Перейти к содержанию

Ошибка Синхронизации Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. не приходилось сталкиваться с таким фокусом.. 16 клапанная 10-ка, янврь, после заводки прописывается Р 0335,машину колбасит до прогазовки,потом норма,стираешь ошибку,и до следующего запуска она не появляется... в разъёме ДПКВ сухо, мусор с датчика сдул, в шкиве проблем не заметил... нЪюансы в другом - АЦП ДМРВ 1,240!!! Наапряжение пробоя на ХХ 12-17 кВ. В ВВ части,свечах порядок.. Но чел.ездит на газу,и проблемы одинаковы на обеих топливах... ??? Зараннее спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. не приходилось сталкиваться с таким фокусом.. 16 клапанная 10-ка, янврь, после заводки прописывается Р 0335,машину колбасит до прогазовки,потом норма,стираешь ошибку,и до следующего запуска она не появляется... в разъёме ДПКВ сухо, мусор с датчика сдул, в шкиве проблем не заметил... нЪюансы в другом - АЦП ДМРВ 1,240!!! Наапряжение пробоя на ХХ 12-17 кВ. В ВВ части,свечах порядок.. Но чел.ездит на газу,и проблемы одинаковы на обеих топливах... ??? Зараннее спасибо.

Скорее всего ДМРВ.

Опубликовано

Доброго времени суток. не приходилось сталкиваться с таким фокусом.. 16 клапанная 10-ка, янврь, после заводки прописывается Р 0335,машину колбасит до прогазовки,потом норма,стираешь ошибку,и до следующего запуска она не появляется... в разъёме ДПКВ сухо, мусор с датчика сдул, в шкиве проблем не заметил... нЪюансы в другом - АЦП ДМРВ 1,240!!! Наапряжение пробоя на ХХ 12-17 кВ. В ВВ части,свечах порядок.. Но чел.ездит на газу,и проблемы одинаковы на обеих топливах... ??? Зараннее спасибо.

ДМРВ сдох навсегда,скажи ему спасибо!

Поставь новый и радуйся новой динамике и расходу топлива!

И ошибка 0335 исчезнет

Опубликовано

ДМРВ может здох,только ошибка с ним вроде никак не вяжется,если нет литературы "система впрыска топлива" то зайдите на форум чип-тюнинг,там есть описание всех ошибок их устранение....

Опубликовано

Ремонтируя тазы, не составит большых затрат иметь подменный фонд любой детали впрыска, дабы не терять время на поиски и сомнения.

Опубликовано

ДМРВ на подмену есть. Задал ему вопрос про хлопки во впуск - конечно бывают,на газу.. Вот и жалко стало рисковать своим.. Завтра приедет,рискну... Только всё же немного не пойму. Ошибка синхронизации может прописываться по АЦП покоя ДМРВ,считая что уже есть расход воздуха а прокрутки КВ нет или обороты для такого расхода низкие при старте? Ещё раз всем спасибо.

Опубликовано

ДМРВ на подмену есть. Задал ему вопрос про хлопки во впуск - конечно бывают,на газу.. Вот и жалко стало рисковать своим.. Завтра приедет,рискну... Только всё же немного не пойму. Ошибка синхронизации может прописываться по АЦП покоя ДМРВ,считая что уже есть расход воздуха а прокрутки КВ нет или обороты для такого расхода низкие при старте? Ещё раз всем спасибо.

Мозг видит что типа пошел расход воздуха(выходной сигнал ДМРВ МЕНЯЕТСЯ) а прокрутки то реально нет( нет сигнала с ДПКВ). Вот и делается вывод что неисправен ДПКВ.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Мозг видит что типа пошел расход воздуха(выходной сигнал ДМРВ МЕНЯЕТСЯ) а прокрутки то реально нет( нет сигнала с ДПКВ). Вот и делается вывод что неисправен ДПКВ.

 

Подниму тему. У меня на днях два раза подряд выскакивала такая херь. То есть два пуска подряд. После этого не вылезала. Это всё-таки ДМРВ или нет? Может не систематически ошибка проявляться?

Забыл сказать. Шеви Нива 2007 года Я7.2.

Изменено пользователем Йогурт
Опубликовано

Попробую. Спс. А про систему... В случае гибели или её близости ДМРВ, такая ошибка систематически выскакивает или сегодня может вылезти, а потом пару дней не проявляться? Есть какой-нибудь опыт у кого на этот счёт?

