Перейти к содержанию

Десятка Достала , Завтра К Мотористам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая , Чел купил машину 10 дней назад ВАЗ 2110 1.6 16 кл 2004 года, пробег явно нарисован 68 000 , контролер бош797 ПО заводское B105DP09

Притащили её ко мне после неудачного пуска , посадили 2 аккумулятора и пытались завести с верёвки, Я её завёл заменив свечи

Проверено – метки, заменено - 3 ВВ катушки было витковое.

На следующий день с утра она опять не завелась.

После неудачного пуска меняю свечи – машина заводится сразу без проблем

Проверил и заменил на всякий случай ДПДЗ, РХХ,ДПДЗ, ДПКВ.

Когда (после неудачного пуска) выкручиваю свечи они залиты и очень похоже на масло (колодцы сухие)

Машина в первый пуск с утра или после 6-ти часов стоянки не заводится.

Морозов нет температура воздуха от 0 до +4

Дроссельный патрубок промыл

И ещё Когда машина запускается с трубы валит(без преувеличения) сизый дым, после прогрева синева остаётся.

После первого удачного пуска машина заводится и ездит исключительно хорошо

После 5 дней пыток – я сдался решив передать её мотористу

Нужно компетентное мнение, кто сталкивался ??????????????

Опубликовано

просто между блоком и головкой походу просачивается масло.заливает цилиндры,а при запуске оно забрызгивает свечи,и поэтому замена свечей исправляет косяк.а за 5-6 часов как раз накапает достаточное колличесво масла.других мыслей нет

Опубликовано

А где же это может масло просочиться между головкой и блоком? А свечи все заливает? А может бензюк какой наилевейший залил?

Опубликовано

просто между блоком и головкой походу просачивается масло.заливает цилиндры,а при запуске оно забрызгивает свечи,и поэтому замена свечей исправляет косяк.а за 5-6 часов как раз накапает достаточное колличесво масла.других мыслей нет

Спасибо за поддержку моей версии

 

компрессия 14.0, 13.5 ,13,5, 13.0

 

Мне кажется масло может сочится по штоку клапана из-за маслосъёмных колпачков, масло натекает на клапан и смывается в цилиндр бензином из форсунки- это предположение

Опубликовано

Ну масляный канал находиться между 3 и4 цилиндром, Только там давление, тогда там бы было масло, а самотёком без давления что бы по прокладке протекло, ну не встречал ни разу.

.

Опубликовано

Масло поменял 2 дня назад,

газоанализ говорит СО-06 СН-170 норма

И ещё тосол уходит, В расширительном бачке ГА унюхал бензин правда СО нет

Опубликовано (изменено)

Как вариант форсунки негерметичны.Топливо некондиция.А свечи может маслом при работающем двигателе закидать.Навряд ли само натекает без давления.А на замасленных свечах на холодную и не заведется.Может быть и тосол.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

Ну масляный канал находиться между 3 и4 цилиндром, Только там давление, тогда там бы было масло, а самотёком без давления что бы по прокладке протекло, ну не встречал ни разу.

.

я не моторист,но раз на свечах береться через какое то время масло,значит оно от куда то береться в цилиндрах.ну не из за маслосъемных же колец оно там на заглушенном моторе.а вообще очень интересно что там моторист увидит.

Опубликовано

ДТ проверял?

 

я не моторист,но раз на свечах береться через какое то время масло,значит оно от куда то береться в цилиндрах.ну не из за маслосъемных же колец оно там на заглушенном моторе.а вообще очень интересно что там моторист увидит.

Масло может смываться со стенок цилиндров,если форсы негерметичны.Эту бензино-масляно-воздушную смесь на холодную хрен воспламенишь :22:

Опубликовано

скорей всего все таки маслосъемные кольца, но напрягает куда уходит тосол есть ли течь и нет ли эмульсии на щупу+уровень масла растет или нет?

Опубликовано (изменено)

Станно что все 4-е цилиндра как я понял. откуда оно должно попадать во все 4 цилиндра. Не может же прокладка прогареть сразу во всех цилиндрах. И под коллекторами не могда сразу в двух местах прогареть. Странно всё.

А вот кстати как вариант, под коллекторами если прокладки стоят с металическими кольцами, то вполне может быть что тосол на холодную ( у него тякучесть на много лучше чем на горячую) Может попадать в цилиндры .

Изменено пользователем bocs
Опубликовано

ДТ температуру реальную показывает , дак в том и вопрос как свечи меняешь сразу заводится, даже если 2 свечи меняешь.

Я конечно отпишу как разберут , меня самого червяк гложет, и всем раскажу чтоб не напаролись на те же грабли.

Опубликовано (изменено)

Вчера было так , не завелась , я приехал подключил сканер параметры норму кажут температуру тоже, пробую крутить стартером полная тишина, Меняю свечи все 4 , поворачиваю ключ и заводится, и глушителя начинают валить клубы дыма .

Я тоже задавался вопрсом почему сразу 4 цилиндра , пока не пойму

Мне эта машина уже 3 день снится

бЛИН ТРЕТЬИ РУКИ

может её сильно перегрели и повело голвку

А подменить блок Бош нечем

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Вентиляция картера работает? Масла не много ли оттуда в ресивер закидывает.

По кольцам- смой бензом масло со стенок цилиндров и замеряй компрессию- если ЦПГ изношена, то масло может офуенно уплотнять зазор, ИМХО 13,5 много для задроченного движка.

Тосол может утекать в выхлоп, полчаса поработает и на полу под срезом трубы сладкая лужа. Может с помпы течь, на 16клап сразу и незаметишь.

Опубликовано

Про колпачки и кольца скажу одно. У меня Сааб 9000. Масло заливаю раз в две недели(по литру) уже два года.Кушает малость. Сделать руки не доходят. Дак заводил и при минус 20. После 23 не подходи.

 

На мой взгляд оч. плохой зебин, это одно. Второе. При пробитой прокладке ГБЦ обязательно появятся пузыри в расширительном бачке, и холодный воздух в печке. Затем мотор начнет грется. А утечки могут быть и через шланги, печку, радиатор. Забыл сказать. Если Лямдик боронит,то на горячую норма , но со временем свечи закидает и утром не завезти.

И самое главное проверь давление зебина в рампе.

Опубликовано

Гассспада,я щас чота так вспомнил , что масло на кануне меняли, так может в этом косяк?Типа масло какое нить не то или вот МНОГО НАЛИЛИ МАСЛА а оно и вытекает в двиг?

Опубликовано

Да что вы всё гадаете-если моторист нормальный, он вам всё расскажет и покажет. А компрессия тут не показатель. Когда её нет в цилиндры масла и льют чтоб появилась. Видимо поршневая "наелась"...

Опубликовано

Моё мнение что тосол попадает в цилиндр. За ночь может набежать полная камера сгорания. От этого не крутит стартер так как большое сопротивление,тосолу некуда деваться

Опубликовано

Моё мнение что тосол попадает в цилиндр. За ночь может набежать полная камера сгорания. От этого не крутит стартер так как большое сопротивление,тосолу некуда деваться

после прокрутки стартером полного цилиндра тосолом,вообще не зоведется.погнет нафиг что нибудь :23:

Опубликовано

Звонил я ему сегодня, хотел узнать результат разборки движка...

Не поехал он к мотористам сославшись на финансовые трудности.

А запускает машину по утрам с педалью газа (нашёл оределённое её положение) при котором машина с трудом но заводится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...