Перейти к содержанию

Апарат для промывки инжектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Господа, я сам из узбекистана и у нас здесь нормальные мастера даже не берутся за промывку... они считают что это обыкновенное разводилово... типа будет ещё хуже

158993[/snapback]

Хорошо, к вам посылать на промывку не будем.

А у нас ... говорят: заказчику надо дать не то, что он хочет, а что ему надо.

Привет Самарканду (1971-1973г.)

Изменено пользователем Борис
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Господа, я сам из узбекистана и у нас здесь нормальные мастера даже не берутся за промывку... они считают что это обыкновенное разводилово... типа будет ещё хуже

158993[/snapback]

 

Помоему где-то официально проскакивала цифра в 25 - 30 тыс. км. После чего форсунки желательно промыть.

Хуже однозначно не будет. Если на заведомо исправном автомобиле почистить форсунки ( если они действительно нуждаются в чистке - большой пробег и т.д.) результат заметен сразу.

Опубликовано

цифры 25-30 тыс. километров приводят производители оборудования

реально и после 5тыс. форсунки могут быть грязными,

а после 100тыс. могут быть чистыми

если после чистки форсунки подняли производительность больше чем на 5 процентов клиенты обычно зто чувствуют.

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь собирал девайсы по схеме tom'a с чиптюнера для промывки, если собирал то они нормально работают?

Если у когонибудь есть своя рабочая схемка выложите её пожалуйста :)

Изменено пользователем Mishanya
Опубликовано
Кто-нибудь собирал  девайсы по схеме tom'a с чиптюнера для промывки, если собирал то они нормально работают?

Если у когонибудь есть своя рабочая схемка выложите её пожалуйста :)

159574[/snapback]

 

Мишаня, в чём проблемма-то? То что в 65 сообщении рабочее. 1-й таймер определяет время промывки, 2-й заполнение этого интервала импульсами срабатывания форсов. Стабилизатор можно выкинуть. Диод параллельно обмотке форсы (в обратном направлении) надо поставить.

Проще только кнопкой через лампочку.

Опубликовано

Бывало, промывал форсунки(у меня стенд Луганский) клиент выезжал для пробы и чуть не въезжал куда-нибудь, не ожидают люди прыти такой после промывки, особенно если в первый раз за 10 лет. :o Мою ВИНСом, пробовал другие жидкости, не совсем то.Имею опыт промывки без снятия форсунок, со снятием конечно лучше, даже если визуально не видно изменений до и после промывки, клиенты говорят, об уменьшении расхода и увиличении мощности.

Опубликовано

Хотел спросить какую лучше жидкость использовать для промывки форсунок, так что б почистились хорошо и не испортить их. Вот в голову пришол один способ промывки. Это теория. Взять пузырек 2 трубки в неё закрыть геметично, одна для подачи сжатого воздуха от колеса или компресорра вторая трубка выходная на неё форсунку вешаем, в пузырек промывочную жидкоть. И подаем напряжение на форсу. Как думаете прокатит такой вариант?

Опубликовано

Прокатит , только быстро промывка вылетит из пузырька :)

у меня с форсов что нальет - стекает через фильтр обратно в бачек с насосом

можно зарядить хоть на день , и промывать по кругу :27:

Вазовских бензонасосов у каждого диагноста навалом - для машины они уже

отходили , а для промывки еще вполне

Опубликовано
Прокатит , только быстро промывка вылетит из пузырька  :)

у меня с форсов что нальет - стекает через фильтр обратно в бачек с насосом

можно зарядить хоть на день , и промывать по кругу  :27:

Вазовских бензонасосов у каждого диагноста навалом - для машины они уже

отходили , а для промывки еще вполне

160660[/snapback]

 

А жидкость какую лучше использовать?

Опубликовано
Хотел спросить какую лучше жидкость использовать для промывки форсунок, так что б почистились хорошо и не испортить их. Вот в голову пришол один способ промывки. Это теория. Взять пузырек 2 трубки в неё закрыть геметично, одна для подачи сжатого воздуха от колеса или компресорра вторая трубка выходная на неё форсунку вешаем, в пузырек промывочную жидкоть. И подаем напряжение на форсу. Как думаете прокатит такой вариант?

160655[/snapback]

В таком случае проще -вытаскивай фильтр,вставляй трубку с баллончиком для промывки карбюратора подай напругу 12в, и радуйся жизни при этом очки незабудь одеть ,чтоб неплакать,уж больно ядовитая штука...

Опубликовано
Каким напряжением лучше всего открывать форсунки?

Чем понижать до нужного напряжения?

160988[/snapback]

А с чего ты взял, что надо понижать?

Если пальцем давить- 12В от аккум. через лампу.

Если прогой (см. ранее) (и желательно!) , то импульсами -открывающий-удерживающие. В описании всё есть.

Опубликовано
А жидкость какую лучше использовать?

160665[/snapback]

Уже много раз обсуждалось....

