Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

post-53748-1258989687,3128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.

Изменено пользователем данич
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.

Вот здесь поищи ответ.

http://www.oktja.ru/forum/forum/138-kruzhok-umelie-ruki-m-softwarez%E2%84%A2/

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально.

Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

Ссылка на комментарий

У тебя М7.3, программатор придется покупать, подумай стоит ли овчинка выделки.

Если интересует приобретение прошивки - к Паулюсу

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

 

Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

 

Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать

тяжело в каком плане, я в электронике не новичок, просто в этом направлении не работал

да и сделать это хочу только для своего авто

Изменено пользователем victorr99
Ссылка на комментарий

Здесь есть целая тема по переделки почитай ее многие вопросы отпадут.Можешь почитать здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/73764-oktja-data/ также там в библиотеке очень много ценной инфы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.

Ссылка на комментарий

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.

Прийдётся снимать.

И возможно и в поршневой по 4 му косяк.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял бошку, нагару на поршнях великовато. Выпускной клапан 4-го цилиндра прогорел. Правда во время спохватился, трещинка длинной 3 мм. еле увидел. Залин керосином, выпуск 4-го мокрый и в добавок 3-го тоже выпуск. Завтра выложу фото.

И мне кажется я понимаю почему в основном прогарают клапана в 4-м цилиндре. Но это после фоток, и анализа.

Огорчает то, что авто служебный, и расчитывать на нормальные запчасти не приходится.

Ссылка на комментарий

Сегодня рассухарил клапана, во втулках болтаются сильно. Ни на одном клапане нормального прилегания к седлу не замечено. И это на годовалом авто.

Ps. Куда катится отечественный автопром?

Ссылка на комментарий

У меня друг при пробеге 11тыс. бошку снимал, на калине V8 1,6 прогорел клапан как раз в четвертом цилиндре, А что за фаска седла идет с завода только 45градусов и ширина при лягания миллиметров 2,5 или это брак попался и поршня болтались при покачивании рукой на почти новой машине.

Ссылка на комментарий

Вот фото, прогоревший выпускной клапан 4-го цилиндра:

133432573.jpg

 

Седла, ни одного нормального:

133432553.jpg

 

133432560.jpg

 

И сами горшки и поршня, Люфта не замечено, нагару многовато:

133432593.jpg

 

133432625.jpg

Ссылка на комментарий

мдя.... уж не знаю, но надеюсь пишу в "можном" месте... Всем здрасте... задумал тут р.валы поменять на 21124, дросель 54, да паук 4-2-1 поставить.. вопрос где?, за сколько? можно сделать корректировку Я-7.2, в нем ща прошивка ваша.. (извините, если не туда написал), сам я из Московской обл. г. Подольск..

Ссылка на комментарий

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.

 

Чаще всего это связано с клапанами,люфт направляющих клапана и как следствие не плотное прилегание клапана,и без снятия ГБЦ это уже не вылечить.

Это болезнь 8кл.моторов.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня. При запуске 2112 1.5_v16 не заводится с первого раза,сколько не крути,включишь-выключишь зажигание заводится со второго раза нормально. получается после долгой стоянки(5 часов и более) в минусовую температуру с первого раза не стартует! свечи сухие,давление в рампе есть,ошибок не показывает, контроллер М1.5.4.Подскажите как с этой бедой бороться

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...