Немного оживлю тему.
Карбами занимаюсь давно. То что не видно в инж. авто -видно в карбах. Была целая коллекция "БЕНЗИНА" пугать клиентов. У меня только их было 6 видов. Это те которые без лабораторных анализов видимые на глаз примеси (и не только металлы)... Думаю что эти примеси /взвеси не очень хорошо влияют на работу ДВС.
Тема называется "Экспресс-Тест Бензина". У меня была книжка годов 56-59 на страниц 250-300 предназначенная для руководителей автотранспортных предприятий (при перездаж она пропала). Там была глава "Лабораторные анализы ГСМ в условиях АТП".
Причем анализы на уровне каменного века.
Самые примитивные:
1 Определеное количесво топлива вливается в чашеобразную емкость и при определеной температуре выпаривается. Засекается время. А потом по времени,по диаметру маслянного пятна и цвету на дне по таблице вычисляется %примесей и смол. По времени выпарки тоже что-то вычисляют.
2. Прибор типа дисцилятораа. Заливают определенное количество топлива.Задают определенное условие(T,P) Засекают время. По первой и последней капле по таблице вычисляют еще что-то(не помню точно).
3.Заливают определенное количество топлива в какую-то шайтан машину. И начинают нагревать БЕНЗИН. По температуре кипения и первой вспышки тоже что-то узнают по таблице.
Причем мне запомнилось только это, хотя там тестов было намного больше(соляра, киросин, масла и др)
Все пункты сопровождались подробными таблицами, схемами и чертежами для изготавления приборов для проведения тестов ГСМ в гаражных условиях.
Да и сегодня, думаю, анализы ГСМ не далеко ушли наверно от своих предков.
Ну а сейчас это наверно эта инфа содержится под семью замками.
Ту книгу таки не нашел...даже в нете...а жаль. Там много чего хорошего и умного было, даже на сегодняшний день.