В основном пользуются Winns или ЛАВР

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

лично мое мнение по поводу жидкости, я не замечал некакой разницы тем что я прочишал жидкостью и медицинским шприцом заправленым бензином. были случаи когда форсунка не прочишалась шприцом но тогда у меня не было жидкости.(чтоб посмотреть почиститли ее жидкость) и по сей день я ею не пользуюсь просто не вижу толку. а вот ультра звук это вешь :27:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

думаю разумно будет применить также

насос от центрального замка пасата в3

и при помощи его и накопительной емкости

реверсировать направление потока внутри форса при промывке

предварительно изменив конструкцию насоса

и управлять режимом ваккум - давление через таймер

используя при очистке толька один трубопровод на форс.

Я так пользую и очень даже положительно.

Опубликовано

Про прогу:

При работе добился режима кавитации только при частоте удержания 270 и скважности 76.

Может быть были задумки другого порядка? Очень муторно устанавливать нужную частоту- нельзя ли научить прогу запоминать последние установки?

Может кто имеет такие же проблеммы?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Почитал,появились вопросы:

 

-если использовать погружной насос,как добиться того,чтобы он не обсох. Ведь установка Винс отключается при снижении давления?? и понижении уровня;

-как реализовать пожарную безопасность на стенде,в плане искры на бензонасосе.?

 

У самого на работе стенд Винс,хочу сделать чтото похожее на него для себя. Попробую разобрать,есть ли в нем фильтра.

 

Скинул бы кто фотку или рисунок,как у кого выглядит стендик для промывки. А то старые ссылки битые.

Спасибо.

Опубликовано

Про прогу:

При работе добился режима кавитации только при частоте удержания 270 и скважности 76.

Может быть были задумки другого порядка? Очень муторно устанавливать нужную частоту- нельзя ли научить прогу запоминать последние установки?

Может кто имеет такие же проблеммы?

Новая программа под ХР запоминает все установки. Так мне ответили производители.

Опубликовано

Почитал,появились вопросы:

 

-если использовать погружной насос,как добиться того,чтобы он не обсох. Ведь установка Винс отключается при снижении давления?? и понижении уровня;

-как реализовать пожарную безопасность на стенде,в плане искры на бензонасосе.?

 

У самого на работе стенд Винс,хочу сделать чтото похожее на него для себя. Попробую разобрать,есть ли в нем фильтра.

 

Скинул бы кто фотку или рисунок,как у кого выглядит стендик для промывки. А то старые ссылки битые.

Спасибо.

Привет! У меня в аппарате насос конечно не погружной. Топливо самотеком заполняет его,только надо следить чтобы в бачке было чуть-чуть. Когда работаешь по времени остаток всегда будет. на новую промывку подливаешь снова. Так и сделано в ВИНС-апарате.

Опубликовано (изменено)

Почитал я тут, посмотрел, кое-что скачал, жаль что ссылок много "битых".

Есть вопросик по схемке. Разъясните пожалуйста.

Использутся любой стабилитрон на 5 вольт и диод 1А/1000V. Не пойму куда подключать насос и на схеме нарисованы две стрелки, к ним форсунки?

Есть вопросик и по РДТ. Внешне оба одинаковые, номера совпадают. В одном есть регулировочный болт в другом нет. Эт что-то типа "нового" образца? Видел конечно старого образца, дак он вообще какой-то сплющенный.

Изменено пользователем alex04
Опубликовано

Почитал я тут, посмотрел, кое-что скачал, жаль что ссылок много "битых".

Есть вопросик по схемке. Разъясните пожалуйста.

Использутся любой стабилитрон на 5 вольт и диод 1А/1000V. Не пойму куда подключать насос и на схеме нарисованы две стрелки, к ним форсунки?

Есть вопросик и по РДТ. Внешне оба одинаковые, номера совпадают. В одном есть регулировочный болт в другом нет. Эт что-то типа "нового" образца? Видел конечно старого образца, дак он вообще какой-то сплющенный.

Подключение насоса возможно по аналогичкому каналу с 7-го пина СОМ-порта. Проще через реле - БН много потребляет (ключу будет хреново).

Показана 1 форса, остальные могут быть подключены параллельно.

Для лучшего понимания схемы посмотри финальную версию (прилагаю). Выкладывал уже её. Подробнее на http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=9504&st=40 46 сообщение.

Про РДТ- с рег болтом не видел.

Удачи, Борис

Опубликовано

Красивая схемка, тока вот не могу найти что такое АОТ 101, типа оптопары, тока с 8-ю лапами? В инете не нашел, в прайсе магазина тоже нету. :6:

Опубликовано (изменено)

Красивая схемка, тока вот не могу найти что такое АОТ 101, типа оптопары, тока с 8-ю лапами? В инете не нашел, в прайсе магазина тоже нету. :6:

можно поставить АОТ128 или pc817

Изменено пользователем zaharov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...