Перейти к содержанию

Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин.


Рекомендуемые сообщения

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!

Гена к мотору прикручен,а тот - к кузову,вот здесь и можем поймать плохой контакт и скачки напряжения.Ну,а под нагрузкой - само собой :18:

Ссылка на комментарий

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

Было,было,согласен...Значит,еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем... ;)

Ссылка на комментарий

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

 

тоже согласен бывает такое. пару раз нарывался

Ссылка на комментарий

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.

 

На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.

 

При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.

 

При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.

 

Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.

 

Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.

 

Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.

 

Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.

 

И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

ПОПРОБУЙ ПОДТЯНИ ГАЙКУ НА 10, ОКОЛО ПРАВОЙ НОГИ,В САЛОНЕ!

Ссылка на комментарий

Было,было,согласен...Значит,еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем... ;)

 

Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел :6:

Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в

А где контака небыло между геной и двиглом?

 

Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел :6:

Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в

А где контака небыло между геной и двиглом?

 

Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости.

От гены-то вряд ли,или от РХХ(отрабатывает шаги) или от БН(посвистывает,бывает,но это нормально).

Ссылка на комментарий

От гены-то вряд ли,или от РХХ(отрабатывает шаги) или от БН(посвистывает,бывает,но это нормально).

 

Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается

Ссылка на комментарий

Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается

Да не может гена свистеть,если мотор не запущен! Ну рассуди логически - чему там свистеть,если не вращается?А накачивать насос может...Давление после выключения зажигания не падает?

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

Для себя взял за правило начинать проверку зарядки с подачи принудительной массы на гену и иногда+. Помогает.

Попадались, одну пришлось лечить шлейфом от гены к мотору. Кронштейн хорошо на ВАЗе красят :xaxa

Ссылка на комментарий

Да не может гена свистеть,если мотор не запущен! Ну рассуди логически - чему там свистеть,если не вращается?А накачивать насос может...Давление после выключения зажигания не падает?

 

При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть.

Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС.

Ссылка на комментарий

При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть.

Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС.

Вот то-то,что ОПС,ну нечему там свистеть...,поверь на слово...

Ссылка на комментарий

А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.

Ссылка на комментарий

А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.

 

Хмм интересно... иногда на теплую бывает как зовежит... попробую пошупать акум другой поставить.

Ссылка на комментарий

Вот сегодня приехала практически новая 2112 с такой же проблемой.

Только минут 5-7 ей надо поработать, чтоб напруга стала нормальной.

Замена реле-регулятора. Видать замерзал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

1.Хочу спросить, нормальное напряжение по "умным" книжкам от 14,0 до 14,7

На практике, как правило 13, 6.....14,1, явно меньше чем по книжкам.

2. Есть ли в регуляторе напряжения "зависимость от температуры воздуха или от нагрева"

На моем авто когда прохладно +10 град напряжение на АКБ -14,1 В,

при +30 уже 13,6 В.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, люди !

На моей напруга 13,2..13,7 В на холодной, а когда прогреется - 12,6...13,1 В.

Машинка 21104 2006 года. Заводской аккум сдох ровно через год, щас поставил новый, но

есть подозрения что и новому через годик придет пипец из-за низкого напряжения.

Что делать ? (менять гену, регулятор или что-то ещё?).

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий

Попробуй с начала регулятор на гене поменять, в 50% помогает, если настоящий купишь, например Калужский, хотя туда можно и Бошевский поставить, но дорого!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...