Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если вскрывать блок, то сразу доработать и 43-ногу,это если Вы собираетесь неоднократно перешивать блок через boot, без разборки, а на один раз проще замкнуть пинцетом желтую точку и корпус кварца (на время соединения). транзисторы n-p-n BC817,два резистора 6,8ком. под 57 ногу дорабатывать приходится всегда,в данном случае нужно еще и реле. Долгожданная прошивка Роя это основа для творчества-без редактора не обойтись, а если есть редактор проще переключение сделать по ДТВ

Мы пожалуй не будем ногу 43 дорабатывать.Поскольку мы не перешиваем ЭБУ по нескольку раз.Тем более,через бут.

И нам проще замкнуть процеву ногу,чем паять кучу деталей.А еще проще по диагнозу лить.

Опубликовано
Мы пожалуй не будем ногу 43 дорабатывать.Поскольку мы не перешиваем ЭБУ по нескольку раз.Тем более,через бут.

И нам проще замкнуть процеву ногу,чем паять кучу деталей.А еще проще по диагнозу лить.

Или в качестве этого замыкателя 104 ноги использовать обычный геркон . Я как то раньше уже писал об этом,но форум с того момента падал несколько раз и той информации просто не осталось. Я так как бы об этом напоминаю вновь !

Опубликовано
Или в качестве этого замыкателя 104 ноги использовать обычный геркон . Я как то раньше уже писал об этом,но форум с того момента падал несколько раз и той информации просто не осталось. Я так как бы об этом напоминаю вновь !

Хорошую мысль не грех несколько раз повторить.

Опубликовано
Братцы поставил распредвалы инжекторные с завода стоят карбюраторные машину не узнать плюс фазы выставил по транспортиру вобщем супер

О какой машине речь то ? Чтоб мы поняли и разделили с Вами Вашу радость .

Опубликовано
О какой машине речь то ? Чтоб мы поняли и разделили с Вами Вашу радость .

 

А что? Здесь разве не форум ясновидещих и предсказателей??? :wub:

 

сори за офтоп....

Опубликовано (изменено)
А что? Здесь разве не форум ясновидещих и предсказателей??? :wub:

 

сори за офтоп....

Здесь тема называется "Микас-11". Нам про распредвалы непойми от чего и по какому поводу написали,а Вы шутить изволите.

Не по пацански это.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Газель микас 11 ТМ. Расплавился и замкнул жгут на датчик скорости, в ногах у водителя. Пока отклюил его . Но с машиной творитсся ,что то непонятное, Бензин льет дуром. Схемы газели с микас 11 нет у кого? Кое что нарыл но незнаю пододет ли. Может у кого какие мысли есть. ДМРВ похоже живой, температурные тоже реальные значения показывают, давлене в норме ( 2,5 - 3), мембрана на рег давл топлива целая. Ошибки , богатая смесь, пропуски воспламенеия(по всем цилиндрам) . Машинку на веревке притащили. Предпологаю что гдето провода цепанулись. Водила грит до того как заглохла все нормально было.

Опубликовано
Здесь тема называется "Микас-11". Нам про распредвалы непойми от чего и по какому поводу написали,а Вы шутить изволите.

Не по пацански это.

А писать на форуме не читая правил - это по пацански???

Сколько раз говорено! Читайте правила и правильно задавайте вопросы !

Все ответы должны нести ясную инфу!!! А то получается как в мультфильме про муравьишку "У меня ноги!!! Мне домой!!!" :DEVIL

Опубликовано (изменено)
Газель микас 11 ТМ. Расплавился и замкнул жгут на датчик скорости, в ногах у водителя. Пока отклюил его . Но с машиной творитсся ,что то непонятное, Бензин льет дуром. Схемы газели с микас 11 нет у кого? Кое что нарыл но незнаю пододет ли. Может у кого какие мысли есть. ДМРВ похоже живой, температурные тоже реальные значения показывают, давлене в норме ( 2,5 - 3), мембрана на рег давл топлива целая. Ошибки , богатая смесь, пропуски воспламенеия(по всем цилиндрам) . Машинку на веревке притащили. Предпологаю что гдето провода цепанулись. Водила грит до того как заглохла все нормально было.