Опубликовано

не в ДМРВ на шниве дело, тем более там стоит 116, а он гораздо реже умирает.

посмотри метки, возможно там цепь растянута. про перескочить не думаю что возможно, но вдруг туда лазили и валы нетак поставили.

Опубликовано

Туда лазили и не один раз и это был я. С метками всё в порядке. Эта ошибка вылезла на днях, до этого такого не было.

Собственно вот результаты подключения компа и просмотра параметров в программе Diagnostic Tool:

 

вкл. зажигание ХХ

 

Код АЦП канала детонации 0,4687 0,4687

Код АЦП ДТОЖ 1,6406 1,0156

Код АЦП ДМРВ 1,0156 1,3672-1,4258(меняется постоянно, бывает и 1,2 с копейками)

Код АЦП напряжения борт. сети 0,7455 0,8688

Код АЦП лямбда/CO 0,2344 0,1875

Код АЦП ДПДЗ 0,4492 0,4297

Коэф-т усиления канала детонации 128 меняется от 4 и до 128

 

Есть какие-нибудь проблемы у машины или нет? Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано

Туда лазили и не один раз и это был я. С метками всё в порядке. Эта ошибка вылезла на днях, до этого такого не было.

Собственно вот результаты подключения компа и просмотра параметров в программе Diagnostic Tool:

 

вкл. зажигание ХХ

 

Код АЦП канала детонации 0,4687 0,4687

Код АЦП ДТОЖ 1,6406 1,0156

Код АЦП ДМРВ 1,0156 1,3672-1,4258(меняется постоянно, бывает и 1,2 с копейками)

Код АЦП напряжения борт. сети 0,7455 0,8688

Код АЦП лямбда/CO 0,2344 0,1875

Код АЦП ДПДЗ 0,4492 0,4297

Коэф-т усиления канала детонации 128 меняется от 4 и до 128

 

Есть какие-нибудь проблемы у машины или нет? Подскажите, пожалуйста.

из всего жтого можно только сделать вывод о том, что ДМРВ еще не совсем сдох. больше ничего.

раз есть ошибка по рассинхрону, то снимай осцилки ДПКВ и ДПРВ и по взаимному расположению уже можно смотреть, что там с ГРМ так или не так.

Опубликовано (изменено)

Протягивай массы! частенько такое встречал и банально лечилось зачисткой и протягиванием масс! особенно на клемах аккума!

Изменено пользователем GRAF
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. не приходилось сталкиваться с таким фокусом.. 16 клапанная 10-ка, янврь, после заводки прописывается Р 0335,машину колбасит до прогазовки,потом норма,стираешь ошибку,и до следующего запуска она не появляется... в разъёме ДПКВ сухо, мусор с датчика сдул, в шкиве проблем не заметил... нЪюансы в другом - АЦП ДМРВ 1,240!!! Наапряжение пробоя на ХХ 12-17 кВ. В ВВ части,свечах порядок.. Но чел.ездит на газу,и проблемы одинаковы на обеих топливах... ??? Зараннее спасибо.

Здорово. Следует проверить экранированный кабель от датчика до Эбу. Может там стояла или какая-нибудь секретка на ДПКВ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

кстати об АЦП. часто наблюдаю на старых январях (5) окисление разьёма ЭБУ из-за этого напряжение на ДМРВ растёт.

достаточно передёрнуть разьём с пробрызгиванием контактов.

Опубликовано

Я в первую очередь проверяю массу датчиков, а она идёт с ЭБУ..

 

Меряю разность напряжения между массой ДМРВ и массой двигателя или кузова (в зависимости от ЭБУ)

 

В идеале 0,01-0,02 вольта на всех режимах, если больше и меняется после запуска или при прогазовке, то проверяю разъёмы и провода массы датчиков.

 

В первую очередь обрабатываю разъёмы ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ... очистителем контактов (или WD-40, ROST-OFF или жидким ключом), в большинстве случаев это помогает, если нет то проверяем провод массы датчиков от ЭБУ до датчиков, если проблема в нём то дублирую его новым проводом.

 

Но самое первое, что я делаю (и другим советую): при подключении к авто сразу записываю индентификаторы-паспорта (какой ЭБУ, прошивка) и АЦП ДМРВ и ДПДЗ, а потом уже смотрю ошибки и параметры. Потом проверяю АЦП ДМРВ и ДПДЗ после обработки разъёмов, частенько они уменьшаются, что указывает на присутствовавшие проблемы в контактах разъёмов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...