Много написано про самодельные стенды для форсунок.Видел и Ланч в работе, и Харьковские стенды,результат один и тот-же.
Понтов у них выше крыши,когда читаешь характеристики и особенно о возможностях.Теперь о главном. У меня рампа с Опеля,расширительный бачок от 2101 и электробензонасос лепестковый (похожий от печки ЗАЗ), управление форсунками, так-же от самодельных адаптеров(собраны и на NE555,и на микроконтролере,последний на логике). Из жидкостей пробовал Винс,Хадо в литровых банках,1ст.ложка "Галы"(для посуды) на пол-литра дистил.воды для УЗВ ванны,а последнее время MAXI FLUSH (баночки 300мл),добавляю 700мл 98-бензина.Он дружит с резиной.Сальники с форсунок клиента всегда меняю на свои, на время промывки Сальники после промывки Винсом разбухают и вовремя установки на двигатель легко закусываются.Происходит подсос воздуха,через нижний сальник и двигатель колбасит и клиент говорит:"До промывки форсунок двигатель работал лучше".Из своей 6-летней практики.Кто пробовал кружку из под чая(оставленную с вечера)утром отмыть холодной водой?,а горячей водой с той-же Галой, Фери -10сек.Я добавил к стенду подогреватель промывочной жидкости.Мне попалась б/у кофеварка(для приготовления кофе "Экспрессо")и там стоит нагреватель в изолированном боксе,через него проходит вода и нагревается до кипения.Сделал регулятор напряжения(можно использовать регулятор освещения) и начал эксперименты.Поставил термометр в стакан и подобрал температуру 40 град.,а после поставил две форсунки от Мицубиси(их не брали ни Винс, ни УЗВ ванна - заклинили иглы)и пошёл на обед,через 40 минут лили обе.Жидкость в бачке,та-же Гала с водой.После промыл бензином и будут для других экспериментов.С Уважением Александр.