Без датчика спидометра он и будет дурить .

Сгореть кроме приборки ничего не можит .

Судьбу обмануть не удасться - если не видит скорость и висит ошибка - эбу перключается в режим мощностного ограничения - выше 3,500 не раскрутишь мотор и пр. букет вкусностей.

Короче восстановите цепи (по обгорелым проводам можно) .

Сигнал спидометра идет по желто-зеленому проводу в комбинашку .......

С начало заходит в комбинашку и потом выходит с другого разъема комбинашки на ЭБУ .

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано
.

Сигнал спидометра идет по желто-зеленому проводу в комбинашку .......

С начало заходит в комбинашку и потом выходит с другого разъема комбинашки на ЭБУ .

По жёлтому проводу питание на газеле ,а на волге по жёлтому сигнал с ДС

Опубликовано (изменено)
По жёлтому проводу питание на газеле ,а на волге по жёлтому сигнал с ДС

Так тут во что пишут ->

Газель микас 11 ТМ. Расплавился и замкнул жгут на датчик скорости, в ногах у водителя.

На волге провод не совсем в ногах ....

Оп да...

На газелях зеленый провод если быть точным ...

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Извиняюсь, что кипшь рано поднял. Скока раз зарекался, клиентов не слушать... Датчик скорости и его проводка оказались ни причем. Сегодня с напраником внимательнее все просмотрели . Сначала боратили внимание на в хлам мертвый дпдз(вчера даже не смотрели). Естественно он так влиять не мог, но его состояние говорило о том что машина нормалтно работать немогла , причем уже давно(водятел грил что сё гуд). Так как все остальное было проверено полезли в форсы. Не знаю что за хрень, их засрала. Но рампу даже Винсом отмыть током несмогли...

Опубликовано
Для М11Е3 утилитой для изменения в прошивке версии бута никто не богат ?

А на что его менять ? Там в ЕТ версия бутлоудера 2.04 ,такая же как и в микасе11(евро2).Только в блоке VS -8 был бутлоудер "старой" версии (2.03) Выложенная программа меняет только со старого на новый,но никак не наоборот. Надеюсь без обид ?

Опубликовано
А на что его менять ? Там в ЕТ версия бутлоудера 2.04 ,такая же как и в микасе11(евро2).Только в блоке VS -8 был бутлоудер "старой" версии (2.03)

Да ему по ходу прошиву подогнали с версией бута 2.06, который защиту ставит.

2Sedoy: CMC загрузчик 2.8 с v.1.3 я уже проверил, ничего нового.

Опубликовано
А что за реклама у них "со снятие защиты секторов от записи".

То что мы летом еще сделали в своем загрузчике.

Опубликовано (изменено)
А на что его менять ? Там в ЕТ версия бутлоудера 2.04 ,такая же как и в микасе11(евро2).

Есть уже версия 2.06 и не только.Рой -тот сразу догнал о чем речь.

При чем тут обиды.Мы жа не красны девицы.Все правильно понимам.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано (изменено)
Вот для изменения бута в прошивках Микас11

 

Спасиб.Но не то. И с ЕТ не работает.Ходит утилита - 2.06 снимать и не только 2.06

Вот она нужна.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано
Да ему по ходу прошиву подогнали с версией бута 2.06, который защиту ставит.

2Sedoy: CMC загрузчик 2.8 с v.1.3 я уже проверил, ничего нового.

Сразу видно - оживился Рой. Интерес к жизни появился .

А то сидит и молчит.

Опубликовано
Спасиб.Но не то. И с ЕТ не работает.Ходит утилита - 2.06 снимать и не только 2.06

Вот она нужна.

Слышал я про неё.

Опубликовано

ROY, с прошедшими праздниками и наступившими буднями!

Вопрос по Редактору твоему М11ЕТ...: можно сделать РАЗДЕЛЬНОЕ включение/отключение датчиков кислорода?

Для новых ГБО надо: первый работает в штатном (бензиновом) режиме, а второй - отключить совсем (вплодь до физического удаления).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...