Перейти к содержанию

Glinskiy

Посетитель
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Glinskiy

  • День рождения 01/24/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северск
  • Интересы
    Спорт, автомобили, рыбалка.
  • Авто
    Любитель

Достижения Glinskiy

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Вчера приехал данный автомобиль. Посмотрел датчиком разряжения ( до вчерашнего дня датчик был у товарища)показал проблеммы с клапанами. Так как присутствуют отложения на стенках впускных каналов в головке, значит и на клапанах тоже он есть и порой забивает вплоть до зависания клапана. Промыл на месте. Автомобиль перестал стрелять начал набирать обороты. Раньше на четвёртую переключаешь двигатель глохнет. Сейчас набирает обороты. Но всё равно туповат двигатель. Мотористы (его знакомые) посоветовали залить раскоксовку. После праздников договорились, что приедет(если не продаст) посмотрим, что будет. Может ещё раз промоем. Похоже нагар на клапанах и на поршнях, может колечки заксовались. О результате отпишусь.
  2. Тоже склоняюсь к данной версии. Когда меняли уплотнительные кольца на впускном коллекторе зачищали каналы в головке нагара было много. В субботу промыл дроссель, протёр гофру (была в масле) был забит канал отсоса газов в дросселе, вчера опять лужа. Тосол по словам хозяина не уходит. Выхлоп прёт непонятно чем.
  3. Как я понимаю зажигание попарно это если стоит модуль и два ключа в ЭБУ? В данном случае должно быть четыре ключа в компьютере и управление каждой катушкой отдельно? Недели две назад приезжал товарищ на ВАЗ 2112 Январь 7.2 A205DM53, точно не попню но при проверке цепи управления катушками выбирал отлельно каждую катушку. Могу ошибаться как то не заострял на этом внимания.
  4. Прошивка A205DO57 серийная, сам прошивал, т.к. была тюнинговая. Я вот и спрашиваю почему так идёт управление катушками.
  5. Имеется ДД я только проверил им совпадение меток и катализатор. Во вторник приедет и попробую по очереди во все цилиндры ввернуть.
  6. Все проверки производил сам, кроме подмены ЭБУ. Форсунки снимал и промывал на стенде, четвёртая немного не доливала, после промывки все лили одинаково. При сборке форсунку с четвёртого поставил на второй цилиндр. Ещё вопрос: диагностировал сканматиком, при выборе исполнительных механизмов выдаёт управвление 1 и 4 катушками и 2 и 3 катушками. Ставлю разрядник выбираю 1 и 4 нажымаю вкл. искра бьёт одновременно в 1 и 4 цилиндрах. Выбираю 2 и 3 нажимаю вкл бьёт одновременно во 2 и 3 цилиндрах. Так и должно быть? Как я понимаю должно быть управление каждой катушкой в отдельности. Может ЭБУ от восьмиклапанной стоит. Шильдика не было, проводка вся перемотана. На неделе вскрою ЭБУ и проверю.
  7. Была одна новая катушка ставлю её на 4 цилиндр, троение не пропатает, ошибка выскакивает по 4 цилиндру. На втором стоит новая катушка пропуск по второму цилиндру тоже присутствует.
  8. Здравствуйте. Проблемма в следующем: Неделю назад прехал ваз 2112 торит, при резком нажатии на газ провал и троение как в движении так и на ХХ. Ошибки пропуски воспламенения во вторм цилиндре, в третьем цилиндре, в 4 цилиндре. Пропуск по 4 цилиндру появляется практически сразу, в остальных в процессе езды. ЭБУ январь 7.2 ,прошивка А205DO57. Проверялись катушки на разряднике одна забракована (заменена), были подсосы в 4 и 2 цилиндрах во впускном коллекторе (устранено), катализатор отгорел о отвалился (выбит), секла прокладка выпускного коллетора ( заменена), форсунки снимались, промывались, проверялся баланс (везде одинаково). Свечи менялись на новые (завтра снимет хозяин с рабочей машины ч у товарища и попробует на своей, т.к. по словам хозяина на новых автомобиль вообще отказался ехать.) Меняли на заведомо рабочий ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ. Менялся ЭБУ с рабочего авто. Давление топлива 3.8 при включенном зажигании, 3.8 на холостых, 3.8 при перегазовках. Сетка в баке менялась, фильтр тонкой очистки тоже менялся. Компрессия 13.5, 14 во всех цилиндрах. Вакуум отсоединял, адсорбер глушил. Сегодня проверил шпонки, снимал шкивы, все на месте не провёрнуты. Человек только взял данный авто с горящей лампочкой чек, ему ещё её и прошили, обещали, что поедет, но становилось вё хуже. Единственное на чём пока сегодня остановился так это на напряжении питания, на ХХ 13.5в, при включенных потребителях падает до 11,7в. Прикладываю параметры, сняты сканматиком. 1 Включенное зажигание. 2 На ХХ и перегазовки. Архив WinRAR.rar
  9. Сегодня смотрел опять данный автомобиль. Метки на месте. Шпонки правда не посмотрел человек заскочил на часик. Ставлю автомобиль на домкрат, завожу. На нейтралке разгоняю до 30 км в час, подёргивания нет. Сбрасываю газ рывков нет. Включаю первую передачу отпускаю сцеплени и начинается потряхивание потом всё ровненько рабоает, сбрасываю газ, потряхивание. Педальку резко в пол происходит что то вроде ударчика аж в рукоятку кпп отдаёт. Снял колесо, пошевелил отвёрткой коленвал - осевой люфт на глаз больше милиметра. Когда поменяет полукольца отпишусь о результате. А чем тебе не понравилась осцилка??? Можно пояснить. Демфер осматривал визуально притензий нет.
  10. Форсунки проверю на выходных. Автомобиль прошёл 200 тыс. и ни разу не мылись и не снимались. Автомобиль всё время по боком.
  11. При проверке давления топлива во время пережатия обратки манометр зашкаливает за 6, кислородник зависает в верхнем пределе 0,9. Реакция двигателя ноль, как работал так и работает обороты даже не дрогнули. Обычно при пережатии обратки обороты немного повышаются или наоборот проваливаются.
  12. Ставил подменный ДПДЗ, результат нулевой. Контакты признаюсь не проверял а вот датчик поменял. ДД + ДПКВ alimhadji, поднимал обороты до 1000 - 1100. Падали до 850.
  13. Мужики, а может это всё происходить из за демфера.
  14. Датчик кмслорода в норме. Машина была прошита прошивкой без датчика кислорода проблема та же.
×
×
  • Создать...