Jump to content

ХХ на Волге, Газели


Recommended Posts

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Link to comment

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Интересная тема.:-)Это результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.:-)

Link to comment

Интересная тема.:-)Это результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.:-)

удается поднять обороты снятием клеммы

но толко на сутки

Link to comment

Почисти ДУ, промой РДВ, выстави RCOK и RCOD в ноль, поставь угол зажигания по октану -3. Сбрось контроллер программой АВТОТЕСТЕР версия 2.7(опция "ЭБУ-перезагрузить"). Выключи и через пару минут заведи ДВС. Пусть поработает спокойно(без подгазовки) 3-5 минут. Если обороты очень малые, то подними RCOD.Как правило все становится ОК. На крайняк просверли в нижней части заслонки маленькое отверстия в 1мм. Не нужно- заклепай

Link to comment

STOP!Теперь предположим,что,почитав эту тему,набравшись ума и вооружившись ацетоном,начинающий диагност промыл или заменил РХХ и ДУ,посбрасывал все ЭБУ,таблицы,клеммы и т.д.,заменил ДМРВ,прописал заводской еепром,CO - конфетка,движок шепчет,и целых полчаса уже шепчет,а ХХ,ПАДЛА(скотина,сволочь,и пр),все равно 720-760 оборотов в минуту,хоть ты тресни!!!И нет бы отправить клиента со словами пожелания доброго пути,да гложет сомнение(а может совесть,или гордость не позволяет),так как желаемые обороты 850,а РДВ стоит(как дурак) на 72 шагах и плевать ему с высокой колокольни на твою гордость!Что будем делать?И тянутся руки к пассатижам....Или к программатору....

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.А то потом посыпятся темы типа:"У меня улетела в движок заклепка,что теперь делать?!":-(Гораздо проще приоткрыть заслонку еле заметным поворотом регулировочного винта и,если надо,ослабив винты,подвинуть чуть-чуть обратно ДПДЗ.

2Sedoyaga.Это,похоже,и есть адаптация по воздуху.В сторону ДМРВ копни.

Link to comment

Ну вроде все написали :). Остается добавить - не забывайте проверять напряжение ДПДЗ. Если меньше 0,4 в покое, то на свалку его, иначе неровный холостой и всякие глюки с оборотами обеспечены.

Link to comment

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

Как от этого избавится?

Link to comment

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.

Согласен

Я же шепотом сказал "на крайняк"

Link to comment

Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.

Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

 

Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

да, на микас 5.4 нармальное явление! На 62-64 микасах, чаще из-за ДМРВ!

Link to comment

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

 

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Link to comment

А где же спецы по Микасам, этот вопрос поднимался и раньше, но гуру молчат, как будто воды в рот набрали. Похоже не хотят делиться или сами не знают. Поэтому мы крутим РДВ, поднимаем заслонку, а некоторые ещё и сверлят.

Link to comment

в некоторых случаях это помогает. смещаем зону регулировки. но ведь потом мозг сам должен корректировать обороты хх . но в моём случае это не происходит почемуто.

Link to comment

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

Link to comment

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

 

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Link to comment

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Есть еще вариант - различие в железе.ЭБУ разной аппаратной реализации.На новой микросхемы моторолловские стоят.И плата перекроена.Вскрой оба ЭБУ ради научного интереса!

Link to comment

первые два эбу клиента , последние цифры 62 и 63 . третий мой проверочный 31 . картина примерно одна и таже , только количество шагов разные.на первом 70 на втором 100 и 115. и никакой регулировки - стоят как вкопаные.

 

нужно проверить питание на контроллере.может гена парит мозг .

Link to comment

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Link to comment

а вообше чем регулировать обороты в прошивках иногда не получается ни как, хоть какие параметры не

ставь изменяются на чучуть потом адаптация и обратно такая хрень

Link to comment

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Link to comment

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Не идиоты, просто видимо остальным не интересно. Я спрашивал, сколько нужно человек для того, что бы складчина состоялась. Правда конкретного ответа не было. Да чего уж сейчас говорить... значит будем старыми картами ковырять..

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...