Перейти к содержанию

Vitalson

Новый
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitalson

  • День рождения 05/14/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мозырь
  • Авто
    Любитель

Достижения Vitalson

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. У меня если не ошибаюсь она расшифровывалась как ошибка четтырехкратного драйвера. Человек взял авто с такой проблемой. Под подозрение тоже блок попал сразу. Но хозяина испугала перспектива новых капиталовложений, сказал ездит , ну и ладно. Предположительно может быть блок катушек.
  2. Там 37 обычно зеленого цвета. А ланч много чего с рено умеет, точно не скажу, но если ключи вяжет , то и свап тоже делать должен.
  3. До этого была 2,0 опелевский мотор. Астры еще и с исуздзу 1.7 имеются с 2000 года. В последних наиболее часто встречаемая беда кроется в блоке управления клапаном слива на насосе , расположен снизу мотора с тыльной стороны.
  4. Зачем так сразу иммо валить. Там наиболее часто встречающаяся проблема - слет типа иммо. Просто свап иммо сделать нужно. Это многие мультимарочники делать умеют, на счет Барса - не знаю, Т-300 тож делает.
  5. посетитель форума

  6. посетитель форума

  7. Что обычно ложится в этих блоках? Просто тоже вот только такое-же корыто взял в ремонт. Моторник мертвый SL96-3. С чего начать коллеги? В наличии и ТМС Гуерровский и остального железа хватает. Не знаю с какого боку подступиться, да и донора нет, есть только комплектуха кой-какая с фиатовских блоков. Буду благодарен любому пинку в нужном напрвлении. P.S. С Новым годом всех, всем удачи и успехов.
  8. Паяются без проблем, опыт конечно не маловажен, как совет мертвый можно взять и потренироваться, сейчас гибридных трупов достаточно.
  9. На счет галетты или квп не скажу, не работал. А флешка эта читается практически любым более-менее толковым прогером, а вот пишется только правильным. Опель на этих флешках ставит защиту от случайной перезаписи на некоторые сектора и снять ее может толковый прогер. Как выход - такие флехи стояли по-моему в 5-х январях, и без защиты. Ставь панель, перезаливай прошиву в январьскую и играйся сколько душе угодно.
  10. Сигнал видеть иногда не может при прокрутке - это норма, просадка напруги. А ошибка действительно по углу установки насоса, хотя в некоторых доках интерпритируется как "контур низкого давления", но на собственном опыте знаю, что по углу. Вот еще интересная выдержка из доки по давлению впрыска: EDC 15 М двигатель X20 DTL/DTH первая ступень 180 бар, вторая ступень 365 бар; EDC 15 М двигатель X22 DTН первая ступень 220 бар, вторая ступень 380 бар.
  11. Новый стоит - космос. Дешевле будет уже комплект брать. Пусть чипы ломаются, из иммошника логин тащишь, вяжешь ключи и отдаешь счастливому хозяину. Новый вязать ОПкомом можно , но логин все равно тянуть придется и без прописки авто не заведешь. Сталкивался с коллегами, которые бэушные ресетнутые продают.
  12. Чтобы поставить -ЭБУ должен быть чистым. Чистый -это либо новый, либо бэушный, но ресетнутый при снятии с машины. ОП-ком , даже зная пин блока его без родного иммошника не резетнет (может более свежие версии и делают ). На счет Теха не скажу ,не знаю. В нете встречал приблуду, которая напрямую с гибридными опелевскими блоками пашет, стоит около 500э. А опель-сканом на эту машину только сбоку посмотреть можно. Первые гибридники шли с корпусным еепромом, в этом случае шанс есть перекинуть. Попробуй свой вскыть, глянеш, ему уже хуже не станет. P.S. Какое иммо стоит 1 или 2? Если первое, то ОПкомом привяхешь, второе - как ранее писалось.
  13. Так обычно ЭБУ сдыхают. Блок охлаждения не видит температуры от ЭБУ - включаются вентиляторы в аварийном режиме, и ошибки по связи иммо-моторный подтверждение.Проверь питание моторного, если в норме - ЭБУ сдох.
  14. Иммо обычно, если и блокирует впрыск , то вкупе с насосом (могут быть и варианты) . Обычно после таких манипуляций страдает либо генератор, либо ЭБУ. Если на ЭБУ все напруги в норме, попробуй вскрыть, наверняка дорожка по питанию или массе отгорела.
×
×
  • Создать...