Перейти к содержанию

pol-za

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pol-za

  • День рождения 06/18/1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница
  • Интересы
    авто
    компы
    фото

Контакты

  • Skype
    Pol-za

Достижения pol-za

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Чтобы сковырнуть крышку, надо релюху выпаять, так проще ее заменить сразу ;)
  2. Склоняюсь этому. Если бы приваривало, то держало бы постоянно, а так, через какое-то время без питания, все начинает работать штатно.
  3. На предыдущем фото левый верхний "угол" 2 релюхи управляющие поворотниками На этом там же только одна
  4. Я его разбирал. Как по мне, довольно не плохо сделан. Все контакты чуть не в палец толщиной. Плавающий контакт из шарика, т.е. сама механика в порядке, провода до разъема в порядке. Ладно бы, есди у меня такая фишка. Она проявляется уже на нескольких известных мне машинах. Причем конструктивно блоки ЦЗ разные. Мой выполнен на 1 поляризованном реле с 2 группами контактов, 2-й который видел на 2 раздельных. По схеме, вроде обе половины "симметричны". На выходных буду мерить, надо докопаться до причины.
  5. Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?
  6. Уточняю - "залипание", типа включил левый поворот, контрольная лампа и лампы борта включились, а вот "моргать" уже не "могут". Переключение в другое направление (например слева на право) первоначально еще помогало погасить поворотник, но со временем и это не спасало.При визуальном изучении платки явных дефектов не было выявлено (ничего не горело, механических повреждений нет). Если блок обесточить и дать "полежать" в сторонке, то на час-полтора он будет работать в штатном режиме, дальше все повторится. Замена релюхи решает проблему.
  7. pol-za

    Блок Цз Geely Ck

    Привет, всезнающий All Может кто подсказать в какую сторону рыть - уже на нескольких машинах разного года выпуска залипает релюха управляющая поворотнками левого борта. Замена релюхи помогает, но это следствие, а не причина. Может у кого были подобные случаи?
  8. фото, номер тесть? Если речь идет об ECU CK, то Bosch Motronics 7.9.7 0 261 201 117 http://www.geelygroup.com.ua/forum/download/file.php?id=3059Все блоки разведены на колодке отдельно.
  9. А как быть с пластиком? Вроде все обезжирено, прогрунтовано, а нет-нет через время лохмотья отваливаются, а в некоторых случаях грунт "пучит"
  10. У меня чел знакомый поставил себе это "чудо". Ща машина уже стоит на приколе, надо менять клапана. По началу был доволен, теперь чешет репу
  11. Forecla тонким слоем с водой (много воды), терпение и машинка для полировки - всю мелочь убирает напрочь. Глубокие царапины полировкой в 0 не вывести. Для зимы пользую Turtlewax восковый, для лета - жидкий для металликов.
  12. Привет, многоуважаемый All Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете?
×
×
  • Создать...