Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зачем?

Уважайте всех типа:

У меня шнива (мать итить) жрет как слон нубийской пустыни,

нихрена не едет,НО! чек не горит!

=SOS=.....

21 декабря кирдык ай лю-лю а не готов.

Что делать?

 

Серега прав,см.ниже

Изменено пользователем cap
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Парни кто из Самары посоветуйте человека толкового который прошивает прошивками Paulus и делает нормальную диагностику. У меня 211440 2009г.в. проблема плавают обороты на холостых, заезжал к разным диагностам они как будто сговорились (у тебя все в пределах нормы отклонения до 70 об. это нормально на заводе говорят типа это допустимая норма, лучше ничего не сделаешь, так вот 1,6 работает и все) изначально стоял у меня Bosh, кто-то посоветовал поменять на январь. Поменял на январь, не знай какую прошивку залили врать не буду, тупить стала меньше, а то пока бош стоял нажимаешь на газ и ждешь сек.1,5 пока какая-нибудь реакция будет. Но обороты как плавали с новья так и продолжают плавать. Заранее спасибо))

Опубликовано

Если не против, хотел вернуться к своему вопросу:

У меня есть такой вопрос. Но, скажу сразу, что проблем никаких нет, просто стало интересно,

отчего так, так сказать, теоретически понять.

ЭБУ Я7.2, двигатель 1.5л.,8кл. , когда ставлю ТХ(прошивки из пакета на Я7.2 1.5л, 8кл.), то в каналах АЦП ДД напряжение практически висит в районе 0,4В,

а, если залить HL, то показания АЦП ДД скачут, прыгают.

Отчего же это так?

Может кто тоже поэкспериментирует и посмотрит по возможности.(Интересно однако)

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Давно собирался написать,но как-то все не доходили руки. 2115 2005 г.в., дв. 1,5 8 кл.,мозги Январь

Летом я задумал прошиться и поехал к представителю в г.Липецк Олегу, Ник wolf. Он у меня спросил про манеру езды и какой бензин лью-не агрессивная, 95. Сделал с помощником диагностику и установил прошивку. На все мои вопросы до и после прошивки,что и как измениться, какую прошивку ставите, он отвечал, что у вас есть 1 месяц,сами смотрите,тестируйте, читайте форумы, ни чего говорить не стану. Я так и не понял,какую он мне прошивку поставил. На все мои вопросы отвечал высокопарно и ни какой конкретики. Да, еще очень он посмеялся над моим бортовиком с-350 и еще сказал,что у него самого машины нет и не было,езжу на велосипеде. Довольно странный и "высокоумный" и высокомерный типчик. Желания к нему ехать еще раз-ни какого нет. Возможно,он профессионал своего дела, но такое отношение к клиенту считаю мягко говоря не верным.

По поводу прошивки - движок стал ровнее работать на холостых,они стали немного больше.Динамика хорошая, экономии бензина не заметил. В целом доволен,но появилось небольшое "дерганье" при сбросе педали газа примерно до 1500-1700 оборотов на всех передачах. Прошел месяц,заехал я к этому Олегу и сказал о дерганье.Ответ-вопросы не ко мне,к разработчику.Такое бывает. Вот так я и уехал не солоно хлебавши. Дерганье уже начинает раздражать. Может и не в прошивке дело, но как объяснить тот факт,что до перепрошивки было все нормально?

Опубликовано (изменено)

Смените аваторку, пожалуйста. Отвечаю потому, что сам часто имею дело с подобными недоразумениями. Итак,прежде всего нужно набраться терпения и съездить на диагностику, пусть и к другому мастеру. Проблема вполне возможна в самом автомобиле, а вовсе не в прошивке. К тому же, необходимо на диагностику предоставить обслуженный автомобиль, т.е. с замененными фильтрами,(в том числе и сетку на бензонасосе, если пробег на ней превышает 35 000км),отрегулированными клапанами и исправными свечами. Остальное по месту мастер определит сам, хотя может и подобное ТО провести сам. Только после того, как автомобиль был обслужен и достоверно ясно, что двигатель и ЭСУД исправны, может возникнуть вопрос о коррекции ПО в контроллере. Толковый диагност ,если нужно всю диагностику авто может провести на своем, проверенном подменном ЭБУ. Удачи.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

самое ГЛАВНОЕ не паниковать , для начала нужно сделать диагностику , а потом уже и вопросы ?!

 

 

 

up..... уже опередили с ответом )))

Изменено пользователем sega66ru
Опубликовано

Думается, что Олег должен установить причину подергивания. Спокойно, не ругаясь, объясните свои претензии, вряд ли для него проблема устранить недостаток.

Да и аватар установите. Пока пред не влепили.

Опубликовано (изменено)

Замените ДПДЗ, для правильной установки желательно это сделать с использованием сканера. Очень часто после прошивки, убитый датчик дросселя начинает себя так проявлять, вероятно от того, что блок управления адекватно ( быстро) начинает реагировать на педаль газа. Начальная зона датчика самая часто используемая, соответственно быстро стираемая и напряжения датчика изменяется не плавно, отсюда и рывки.

