Jump to content

ХХ на Волге, Газели


Recommended Posts

Posted

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Posted

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Интересная тема.:-)Это результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.:-)

Posted

Интересная тема.:-)Это результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.:-)

удается поднять обороты снятием клеммы

но толко на сутки

Posted

Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.

Posted (edited)

Чищу ДУ, регулирую СО.

Если не помогает, то сброс ТАБЛИЦА №1 и все заного регулирую.

Edited by Sensej
Posted

Почисти ДУ, промой РДВ, выстави RCOK и RCOD в ноль, поставь угол зажигания по октану -3. Сбрось контроллер программой АВТОТЕСТЕР версия 2.7(опция "ЭБУ-перезагрузить"). Выключи и через пару минут заведи ДВС. Пусть поработает спокойно(без подгазовки) 3-5 минут. Если обороты очень малые, то подними RCOD.Как правило все становится ОК. На крайняк просверли в нижней части заслонки маленькое отверстия в 1мм. Не нужно- заклепай

Posted

STOP!Теперь предположим,что,почитав эту тему,набравшись ума и вооружившись ацетоном,начинающий диагност промыл или заменил РХХ и ДУ,посбрасывал все ЭБУ,таблицы,клеммы и т.д.,заменил ДМРВ,прописал заводской еепром,CO - конфетка,движок шепчет,и целых полчаса уже шепчет,а ХХ,ПАДЛА(скотина,сволочь,и пр),все равно 720-760 оборотов в минуту,хоть ты тресни!!!И нет бы отправить клиента со словами пожелания доброго пути,да гложет сомнение(а может совесть,или гордость не позволяет),так как желаемые обороты 850,а РДВ стоит(как дурак) на 72 шагах и плевать ему с высокой колокольни на твою гордость!Что будем делать?И тянутся руки к пассатижам....Или к программатору....

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.А то потом посыпятся темы типа:"У меня улетела в движок заклепка,что теперь делать?!":-(Гораздо проще приоткрыть заслонку еле заметным поворотом регулировочного винта и,если надо,ослабив винты,подвинуть чуть-чуть обратно ДПДЗ.

2Sedoyaga.Это,похоже,и есть адаптация по воздуху.В сторону ДМРВ копни.

Posted

Ну вроде все написали :). Остается добавить - не забывайте проверять напряжение ДПДЗ. Если меньше 0,4 в покое, то на свалку его, иначе неровный холостой и всякие глюки с оборотами обеспечены.

Posted

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

Posted

я обычно лечу это делор снятием клемы на пять минут после подригулировываю винтом дросель

если стоит ГБО кручу и газ чтоб шаг совподал как на бензине

Posted

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

Как от этого избавится?

Posted

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.

Согласен

Я же шепотом сказал "на крайняк"

Posted

Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.

Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

 

Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

да, на микас 5.4 нармальное явление! На 62-64 микасах, чаще из-за ДМРВ!

Posted

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

 

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Posted

А где же спецы по Микасам, этот вопрос поднимался и раньше, но гуру молчат, как будто воды в рот набрали. Похоже не хотят делиться или сами не знают. Поэтому мы крутим РДВ, поднимаем заслонку, а некоторые ещё и сверлят.

Posted

в некоторых случаях это помогает. смещаем зону регулировки. но ведь потом мозг сам должен корректировать обороты хх . но в моём случае это не происходит почемуто.

Posted

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

Posted

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

 

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Posted

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Есть еще вариант - различие в железе.ЭБУ разной аппаратной реализации.На новой микросхемы моторолловские стоят.И плата перекроена.Вскрой оба ЭБУ ради научного интереса!

Posted

первые два эбу клиента , последние цифры 62 и 63 . третий мой проверочный 31 . картина примерно одна и таже , только количество шагов разные.на первом 70 на втором 100 и 115. и никакой регулировки - стоят как вкопаные.

 

нужно проверить питание на контроллере.может гена парит мозг .

Posted

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Posted

незамечено никакой разницы.думаю проблема ни в этом.

Posted

а вообше чем регулировать обороты в прошивках иногда не получается ни как, хоть какие параметры не

ставь изменяются на чучуть потом адаптация и обратно такая хрень

Posted

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Posted

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Не идиоты, просто видимо остальным не интересно. Я спрашивал, сколько нужно человек для того, что бы складчина состоялась. Правда конкретного ответа не было. Да чего уж сейчас говорить... значит будем старыми картами ковырять..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...