Jump to content

Слабое разряжение на впуске


Recommended Posts

Posted

Моё почтение! Столкнулся с проблемой: Ланос 1.4, все параметры в норме, кроме показаний ДАДа, сверял с показаниями вакуумметра. Абс. давление на ХХ не опускается ниже отметки 400 мм.рт.ст., при этом большое время впрыска, лямда компенсирует до какого-то уровня, потом сброс. Шаг РХХ в районе 50 шагов. Грм проверял, перекинул на зуб, клапана отрегулированы, подсоса нет. Компрессия по 10 очей, пробег 16 тыс. Говорит, эта проблемма была сновья. Ваши предположения?

Posted

Пробовал GOхх снизить? Может ее тупо заливает, поэтому и давление в коллекторе будет высокое. А коррекции по лямбде может просто не хватать.

 

Правда в таком случае обычно заметно улучшение работы по мере снижения коррекции.

 

Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.

Posted

Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.

Posted
Пробовал GOхх снизить? Может ее тупо заливает, поэтому и давление в коллекторе будет высокое. А коррекции по лямбде может просто не хватать.

 

Правда в таком случае обычно заметно улучшение работы по мере снижения коррекции.

 

Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.

Пробовал играться коррекцией, обедняю- ещё больше колбасит, выставляю на 60-работает более-менее, потом коррекция по лямбде достигает 1200 и происходит сброс оборотов. Пробовал без лямбды-изменений никаких.

 

Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.

Сам грешил на клапана, регулировали у двух спецов. Не пойму ни х..., что человеку сказать?

Posted

Если корекция 1200, значится бедная смесь, лямбда пытается вытянуть да не может. Проверь подсос на форсах, было такое кольца завернутые.

Для таких случаев газик нужен или ЛМ-1. попробуй смесь по GOхх поставить 70-80 и посмотри на корекцию.

Posted

По отсутствию подсосов уверен на все сто?

Адсорбер, вакуумный усилитель? Попробуй вообще все "лишние" щланги с ресивера снять и дырки заглушить.

Сегодня на "десятке" 1,6 16 клап упражнения закончились заменой коллектора - трещины. Небольшие подсосы, к-т коррекции поднимался до 1,31, потом срыв , как и у тебя описано. Может, аналогичная ситуация?

Posted
Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.

Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?

Posted (edited)

Компрессия уж очень маленькая для этого двигателя...смотри повторно клапана и дальше по механике.

Кстати, дроссельную заслонку не смотрел?

 

типовые параметры на Ланос 1.4

Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.

Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс

Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч

Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.

Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90

Edited by FCKIEV
Posted

А угол опережения какой кажет. Говорят хреновые на них датчики коленвала. <_<

Posted
Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?

 

Cнимаеш в комплектации галку ДК, убираеш ошибки по ДК, СО регулируеш по газику.

Posted
Компрессия уж очень маленькая для этого двигателя...смотри повторно клапана и дальше по механике.

Кстати, дроссельную заслонку не смотрел?

 

 

типовые параметры на Ланос 1.4

Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.

Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс

Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч

Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.

Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90

Клапана рег. 2 раза, специально направлял на перепроверку.

 

Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.

Подсосов нет, затыкаю ДП-глохнет мгновенно. Мотор тестером смотрел, проблем с механикой не видел

Posted
Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?

 

Коэфф. коррекции не должен равняться чему-то, он должен ИЗМЕНЯТЬСЯ в районе 1.000. Если он поднимается - бедная смесь, вернее сигнал зонда бедной смеси. Но ведь не всегда это правда - он мог подохнуть. Проверь непосредственно сигнал ДК и его реакцию на явное обеднение и обогащение смеси.

 

При откл. ДК на родной прошиве может быть две реакции:

1.обратная связь не включится ( тогда регулируй смесь по ситуации и наблюдай ) - наиболее вероятно

2.коэфф. коррекции поползет вверх ( придется отрубать в прошиве )

Posted

На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.

Posted
На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.

 

Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять.

 

Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы.

Posted

Блин на car-tuner тоже такого ланоса разжевываем к Robin пусть подкинет идею по поводу

перекинул на зуб, клапана

B)

Posted
Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять.

 

Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы.

салют!не согласен.потому как МАР-сенсор меряет разряжение во впускном коллекторе, и на хх напряжение на выходе МАР-сенсора, примерно 1,4-1,5В.равномерный подсос на впуске, приведет к падению разряжения, и в следствие большему напряжению на выходе датчика, что приведет к обогащению.попробуй сесть вольтметром, или посмотри ацп МАР, в момент когда приоткроеш дросельную заслонку на работающем двигателе, сам увидиш.от этого равномерного подсоса будет плавающий хх,и низкое разряжение приводящее к переобогащению смеси.

Posted (edited)

Сколько фаза? Да и вообще, в чём проблемма кроме 400? Не такая это и проблемма...

Edited by Robin&
  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Неустойчивый ХХ и плавание оборотов
Так же было. Помыл узел заслонки. Заменил РХХ . Хватило на 1000км. Среди старых РХХ по мотортестеру выбрал самый малошумящий(во время движения штока) и вот уж месяца два нормально.И приоткрой чуть заслонку винтом регулировочным. Если по сканеру 400 даёшь разрежение. А если по механическому 400 то устанавливай правильно распредвал. Edited by wertuoznik

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...