Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! Теперь надеюсь второй раз лохотрон со мной не пройдет. :D

И совет,едь в нормальный сервис!

Пусть по записи но она того стоит!

И пусть проверят всю систему зажигания с задающим диском.

Ссылка на комментарий

конечно настанет, не вечны они...

вообщем если при подмене на новый показания расхода возрастут, то явно с ним бяда..только вопрос к тебе(без всяких намеков) крутить со надо после подмены?

Ссылка на комментарий

конечно настанет, не вечны они...

вообщем если при подмене на новый показания расхода возрастут, то явно с ним бяда..только вопрос к тебе(без всяких намеков) крутить со надо после подмены?

Что крутить?

Ты заменил ДМРВ и соответственно под него и будешь всё крутить заново.

А вот как мыть.

ДМРВ штука весьма сложная.rar

Ссылка на комментарий

СО-потенциометр я имел ввиду, просто я таких старичков только на картинке видел :pardon:

Я написал как на данной машине надо всё делать.

Если там ДМРВ под замену тогда вся процедура под новый датчик аналогична.

Вот ещё про мыть.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143361

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13656.html

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

это укор?

Это я о том случае про машину как её человеку делали.

И к сожалению это не единичный случай.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Понятно, я думал это про меня, что мол всё так печально :) Я обычно в таких случаях подцепляю свой исправный датчик и если проблема ушла, то выношу приговор...(касаемо ваза)

Изменено пользователем DmitrySemenov
Ссылка на комментарий

Сегодня заехал к мужику знакомому, клапана посмотреть. Итог - регулировки пока не требуют! На новых свечках по юбке коричневатая жидкость - вроде как перелив. Заехал к тем уродам, что мне диагностику делали, спросил почему не померяли СО. В ответ получил, что если надо то померяем. Как оказалось впоследствии еще и за отдельную плату хотели это сделать! Понятное дело ,что я послал их подальше, потому что с таким успехом можно и на кофейной гуще гадать, или у магазина прямо покупать поочереди все и менять! Насчет клапанов промолчали. Есть вопрос насчет потенциометра - блин немогу его найти! Ни в районе комутатора, ни в другом месте. Слепой я что-ли. Может он спрятан где?! Я вроде понял, что его сложно незаметить!

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал к мужику знакомому, клапана посмотреть. Итог - регулировки пока не требуют! На новых свечках по юбке коричневатая жидкость - вроде как перелив. Заехал к тем уродам, что мне диагностику делали, спросил почему не померяли СО. В ответ получил, что если надо то померяем. Как оказалось впоследствии еще и за отдельную плату хотели это сделать! Понятное дело ,что я послал их подальше, потому что с таким успехом можно и на кофейной гуще гадать, или у магазина прямо покупать поочереди все и менять! Насчет клапанов промолчали. Есть вопрос насчет потенциометра - блин немогу его найти! Ни в районе комутатора, ни в другом месте. Слепой я что-ли. Может он спрятан где?! Я вроде понял, что его сложно незаметить!

Машина была сразу инжекторной или переделана из карбюраторной?

Какая прошивка на крышке блока управления написана?

Просто надо писать более точные данные о машине,блок управления и прошивка,машина скользкого года поэтому непонятно без этих данных по регулировке СО.

Ты СО померял?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

У тебя нету этого потенциометра, параметр в мозгах установлен программно.

Пока не понятно что и как с комплектацией,напишет все данные вот тогда и будет точка.

Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4 (что то там....83г).С первого топика.

И что такое 83г.?Остаётся только догадываться,согласен?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Наверно Россия-83, нормы токсичности.

Несколько раз сталкивался с тем, что на авто есть потенциометр, но им регулировка не производится, а производится программно.

Авто были переделаны из карбюраторных, ЭБУ М1.5.4.

Ссылка на комментарий

Наверно Россия-83, нормы токсичности.

Несколько раз сталкивался с тем, что на авто есть потенциометр, но им регулировка не производится, а производится программно.

Авто были переделаны из карбюраторных, ЭБУ М1.5.4.

Если он отключен физически тогда СО с компа будет работать.

Подождём напишет какой блок и прошивка.

Может и БОШ 1411020-70.

 

А может и такая комплектация была в твоём случае.

Для того, что бы внешний потенциометр работал в системе, в комплектации должно быть указано "Потенциометр СО", в противном случае, регулировка, если она поддерживается, возможна только с диагностики.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

согласен?

абсолютно :), лечение по фото, просто первой моей машинкой была 8ка 2003 года с консервной банкой производсва бош, проводки и потенциометра не было изначально, тоже обыскался

Ссылка на комментарий

согласен?

абсолютно :), лечение по фото, просто первой моей машинкой была 8ка 2003 года с консервной банкой производсва бош, проводки и потенциометра не было изначально, тоже обыскался

Где искать СО-потенциометр?

--------------------------------------------------------------------------------

 

Для начала нужно убедиться, а должен ли он быть вообще, то есть у Вас система удовлетворяющая нормы токсичности Россия-83, то есть нет Датчика Кислорода (лямбда-зонда), катализатора и адсорбера. Все вышереречисленное имеет место быть на системах Евро-II/III, где состав выхлопных газов регулируется по ДК и регулятора СО не может быть по определению.

 

СО - потенциометр как отдельное устройство устанавливался только на довольно старые системы впрыска ВАЗ. В настоящее время он не устанавливается, а регулировка коэффициента коррекции СО производится с диагностического оборудования. Несмотря на его отсутствие, заводские прошивки под нормы токсичности Россия-83 поддерживают его аппаратно, то есть, если его установить и подсоединить - будет работать.

 

На старых версиях (до 2000 г.) потенциометр можно найти: на 2108-99 под капотом, где раньше стоял коммутатор; на 2110 - на нижней боковой крышке консоли, со стороны ног водителя.

Ссылка на комментарий

Сканматиком получилось выставить, а вот хрюнской диагностикой нет.

Вывод - сканматик рулит!

Я том сообщение поправил.

Для этих блоков я не пользуюсь не тем и не другим.

МТ 1.2.09 их рулит нормально.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Volga, я тогда при поиске тоже наткнулся на сообщение подобное твоему и понял, что у меня его не было никогда, просто я изучал свой авто и о диагностике даже не думал, впринципе наверное эта машина и сподвигла меня начать учится правильно найти неисправность..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...