Перейти к содержанию

ХХ на Волге, Газели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Опубликовано
  Loader сказал:

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Интересная тема.:-)Это результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.:-)

Опубликовано
  Vtorsyrchermett сказал:

Интересная тема.:-)Это результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.:-)

удается поднять обороты снятием клеммы

но толко на сутки

Опубликовано (изменено)

Чищу ДУ, регулирую СО.

Если не помогает, то сброс ТАБЛИЦА №1 и все заного регулирую.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Почисти ДУ, промой РДВ, выстави RCOK и RCOD в ноль, поставь угол зажигания по октану -3. Сбрось контроллер программой АВТОТЕСТЕР версия 2.7(опция "ЭБУ-перезагрузить"). Выключи и через пару минут заведи ДВС. Пусть поработает спокойно(без подгазовки) 3-5 минут. Если обороты очень малые, то подними RCOD.Как правило все становится ОК. На крайняк просверли в нижней части заслонки маленькое отверстия в 1мм. Не нужно- заклепай

Опубликовано

STOP!Теперь предположим,что,почитав эту тему,набравшись ума и вооружившись ацетоном,начинающий диагност промыл или заменил РХХ и ДУ,посбрасывал все ЭБУ,таблицы,клеммы и т.д.,заменил ДМРВ,прописал заводской еепром,CO - конфетка,движок шепчет,и целых полчаса уже шепчет,а ХХ,ПАДЛА(скотина,сволочь,и пр),все равно 720-760 оборотов в минуту,хоть ты тресни!!!И нет бы отправить клиента со словами пожелания доброго пути,да гложет сомнение(а может совесть,или гордость не позволяет),так как желаемые обороты 850,а РДВ стоит(как дурак) на 72 шагах и плевать ему с высокой колокольни на твою гордость!Что будем делать?И тянутся руки к пассатижам....Или к программатору....

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.А то потом посыпятся темы типа:"У меня улетела в движок заклепка,что теперь делать?!":-(Гораздо проще приоткрыть заслонку еле заметным поворотом регулировочного винта и,если надо,ослабив винты,подвинуть чуть-чуть обратно ДПДЗ.

2Sedoyaga.Это,похоже,и есть адаптация по воздуху.В сторону ДМРВ копни.

Опубликовано

Ну вроде все написали :). Остается добавить - не забывайте проверять напряжение ДПДЗ. Если меньше 0,4 в покое, то на свалку его, иначе неровный холостой и всякие глюки с оборотами обеспечены.

Опубликовано

я обычно лечу это делор снятием клемы на пять минут после подригулировываю винтом дросель

если стоит ГБО кручу и газ чтоб шаг совподал как на бензине

Опубликовано
  audiserg сказал:

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

Как от этого избавится?

Опубликовано
  Vtorsyrchermett сказал:

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.

Согласен

Я же шепотом сказал "на крайняк"

Опубликовано
  DEMA сказал:

Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.

Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

 

  LOGACH сказал:

Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

да, на микас 5.4 нармальное явление! На 62-64 микасах, чаще из-за ДМРВ!

Опубликовано
  audiserg сказал:

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

 

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Опубликовано

А где же спецы по Микасам, этот вопрос поднимался и раньше, но гуру молчат, как будто воды в рот набрали. Похоже не хотят делиться или сами не знают. Поэтому мы крутим РДВ, поднимаем заслонку, а некоторые ещё и сверлят.

Опубликовано

в некоторых случаях это помогает. смещаем зону регулировки. но ведь потом мозг сам должен корректировать обороты хх . но в моём случае это не происходит почемуто.

Опубликовано
  markus сказал:

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

Опубликовано
  Vtorsyrchermett сказал:

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

 

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Опубликовано
  markus сказал:

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Есть еще вариант - различие в железе.ЭБУ разной аппаратной реализации.На новой микросхемы моторолловские стоят.И плата перекроена.Вскрой оба ЭБУ ради научного интереса!

Опубликовано

первые два эбу клиента , последние цифры 62 и 63 . третий мой проверочный 31 . картина примерно одна и таже , только количество шагов разные.на первом 70 на втором 100 и 115. и никакой регулировки - стоят как вкопаные.

 

нужно проверить питание на контроллере.может гена парит мозг .

Опубликовано

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Опубликовано

а вообше чем регулировать обороты в прошивках иногда не получается ни как, хоть какие параметры не

ставь изменяются на чучуть потом адаптация и обратно такая хрень

Опубликовано
  solo сказал:

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Опубликовано
  Jetsamnaz сказал:

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Не идиоты, просто видимо остальным не интересно. Я спрашивал, сколько нужно человек для того, что бы складчина состоялась. Правда конкретного ответа не было. Да чего уж сейчас говорить... значит будем старыми картами ковырять..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...