Перейти к содержанию

DNK

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DNK

  • День рождения 02/08/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    152648417

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Программер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DNK

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Недели три назад стал хреново на холодную заводиться - схватит, попердит, может сама просраться, а иногда газку поддавать приходилось. Пару недель назад почистил РХХ. Вроде помогло, но пару раз очень похожая история повторялась, правда в облегченном варианте. И еще заметил, что после того как заведусь на холодную (с мучениями или нормально), обороты около 1000, медленно секунд за 10 поднимаются до положенных 1500. Решил подождать когда неисправность проявится более явно, а то полунеисправность можно неделями искать и все бестолку. Были мысли купить новый РХХ (старый отъездил 1,5 года). Только что парковался, дай думаю малость погазую. Газанул. Тыщ до трех оборотов все нормально, после них начинаются чудеса - начинает подниматься стрелка спидометра. Тыщам к четырем доходит до 35 км/ч (хотя стою на месте!) и так далее. На бортовом - та же песня. Сталкивался кто нибудь с подобной ситуевиной? Ваз 21140, 40 тыщ пробега, январь 7.2, прошивка Паулюса HL-52.
  2. Классный подход - подешевле и получше
  3. И еще одна вещь. На свечах нагар равномерный теперь. Свечи проехали километров 300. Вот такая вот загадочная у меня машина.
  4. Померял-таки компрессию. Но похоже чего-то не догоняю. Попорядку. Прогрел движок до 50 градусов (охлаждающей жидкости). Выкрутил свечи, выдернул предохранитель топливного насоса. Начал мерять - крутил секунд по пять на цилиндр. С выжатой педалью газа: 11,9-12,3-12,2-12,5. С отпущенной газулькой: 11,5-12,3-12,0-12,4. Вторая серия мня удивила - читал что с закрытой дроссельной заслонкой должно быть 6...8. В чем дело то, может кто подскажет?
  5. Есть мнение что не надо туда никакого вазелина. Пружинке от него легче не станет, до шагового движка без разборки РХХ все равно не доберешься. А вот зато пыль-грязь на вазелин будут садиться как мухи сами знаете на что.
  6. Всем большое спасибо за советы. :PIVO В воскресенье попытался ими воспользоваться. Компрессию к сожалению померять не смог - не кому было подсобить. Попробовал поливать впускной коллектор (его места соединений) водой - похоже действительно без трубочек не обойтись - из бутылки не очень удобно. Провалов оборотов двигателя при поливе не было. Проверил натяжение ремня ГРМ, заодно и метки на маховике и шестерне распределительного вала - практически идеально. Потом вооружившись очистителем карбюратора поорудовал с патрубком дросселя. В итоге что я заметил. На прогретом движке на холостых бортовой стал вновь показывать 0.7 л/ч (последнее время прыгал 0,7-0,8), работает устойчиво. Но на холодном все равно как бы подтраивает. Буду ковырять дальше... А вообще жизнь бъет ключом и сами знаете куда. Не, не знаете, если подумали что по голове. Меня по жопе. Стою вчера на светофоре, никого не трогаю, и хрясь - приехал рено клио, аккурат мне в правый задний угол бампера. Вроде фигня, железо не задето, поцарапал правда меня прилично. У него - левая фара и переднее крыло. Хотели без гаи разбежаться, но в деньгах не сошлись. Короче выставили знак аварийки, сидим ждем. А гололед страшный, короче я даже пристегнулся - думаю мало ли красавцев носится. Ну сидели минут 15. Хрясь! Не, не гаишник. Семерка. С кренделем из рено исерика - правая задняя фара и крыло, меня не задел. Из семеры вылазит бабца, из разряда что жопой ежей давят. Типа какого хрено вас тут стояло, хоть бы знак выставили. Тут уже у меня истерика, приступ хохота. Вообщем зачем люди с закрытыми глазами ездят я так и не понял. Всем удачи!
  7. Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.
  8. Полоскать ДМРВ я решил после того что где то вычитал, что на холостых он должен показывать не более 12 литров в час, на 3000 об/мин - не более 30 л/ч. Ну, естесственно, как только вычитал это дело, шило в известном месте заставило посмотреть эти параметры. На холостых показывало в районе 11, на 3000 - литров так 35. Ну думаю жопа, типа готовь 2000 рэ. Но надежда умирает последней. Полоскал раствором этилового спирта, заодно фильтр заменил воздушный. После этих манипуляций на холостых показывает в районе 9-10 л/ч, на 3000 об/мин - около 30. Добавлено Клапана регулировались тысяч 10 назад, может не стоит пока тормошить? Добавлено Топливный фильтр менял менее 1000 км назад. Периодически в бак феном лью зимний.
  9. ЭБУ 2111-1411020-82 (Январь 7.2 Итэлма), прошивка от Паулюса HL-52. Про остальное, по крайней мере, пока, не знаю.
  10. Если б я знал еще о чем речь. Руки есть, направьте в нужную сторону, если не сложно. Заранее благодарен.
  11. ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.
  12. Еще раз спасибо. То что выходы на модуле подписаны я догадывался, но глазом туда увы мне было не добраться. :)
  13. Сегодня менял на своей ВАЗ 2114 высоковольтные провода. Обнаружил что старые были подключены по схеме 1-3-2-4 (причем на первый цилиндр нижний контакт, и далее против часовой стрелки). Подскажите пожалуйста это правильно или нет. Я слышал что на ВАЗ'ах подключение идет по схеме 1-3-4-2, поэтому очко поигрывает. Заранее благодарен за помощь.
  14. Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично! Спасибо, что есть люди, занимающиеся доработкой за отрядом (че то не охота говорить коллективом) инженеров (вот уж это точно не охота говорить) автоваза.
×
×
  • Создать...