Перейти к содержанию

Промывка форсунок ВАЗовского инжектора


Рекомендуемые сообщения

через каждые 30т.км я щас мою установкой ATIS не снимая форс,

судя по датчику разряжения который установлен в установке эфект неплохой.

Ссылка на комментарий

И сколько стоит такая промывка?

 

Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок?

 

А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой.

 

Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле будет поменять чем безрезуьтатно заниманся промывкой.

Это относится к сильно засорёным форсам.

Ссылка на комментарий

в кратце: для проверки форсунок на баланс нужен тестер форсунок и манометр для проверки давления в топливной рампе. Подключаеш манометр , с диагностического оборудования включаеш топливный насос,когда насос накачает давление выключаеш его. Используя тестер подаёш на форсунки импульсы разной длины и по падению давления в рампе судиш о пропускной способности форсунок

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Валялись в верстаке с десяток текущихфорсунок, от нечего делать разобрал, внутри столько грязи и ржавчины, что никой промывкой не вымоешь, фильтры забиты вусмерть. Менять - самая эффективная промывка.

Ссылка на комментарий
И сколько стоит такая промывка?

 

Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок?

 

А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой.

 

Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле  будет поменять чем безрезуьтатно заниманся промывкой.

Это относится к сильно засорёным форсам.

грязь с рампы и форсунок сливается через обратку и остается в фильтре промывочьного стенда .... и стоит такая процедура около 1000р

только как говорится завод не предусматривает такой операции как промывка форсунок на протяжении всего эксплуатационного ресурса машины .....

 

а вот сроки в 30тыс хе-хе придумали сами диагносты .... причем сначало это было 60тыс потаму что к этому времяни форсунки или меняются или промываются потом подумали а почему бы не зделать как профилактику и стали говорить 40тыс а с недавнего времяни клиенты сами сократили этот срок к срокам замены фильтров 30тыс

Ссылка на комментарий
грязь с рампы и форсунок сливается через обратку и остается в фильтре промывочьного стенда  .... и стоит такая процедура около 1000р

только как говорится завод не предусматривает такой операции как промывка форсунок на протяжении всего эксплуатационного ресурса машины .....

 

а вот сроки в 30тыс хе-хе придумали сами диагносты .... причем сначало это было 60тыс  потаму что к этому времяни форсунки или меняются или промываются потом подумали а почему бы не зделать как профилактику и стали говорить 40тыс  а с недавнего времяни клиенты сами сократили этот срок к срокам замены фильтров 30тыс

С рампы то оно сливается, а вот с форсунок неуверен. Посмотри на распылители, может через них грязь пройти. Возми старую форсунку, разбери и будет всё понятно.

Ссылка на комментарий

Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.

 

ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа.

Ссылка на комментарий
Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.

 

ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа.

 

Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик.

Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра.

Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять.

А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа.

Ссылка на комментарий
Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик.

Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра.

Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять.

А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа.

Ну я "практик"...Мое мнение: мыть Ф только УЗ, снятыми, в б\б лить присадки мона только с новья, если новый бак был чист...

Ссылка на комментарий

Что париться-то Alex (2112) всё четко обьяснил неужели непонятно.

Форсы мыть винсом онанизм, либо ультразвуком либо менять.

Всё остальное чисто лоховский развод. В бак заливать всякую шнягу

себе дороже. Сам попался на эту мулю хотя занимаюсь впрыском.

Пробег 15тс, решил прочистить топливную систему от воды залил

антигидрант. Итог, через два дня заменил форсунки, бензонасос и фильтр.

Ультразвуком после, пытался в течение двух недель старые форсунки расшевелить, ожили только две. Вот так.

 

Слушайте Alex (2112), он истину глаголит.

Ссылка на комментарий
Что париться-то Alex (2112) всё четко обьяснил неужели непонятно.

Форсы мыть винсом  онанизм, либо ультразвуком либо менять.

Всё остальное чисто лоховский развод. В бак заливать всякую шнягу

себе дороже. Сам попался на эту мулю хотя занимаюсь впрыском.

Пробег 15тс, решил прочистить топливную систему от воды залил

антигидрант. Итог, через два дня заменил форсунки, бензонасос и фильтр.

Ультразвуком после, пытался в течение двух недель старые форсунки расшевелить,  ожили только две.  Вот так.

 

Слушайте Alex (2112), он истину глаголит.

 

Что такое онанизм будешь клиенту объяснять , а скорее он тебе будет объснять сколько бобла ты ему будешь должен , когда помоешь на BMWе года так 2003 форсунки ультразвуком, и получишь после такой мойки гидроудар

Ссылка на комментарий

Слушайте практиков.

Иваныч , тут .как то звонят знакомые пацанята.

Просят эвакуатор, помощь и т. д. Хорошо, что руками толкали, а не за трактор.

Свечи выкрутил (ВВ естественно убрал) и они получили по тугой струе

из каждого циллиндра.....

Ссылка на комментарий
Что такое онанизм будешь клиенту объяснять , а скорее он тебе будет объснять сколько бобла ты ему будешь должен , когда помоешь на BMWе года так 2003 форсунки ультразвуком, и получишь после такой мойки гидроудар

 

 

Обясни пожалуйста причем после мойки гидроудар? Ведь:

1. Форсункам ультразвуком моеться только носик. Производители "рекомендуют" это в обьязательном порядке.

2. Сама фирма Бош производит оборудование для тестирования форсунок и там УЗ ванна присуствует.

3. Остальная часть форсунки моеться самопрокачкой.

4. После того как мыл естественно проверишь что сделал и прокачаешь через них на стенде хотя бы по пол литра бензина на каждую. Т.е. в форсунке один бензин останеться.

 

Возможно ход мышления у тебя другой, поетому, пожалуйста раскажи нам что к чему чтобь не попались.

Ссылка на комментарий
Обясни пожалуйста причем после мойки гидроудар? Ведь:

1. Форсункам ультразвуком моеться только носик. Производители "рекомендуют" это в обьязательном порядке.

2. Сама фирма Бош производит оборудование для тестирования форсунок и там УЗ ванна присуствует.

3. Остальная часть форсунки моеться самопрокачкой.

4. После того как мыл естественно проверишь что сделал и прокачаешь через них на стенде хотя бы по пол литра бензина на каждую. Т.е. в форсунке один бензин останеться.

 

Возможно ход мышления у тебя другой, поетому, пожалуйста раскажи нам что к чему чтобь не попались.

 

на 65 кузове БМВ решили помыть форсунки УЗ, все-бы ничего но игла форсунок оказалась покрыта каким-то полимером (об этом только потом узнали) , ну видно немножко перестарались и покрытие видно от УЗ разрушилось , проверили в мезурках вроде нормально , поставили на мотор поработал минут 5 потом бдзынь и шатун 6 цил. погнулся мальца, я как раз пришел в разгар разборок , вот почитал эту тему и вспомнился этот случай

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Собираю сейчас стенд для промывки форсунок, подскажите, какие частоты заложить в генератор чтобы самопрокачка форсунки была?

Ссылка на комментарий

Собираю сейчас стенд для промывки форсунок, подскажите, какие частоты заложить в генератор чтобы самопрокачка форсунки была?

Посмотри вот этот HELP

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...