Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Данная тема создана специально для владельцев авто не явлающихся диагностами.

Создание отдельных тем пользователями не имеющими диагностического оборудования и не являющихся диагностами будет наказываться.

В этой теме отвечайте только по делу или не отвечайте вовсе. При ответе сразу учитывается что у хозяина кроме рук ничего нет.

Пользователям: не ожидайте срочного ответа на ваш вопрос. Т.к. в этой теме будут отвечать только самые терпеливые пользователи - имейте совесть и старайтесь думать прежде чем задать вопрос.

 

В случае отсутствия ответов или невозможности понять/выполнить какие либо операции, либо если машину так и не удалось починить обратитесь в сервис

!
ВНИМАНИЕ!

Данная тема закрывается в связи с созданием раздела

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

О-о-о-о! Круто! Молодец! Это ты наверное специально для меня создал! :lol:

Ок! Насобираю вопросов и всё сюда! :)

Спасибо ещё раз!

Опубликовано

Прошу прощения у уважаемого Loader адаптер у меня есть и я стараюсь научиться диагностике ведь предыдущая тема для начи нающих, а лучше всего учиться на своей машине так как в последствии могут возникнуть проблеммы с клиентами.

И если не трудно ответте пожалуйста.

Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057

1. Есть ли смысл прошивать или какие глюки прошивки?

2. Какие прошивки подходят? У вас нашел I201CX66_RCO можно ли залить и не будет ли проблем?

3. Если заливать на машине не снимая ЭБУ все ли получится, и глупый вопрос как отключить иммобилайзер?

 

Подскажите пожалуйста у друга Греат Вул Ховер какими программами диагностировать и есть ли у Вас распиновка колодки?

 

 

Заранее премного благодарен.

Опубликовано
И если не трудно ответте пожалуйста.

Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057

Прошивать стоит всегда. Прошик лучше купить у Паулюса (Это можно тоже тут на форуме) В этом варианте получаеш сразу гарантию что прошик не "левый" и будет ожидаемый результат. Блок шить лучше на столе, так как всё равно рекомендовал бы переставить его в другое место из под печки, стало быть один фиг снимать.

Опубликовано
Прошу прощения у уважаемого Loader адаптер у меня есть и я стараюсь научиться диагностике ведь предыдущая тема для начи нающих, а лучше всего учиться на своей машине так как в последствии могут возникнуть проблеммы с клиентами.

И если не трудно ответте пожалуйста.

Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057

1. Есть ли смысл прошивать или какие глюки прошивки?

2. Какие прошивки подходят? У вас нашел I201CX66_RCO можно ли залить и не будет ли проблем?

3. Если заливать на машине не снимая ЭБУ все ли получится, и глупый вопрос как отключить иммобилайзер?

 

Подскажите пожалуйста у друга Греат Вул Ховер какими программами диагностировать и есть ли у Вас распиновка колодки?

 

 

Заранее премного благодарен.

Январь 7.2 надо снимать по любому,можно конечно не снимая блока снять разъем,но на калине это проблема.

Прошивка калины убирает некоторые заводские глюки становится стабильный холостой ход,уменьшается расход если не давить тапкой в пол,это касается прошивок от паульса я сам залил с 10 калин не одной жалобы нет,особенно рады владельцы машин с мотором 1.4 после прошивки пашиными прошивками машину не узнать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Огромное спасибо. Разобрался и перешил, пока все ок.

 

Если не трудно подскажите чем смотреть Hover китаец.

 

Свободных прог нет. Только сканеры, например Bosch KTS(работает с ним криво) или Launch X-431 с модулем для китайцев.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос в следующем.... имею машину Chrysler Cirrus 95го года выпуска, разъем DLC 16 пиновый по типу OBD2, распиновка:

#3 CCD Bus(+)

#4 GND

#5 GND

#6 SCI Receive

#7 SCI Transmit

#11 CCD Bus(-)

#16 Fused B(+)

 

Я уверен что это не OBD2 ... не ISO9141... прбовал цеплять ELMмом 327, результат отрицательный ... прошу Вашей помощи...кстати там скорее всего SCI (SAE J2610),это мои предположения...