Изменено пользователем тракторист
Опубликовано
Прошел месяц,заехал я к этому Олегу и сказал о дерганье.Ответ-вопросы не ко мне,к разработчику.Такое бывает. Вот так я и уехал не солоно хлебавши. Дерганье уже начинает раздражать. Может и не в прошивке дело, но как объяснить тот факт,что до перепрошивки было все нормально?

 

Думаю косяк за товарищем, который прошивал блок и странно вообще что все вопросы сваливаются на разработчика. Есть проблема, нужно решить ее. Очень часто сталкиваюсь с мнением таких чудо диагностов, которые при проблеме или неумении найти решение, все проблемы спихивают на прошивку.

Опубликовано

Недолго и недорого приехать к Олегу и на время откатиться на заводскую прошивку. Посмотреть - пропал или нет косяк и делать выводы...

Опубликовано (изменено)

Недолго и недорого приехать к Олегу и на время откатиться на заводскую прошивку. Посмотреть - пропал или нет косяк и делать выводы...

+1000.

Поведение представителя очень не хорошее.

Изменено пользователем kseno1
Опубликовано (изменено)

Ребята, спасибо за советы и ответы. Прообег у машины на момент прошивки был 50 000 км.Все фильтра(воздушный,топливный,маслянный),масло,свечи, были заменены на 48000.Я всегда все меняю через 8000-9000 пробега.Была сделана также регулировка клапанов, заменены ВВ провода.ДПДЗ стоит бесконтактный,менял в 38 000 км.Сеточку бензонасоса менял в 30 000 км. Бензин лью только 95 на Роснефть,Лукойл,Газпром.

К этому Олегу я больше не поеду-увольте меня от такого общения. Я не говорю,что дело в прошивке. Дело в отношении к клиенту. Я приехал с проблемой,меня отправили, мягко говоря, к разработчику, вместо того,чтобы разобраться в чем дело и заработать на мне денег.

Я просто хотел оставить свой отзыв. Возможно, я обращусь к другому представителю в городе или к хорошему диагносту. Я еще не искал их.

 

Замените ДПДЗ, для правильной установки желательно это сделать с использованием сканера. Очень часто после прошивки, убитый датчик дросселя начинает себя так проявлять, вероятно от того, что блок управления адекватно ( быстро) начинает реагировать на педаль газа. Начальная зона датчика самая часто используемая, соответственно быстро стираемая и напряжения датчика изменяется не плавно, отсюда и рывки.

Дергаться машина начитает тогда,когда педаль газа не нажата,когда обороты падают до 1500-1700.Когда нажимаешь газ-все ок,ни каких дерганий,провалов нет.

Изменено пользователем sn_k
Опубликовано

На самом деле Вы должны обратиться к Олегу. Он должен все перепроверить, либо устранить неисправность, либо вернуть все в исходное состояние. Другой диагност может Вас отправить к нему же. Я думаю, что если Вы спокойно и рассудительно объясните свои претензии, вряд ли он Вам откажет.

Опубликовано (изменено)

Ребята, спасибо за советы и ответы. Прообег у машины на момент прошивки был 50 000 км.Все фильтра(воздушный,топливный,маслянный),масло,свечи, были заменены на 48000.Я всегда все меняю через 8000-9000 пробега.Была сделана также регулировка клапанов, заменены ВВ провода.ДПДЗ стоит бесконтактный,менял в 38 000 км.Сеточку бензонасоса менял в 30 000 км. Бензин лью только 95 на Роснефть,Лукойл,Газпром.

К этому Олегу я больше не поеду-увольте меня от такого общения. Я не говорю,что дело в прошивке. Дело в отношении к клиенту. Я приехал с проблемой,меня отправили, мягко говоря, к разработчику, вместо того,чтобы разобраться в чем дело и заработать на мне денег.

Я просто хотел оставить свой отзыв. Возможно, я обращусь к другому представителю в городе или к хорошему диагносту. Я еще не искал их.

 

 

Дергаться машина начитает тогда,когда педаль газа не нажата,когда обороты падают до 1500-1700.Когда нажимаешь газ-все ок,ни каких дерганий,провалов нет.

 

Потрать 250 рублей, поменяй ДПДЗ, лучше контактный обычный. Если бы я не сталкивался с такой проблемой то не писал бы. Я тоже представитель, даю совет из практики, а ты тоже меня отправляешь! АЦП лучше выставить 35-45.

Изменено пользователем тракторист
Опубликовано (изменено)
Потрать 250 рублей, поменяй ДПДЗ, лучше контактный обычный. Если бы я не сталкивался с такой проблемой то не писал бы. Я то же представитель, даю совет из практики, а ты тоже меня отправляешь!

Интересно,где ж я тебя отправил? Я просто еще раз описал проблему и указал тип и "возраст" ДПДЗ. Я прислушался к твоему совету и попробую поменять ДПДЗ.Просто мне не понятно,если педаль газа не нажата, заслонка закрыта, напряжение датчика не меняется,так? Или я не прав?

Изменено пользователем sn_k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...