Перейти к содержанию

Блок Абс Bmw 98Г.в.


Рекомендуемые сообщения

7000 р за день работы домой принести - это не деньги?:russian_roulette: Перебераться к вам пора. А так прямой смысл в востановлении таких блоков вижу - смысл это материальный.

Ссылка на комментарий

7000 р за день работы домой принести - это не деньги?:russian_roulette: Перебераться к вам пора. А так прямой смысл в востановлении таких блоков вижу - смысл это материальный.

Милости просим! :lad: Только народ научился время и деньги ценить, разница между новым и отремонтированным минимальная, покупают новое. А по поводу день работы, эт зря. Мы когда ремонтировали, большая часть времени, часов 6, уходило на распайку и запайку крышки. Делали так что на заводе БОШ не заметили бы, потом красили, так что дня 2 уходило. За последние полгода не разу не просили восстановить блок АБС, а сервис у нас не маленький, проходимость авто большая. А по поводу ремонта-ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА! и действительно чья-то жизнь!!!

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!!

 

Ну если говорить о реальной разнице в стоимости ремонта и покупки нового, то она как минимум в 2 раза отличается, опять же, если я ремонтирую блок, то меняю все алюминиевые проводники, и усиливаю массовые перемычки, вероятность, что такой блок выйдет из строя, минимальна, недовольных клиентов еще не было, да и повреждение этого блока не несет угрозы потери тормозов или потери управления, так что вижу смысл в том, чтобы продолжать восстанавливать данный вид блоков. Опять же, последнее слово остается за клиентом - есть возможность, клиент покупает новое, нет - ремонтирует свое.

Ссылка на комментарий

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!!

 

Ну если говорить о реальной разнице в стоимости ремонта и покупки нового, то она как минимум в 2 раза отличается, опять же, если я ремонтирую блок, то меняю все алюминиевые проводники, и усиливаю массовые перемычки, вероятность, что такой блок выйдет из строя, минимальна, недовольных клиентов еще не было, да и повреждение этого блока не несет угрозы потери тормозов или потери управления, так что вижу смысл в том, чтобы продолжать восстанавливать данный вид блоков. Опять же, последнее слово остается за клиентом - есть возможность, клиент покупает новое, нет - ремонтирует свое.

А речь и не идет о пропадании тормозов. Лично у меня на Х5 на скорости 80 км резко начал срабатывать антибукс(!!!на сухом асфальте летом) Через 50 метров заклинило зад прав колесо :russian_roulette: . Обкатывал авто после ремонта, человек приехал без блока(как потом выяснилось он его ремонтировал)и привез его позже. После этого ЧП вскрыв блок под микроскопом увидел здоровый отпечаток пальца на золотых проводниках!!! А если за рулем окажется не опытная девушка и заклинит левую сторону?!

Ссылка на комментарий

Парни привет!

С почти всем, написанным здесь, почти согласен.

Ремонтом различных ECU занимаюсь уже 15 лет.

Первый "сопливый" ABS отремонтировал в 2003г. после 20-го со счета сбился.

Ремонт VW-Audi занимает 1-2 часа, BMW 3-4 часа.Ещё попадались Opel. цена вопроса 6-10 т.р.

Все алюминиевые проводники считаю менять глупо. BMW - 8шт датчики, старые VW-Audi - GND ECU.

Вскрывается блок 10-15 мин. бор-машиной, герметизируется ABRO-EXPOSY STEEL.

Почему так происходит: однозначного ответа не даст никто. возможно чрезмерная экономия производителей, возможно наши условия эксплуатации,а может и то и это.

То что чинить можно - однозначно. Только делать все нужно ВЫВЕРЕННЫМИ движениями..., чтобы не было как с вышеупомянутым Х5.

Технологию и фотки если нужно скину позже.

Ссылка на комментарий

Не знаю, за 7 лет практики ни одного случая подобного Х5-му, не было - и с ремонтированными блоками, и не ремонтированными, мной и не мной.. За свою работу я отвечаю, и практика нескольких лет тому подтверждение. Так что может у кого и руки кривые, но за всех в ответе быть невозможно, а сколько раз я видел что банальная замена тормозных дисков и колодок сопровождается висением суппорта на тормозных шлангах.. А через месяц допустим этот шланг лопнет... Как ответить за всех криворуких?

Изменено пользователем lexie
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А у кого-нибудь есть хорошая фотка внутренностей с блока АБС на БМВ Е39? Чтобы видно какой волосок куда идет, а то приехала машина, а там блок уже ремонтировали, но сделали плохо, все поотваливалось и местами непонятно что куда.

Ссылка на комментарий

А у кого-нибудь есть хорошая фотка внутренностей с блока АБС на БМВ Е39? Чтобы видно какой волосок куда идет, а то приехала машина, а там блок уже ремонтировали, но сделали плохо, все поотваливалось и местами непонятно что куда.

вот недавно на Е65 делал, там различий не много.

post-33098-0-36427500-1308029866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

не очень похожа, там вот выше фотка была с плохим ремонтом, вот так у меня один в один

а, так это самый простой, там все пины по порядку идут.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

День добрый, подскажи а какова стоимость ремонта блока то?

ps машина honda accord 99 года

 

!

Предупреждение:

 

Во ты бахнул!!! В теме про бмв ты про стоимость спрашиваешь хонды9gdf.gif

Открой тему,согласно правилам,опиши проблему,или спроси кто может помочь.У нас много людей уважаемых с города Воронежа Потому ты как ихний земляк остаёшься без предупрежденияangry1.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день еще раз ))

пару вопросов можно

1. чем все таки лучше всего пилить крышку?

2. alex_mm писал про эх хим коррозию и замену всего алюминия (там все перемычки алюминиевые и клеммы к которым они припаяны тоже??)

3. еще он писал про яркий свет (там Уф ППЗУ что ли???)

Ссылка на комментарий

:tabjaprotiv:

Не все датчики БМВ звонятся. В WDS в плане проверки описывается только подключение осциллографа, импульс прямоугольный 0.75-2.5 В. С этим столкнулся сам лично, когда несколько новых БМВ(!!!) датчиков не звонились вообше.

100 Процентов согласен, мало того есть предупреждение, что прозванивать нельзя, может произойти повреждение датчика....

Ссылка на комментарий

Добрый день еще раз ))

пару вопросов можно

1. чем все таки лучше всего пилить крышку?

2. alex_mm писал про эх хим коррозию и замену всего алюминия (там все перемычки алюминиевые и клеммы к которым они припаяны тоже??)

3. еще он писал про яркий свет (там Уф ППЗУ что ли???)

 

Хорошо получается вскрывать блоки канцелярским ножом, неострой частью она хорошо продирает широкую канавку в пластмассе...

Ссылка на комментарий

Мне тоже интересно насчет флешки и яркого света:)

Я как раз доигрался до ошибки по клапану. В мусорку? Народ пишет что чинит такое.

Мож ему рекодинг надо сделать? Есть инпа с прогманом и дис.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

100 Процентов согласен, мало того есть предупреждение, что прозванивать нельзя, может произойти повреждение датчика....

Застрелится и не встать... Читая подобное можно получить повреждение мозка.... :tabjaprotiv:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...