Перейти к содержанию

Аль кор

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Аль кор

  • День рождения 05/01/1963

Контакты

  • Телефон
    89093455355
  • Сайт
    http://
  • Skype
    monah_777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ Октябрьский
  • Интересы
    фото, радио
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

524 просмотра профиля

Достижения Аль кор

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Немного оживлю тему. Карбами занимаюсь давно. То что не видно в инж. авто -видно в карбах. Была целая коллекция "БЕНЗИНА" пугать клиентов. У меня только их было 6 видов. Это те которые без лабораторных анализов видимые на глаз примеси (и не только металлы)... Думаю что эти примеси /взвеси не очень хорошо влияют на работу ДВС. Тема называется "Экспресс-Тест Бензина". У меня была книжка годов 56-59 на страниц 250-300 предназначенная для руководителей автотранспортных предприятий (при перездаж она пропала). Там была глава "Лабораторные анализы ГСМ в условиях АТП". Причем анализы на уровне каменного века. Самые примитивные: 1 Определеное количесво топлива вливается в чашеобразную емкость и при определеной температуре выпаривается. Засекается время. А потом по времени,по диаметру маслянного пятна и цвету на дне по таблице вычисляется %примесей и смол. По времени выпарки тоже что-то вычисляют. 2. Прибор типа дисцилятораа. Заливают определенное количество топлива.Задают определенное условие(T,P) Засекают время. По первой и последней капле по таблице вычисляют еще что-то(не помню точно). 3.Заливают определенное количество топлива в какую-то шайтан машину. И начинают нагревать БЕНЗИН. По температуре кипения и первой вспышки тоже что-то узнают по таблице. Причем мне запомнилось только это, хотя там тестов было намного больше(соляра, киросин, масла и др) Все пункты сопровождались подробными таблицами, схемами и чертежами для изготавления приборов для проведения тестов ГСМ в гаражных условиях. Да и сегодня, думаю, анализы ГСМ не далеко ушли наверно от своих предков. Ну а сейчас это наверно эта инфа содержится под семью замками. Ту книгу таки не нашел...даже в нете...а жаль. Там много чего хорошего и умного было, даже на сегодняшний день.
  2. Собирал как в 160. Все работает ОК уже лет 5. Схему чуть доработал. Первый стенд собирал на фанере.Второй, железный, доделываю. Материал:списанные киповские приборы (дюраль).Промывочный бачек -огнетушитель. На входе поставил крантик. Для проливки использую бошевский насос, который находится в бачке омывателя от классики.
  3. denwerok А топливные фильтра давно менял? Давление в рампе смотрел? Детонации неспроста начинаются... тем более что если до этого все было Ок. Смотри железо.
  4. Я регулирую ток зарядки по первичке через тиристорный регулятор Пашет около 20 лет Как один раз выставил ток сп-шкой, больше и не трогал
  5. Согласен! И красиво ,и практично! Я лично лет 15 пользую переноску из фары 08 Преимущества: 1-после аварии таких фар оч много выкидывают вместе с лампами(халява) 2-долговечность (отрожатель стирается за 5-6 лет,а лампушка терпит 3-4 года)На замену пойдут и со сгоревшими нитями 3-При отключении энергии можно запитать от аккумулятора авто при помощи крокодилов 4-Можно ронять, пиннать ,наезжать колесом....))) Питаю от транса на 630 Вт Вторичка перемотанна 3мм проводом на 15 V Там же стоит и стабилизатор с защитой на 14 V 5 А. на КРЕН и КТ 818 Можно запитать плеер , автомагнитолу,подпитать аккумулятор. За место разъема два болта на М8 К ним переноска подсоединяется крокодилами Длина провода произвольная .У меня 4 метра от старой переноски
  6. Во времена СССР для профессионального фото существовали светофильтры для объективов.И стоили не дешево. Одно из них ПФ (пъезофильтр) С виду как обычное стекло.У этого чудостекла есть свойство фильтровать блики и ореол. Т.е если смотреть на свет фар то будет просто 2 белых пятнышка с горох,а не сплошное белое пятно застилающее глаза (у меня был такой для "Зенита"). Где-то в нете видел похожие очки .Цена заоблочная На счет качества не знаю(сомневаюсь что качествено. Могут и простое стекло подсунуть) Настоящие ПФ из высококачественного кварцевого оптического стекла толщиной 0,25-1мм, а не из оргстекла! Но если в комках найти совковские светофильтры ПФ (за копейки) и заказать в оптике из них очки...то думаю,будет самое то. Их диаметр точно не помню,около 32мм-"ФЭД" ,"Helios"-47 и 52 мм. Уже сам об этом думал. Иногда приходиться по ночам ездить... ИМХО ебликтроника с ореолом не борется а перебивает встречным светом(под определенным углом). Короче одни експеременты а толку будет "0" Однако законы оптики.... Желтые светофильтры -в туман Голубые-при ярком свете(белый, яркий снег) И у того и у другого -цель-прорисовывать детали которые наши глаза не видят. Скорее всего-оргстекло....
  7. Аль кор

