Перейти к содержанию

Neodim60

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Neodim60

  • День рождения 07/16/1973

Контакты

  • ICQ
    308332273
  • Skype
    Neodim_l

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Луганск
  • Интересы
    фото
  • Авто
    Любитель

Достижения Neodim60

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Народ, столкнулся и я с записью ключей в кадди3. Определил логин. Иммо логин принимает, в первом канале адаптаций прописано два ключа и любое другое число не принимается (0,1, 3 ....), точнее новое значение сохраняется но после выхода из блока остается по прежнему два прописанных ключа. Пробивал после в вода логина отстаивать некоторое время ( хотя таймеры стоят по нулям) - не помогает. Решил проблему записи дополнительного ключа при помощи танго. Но хочется разобраться, как это делать через шнурок (abritus, vag-com, vas5054). Направте в нужную сторону.
  2. Сталкивался с проблемой не отработки оранжевого (сервисного) ключа. Должен-бы потухнуть через 5 - 10 секунд, а он горит вместо лампочки. Три месяца потрахались, перебрали полмашины. Более подробно здесь http://cartools.info/viewtopic.php?f=15&t=702 Модераторы простите за ссылку на вражеский сайт.
  3. Свяжись с "Крымчанин"-ном. По SCN Сергей тебе поможет. Телефон "брошу" в личку.
  4. да там, кажись, не все выводы выведены на маленький разьем. Утверждать не буду, вывод ресета вызванивал на мс 30354. Пока найти фотку нужную, не могу - на ней отмечал, где какой вывод.
  5. Посмотри: http://www.jtagtest.com/pinouts/bosch_bdm
  6. Я с новой защелкой и синим ключом провозился три месяца - дилеры мне мозги парили, что у Вас что-то с автомобилем. В конечном итоге на столе "связал" и с автомобилем оказалось все в порядке. Подозреваю, что дилеры мне синий ключ подсунули не с нужной кодировкой. Подробности обсуждались здесь: http://cartools.info/viewtopic.php?f=15&t=702
  7. Оранжевых ключей нет - есть синий. Альтернатива есть - день "поколдовать" и все работает.
  8. Да не надо делать с моторным ни чего - все делается СТАРОМ
  9. У меня такаяже машина, только проблема с моторны - нужны дампы с моторного для сравненния или совет "с какой стороны подойти". Теперь более подробно про авто. Автомобиль простоял неделю, разрядился АКБ и авто не смогли завести. Диагностика выявила следующие коды неисправности: Immo - U1041 Loss of EBCM Communication BCM - U0100 Lost Communication With ECM/PCM “A”, U0101 Lost Communication With TCM в AirBag-е ошибка на конфигурацию авто, а радио на дисплее пишет, что заблокировано. CarmanScan - моторного(+трансмиссию) блока не видит, другие диагностики эти блоки видят но software показывают ff ff да и в параметрах различный бред. Из выше перечисленного можно сделать суждение, что слетело ПО в моторном блоке. PCM+TCM.zip
  10. Neodim60

    E60 CCC HW12

    Народ, помогите дампом прошивки флешки K9F1208U0C
  11. Вопрос снят с повестки. Записал рабочую прошивку и все ожило.
  12. Народ, нужна прошивка флешки (29F200) на моторный блок (MSM 1.X). Мой блок не выходит на диагностику, есть подозрение в сбое ПО.
  13. Народ, подскажите, а как часто необходимо производить "обучение", адаптацию сцепления?
  14. Megaw, есть продвижение в ремонте блока? При вскрытии блока, мог нарушить пайку на крайних МС (например 30460).
×
×
  • Создать...