на комментарий

:tabjaprotiv:

Не все датчики БМВ звонятся. В WDS в плане проверки описывается только подключение осциллографа, импульс прямоугольный 0.75-2.5 В. С этим столкнулся сам лично, когда несколько новых БМВ(!!!) датчиков не звонились вообше.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

САМОЕ ГЛАВНОЕ : НЕ УМЕЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ !!!!!!!! ЭТО, БЛИН, ТОРМОЗА И ЧЬЯ-ТО ЖИЗНЬ... Я ЕЩЁ НИ ОДНОГО БЛОКА НЕ ВИДЕЛ, СДЕЛАННОГО КАК ПОЛОЖЕНО ! СЛИШКОМ МНОГО РАЗВЕЛОСЬ БЕЗБАШЕННЫХ ГОЛОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ И НИЩИХ ХОЗЯЕВ... БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ (его могут испортить хозяева) И ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ.

 

вот вот Я только ЗА!!!! за разделение труда по профилю с этим вопрос возникает кто умеет ХОРОШО блоки ремонтировать в Питере отзовитесь .дайте адрес или координаты буду направлять людей к ВАМ а не нахрен просто когда спрашивают *ну хоть как-нибудь сделать*ответ идите в опу .моё мнение или ХОРОШО или НИКАК не делать.

Ссылка на комментарий

подскажите а осцил цеплять без проводки блока к самому датчику? или паралельно проводки блока с вкл зажиганием?

А куда ж ты цеплять без проводки будешь? :preveds: При включеном зажигании, с надетым разъемом, подтыкайся в сам разъем иголкой. При всем этом надо учитывать что блок сразу отрубает подающее напряжение к датчику если видит малейший косяк или обрыв провода(снятый разъем). Так что если есть питалово на датчик смотри выходящее напряжение и импульс при прокрутке колеса. :uguaga:

Ссылка на комментарий

Тоестья так понял если будет обрыв в датчике то и в этом случае блок отрубит питание!!! и мне его уже осцилом не посмотреть? так?

Совершенно верно! Если блок не увидит 0,75-2,5В с датчика, или же это напряжение будет отличаться, выходит в аварию.

Ссылка на комментарий

САМОЕ ГЛАВНОЕ : НЕ УМЕЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ !!!!!!!! ЭТО, БЛИН, ТОРМОЗА И ЧЬЯ-ТО ЖИЗНЬ... Я ЕЩЁ НИ ОДНОГО БЛОКА НЕ ВИДЕЛ, СДЕЛАННОГО КАК ПОЛОЖЕНО ! СЛИШКОМ МНОГО РАЗВЕЛОСЬ БЕЗБАШЕННЫХ ГОЛОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ И НИЩИХ ХОЗЯЕВ... БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ (его могут испортить хозяева) И ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ.

 

вот вот Я только ЗА!!!! за разделение труда по профилю с этим вопрос возникает кто умеет ХОРОШО блоки ремонтировать в Питере отзовитесь .дайте адрес или координаты буду направлять людей к ВАМ а не нахрен просто когда спрашивают *ну хоть как-нибудь сделать*ответ идите в опу .моё мнение или ХОРОШО или НИКАК не делать.

Я придерживаюсь мнения вообше их не ремонтировать. У нас ремонт со снятием, диагностикой, разборкой/сборкой выходит порядка 7000руб. Новый же стоит 12тр.Смысл? Неужели у вас в Питере работы дешевле, а запчасти дороже? С вашими возможностями пошел-купил я бы вообше не заморачивался, от вас мюнхен в двух шагах! Ну это мое личное мнение, а так я слышал, что много кто их делает, сам тоже паял пару раз, если дело в алюминиевых проводниках, то ничего сложного. Машинки ездят, одна уже год.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...