заранее спасибо

Опубликовано

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?

Опубликовано

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?

проверьте ДМРВ

Опубликовано (изменено)

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?

 

Катализатор однако прийдётся ставить оригинал!

Лично это проходил на своём ПАССАТЕ.

Но решил перешить контроллер и отключить контроль ката,что в окончании и сделал.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Может быть проще и дешевле было установить 918 код или отключить контроль эффективности катализаторов? Делается Старом с инженеркой. Хотя если бы дело дошло до стардиагностики то и проблему бы видимо уже решили... Если следовать советам интернет - диагностов то еще есть возможность поменять блок управления двигателем и много чего еще... А если серьезно то какой мотор - 111 или 271?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Я только что зарегистрировался и сразу с вопросом. Меня сюда мой товарищ направил, сказал что здесь могут помочь. Год назад я купил Фиат Альбею, заправлялся как прописано в руководстве 95 на ТНК. При пробеге в 29000 км после длительной стоянки(4-12 часов)двигатель стал троить пока не поработает несколько минут. С прогревом двигатель работает нормально. На бортовом компьютере ничего не горит, чек ок. Я поехал к дилеру. Они подключили сканер, он тоже ничего не показал, все в норме. Провели диагностику топливной системы. Все в норме, только показания второго лямбда зонда вызвали у мастера подозрения, он сказал что скорее всего зонд накрылся.Но мне в это что то не верится.Я сам видел показания на сканере.Первый зонд показывал 170-600мВ, второй 150-170мВ(именно это его и насторожило, он сказал что должно быть больше).Мне предложили сменить заправщика и марку бензина (Лукойл 92) и может все наладится.Дальнейшее изучение проблемы отложили до второго ТО взяв с меня две штуки.ТО через 500 км.Двигатель так и троит на 92. Я грешу все же на форсунки. Тем более, что в месте соединения кожуха воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки следы масла.На эти следы мастер не обратил внимания, а на мой вопрос сказал что это ничего страшного.Скоро ехать на ТО и я не знаю как мне быть.Может кто знает что это за проблема?Какие должны быть показания на втором зонде? Мне кажется что меня разводят.

Опубликовано

1. Если чинишься у дилера и машина на гарантии - ремонт за его счет

2.

двигатель стал троить пока не поработает несколько минут
Датчик кислорода включается в работу только после прогрева, т.е. он наоборот корректирует смесь чтоб избежать троения.

3. Катушки свечи и форсунки (из того что относится к впрыску), возможно клапана.

Если поедешь на ТО дожимай их до последнего, был случай из-за свиста в машине (когда гарантийщики не смогли установить причину) мужику заменили машину.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, многоуважаемый All

Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете?

Опубликовано

Для себя - найти маршрутный компьютер с поддержкой этого блока. "бюджетных" диангностических адаптеров под китайцев не видел

Опубликовано

Доброго времени суток.

Будьте добры, просветите безграмотного. У меня Калина Bosch 7.9.7+ с прошивкой B104CR02 евро3. С самого начала не нравилась разгонная динамика на низах. Могу ли я просто перезалить B101CR02 с евро2 или нужны еще какие-то телодвижения с авто. И целесообразно ли это делать

Опубликовано

Доброго времени суток.

Будьте добры, просветите безграмотного. У меня Калина Bosch 7.9.7+ с прошивкой B104CR02 евро3. С самого начала не нравилась разгонная динамика на низах. Могу ли я просто перезалить B101CR02 с евро2 или нужны еще какие-то телодвижения с авто. И целесообразно ли это делать

 

 

Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете.

Опубликовано

 

 

 

Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете.

У друга Калина с Я7.2 (прошивка евро 2) машина значительно резвее.

Опубликовано

Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете.

У друга Калина с Я7.2 (прошивка евро 2) машина значительно резвее.

 

 

Январь сам по себе резаее,

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...