    Toyota

    Тойота-Калдина дв: 3SFE(2л) 1993/1995 АКПП кузов ST195 VIN ST1950017379 Жалоба Расход бенза 25 литров С глушака жирный черный дым Свечи черные По осц искру ничего не покажет. Лямбда наверно умерла? Подменить нечем(как проверить?).Лямда 4х проводная(2 белых,черный,серый) уже не родная.Меняли давно Расходомера не нашел Вроде как MAP Стоит вроде адсорбер,клапан отдельно(как проверить?). Перед последним резонатором глушителя труба замята около 30% от диаметра Катализатор выбит. Диагностический разем присутствует но отсутствует диагностическая прога так же как и документация со схемами ((((( Кто чем поможет? С япошкой первый раз в интимных связях так что не пинннайте....
  8. Ответ на вопрос здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry401469 Спасибо за ответы...
  9. ДСТ-10 Там-740 кПа ( кПа почему-то а не мм.рт.ст. ) А разряжометра небыло под руком...)))) Большое спасибо всем... Вопрос решен...
  10. Завтра разряжометром поматрю (небыло под рукой) Дык показывает атмосферное 740-744 А заслонка закрыта до упора Насколько известно -ДАД малоубиваем?
  11. С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки Смотрел ДСТ: P1500 EVAP THERMS FAULT P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю Это главное реле? в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ Были повышенные обороты до 1200 об.мин на днях только нашли причину На сапуне стоит клапан С одной стороны тонкий сосок с другой потолше Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад Лямбда пляшет красиво... а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?) клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170 Вроде дышит
  12. Здравия Всем! У меня таже проблема Matiz 2002 г (базовый) 0,8 В ДТП не участвовал... Корбка- механика С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки Смотрел ДСТ: P1500 EVAP THERMS FAULT P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю Это главное реле? в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ Были повышенные обороты до 1200 об.мин на днях только нашли причину На сапуне стоит клапан С одной стороны тонкий сосок с другой потолше Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад Лямбда пляшет красиво... а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?) клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170 Вроде дышит Так же с нетерпением жду ответа на эти 2 поста С уважением
  13. Хочю добавитиь пробег 62000 км Компессия и клапана-ок Появляются ошибки 1500 и 1510 Негде не нашел расшифровку 1500 на англецком что то про темперетуру вроде 1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась) А разряжение какое должно быть? Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов аж коллектор трещщать начинает... На что еще обратить внимание?
  14. Извените!Проблемс!!! Матизка 2002 ,!базовая... ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает Прчистил все .. ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок Давление во Впускнок 240кПа T воздуха соответствует T Дв -соответствуеьт На 1200 опереж заж 10гр Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно) Свечи .зажигание -норма Трубочки-Ок Подсосов нет... Давление в рампе -Ок.. При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200 РХХ инициализоровал.. Пользы нет Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 о\м В ЭТОМ ПРИЧИНА? ТАМ и остаются..((((ъ ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать Пользую ДСТ-10(очень скудно Работы Адсорбера неислышу.... Чем тестить...
×
×
  • Создать...