Перейти к содержанию

Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.

 

На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.

 

При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.

 

При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.

 

Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.

 

Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.

 

Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.

 

Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.

 

И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

Ссылка на комментарий

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Правильно Анатолий. Потом только лезть искать потери на проводах и контактах. Хотя возможно это связано с РР. 11В после запуска при заряженном АКБ это маловато. Надо еще попробовать сразу после заводки снять клеммы со стартера. Так, на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?

 

Этого я не знаю :xaxa

Ссылка на комментарий

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

Ссылка на комментарий

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

ты наверное калиновские имееш в виду!

Ссылка на комментарий

Внесу ясность:

 

Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял),

 

стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его),

 

в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили).

 

Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет?

Ссылка на комментарий

Внесу ясность:

 

Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял),

 

стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его),

 

в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили).

 

Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет?

Так померяй на АКБ,сравни,станет ясно.Вообще,лечить желательно,ЭБУ скачки напряжения не очень любит(какая -нибудь хрень в EEPROM набьется еще).

Ссылка на комментарий

Может быть,это имеется в виду?

 

Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов.

Ну,это разве скачет...Небольшое падение при запуске - в принципе норма.При прогреве немного плавает - ничего особо страшного,скорее всего,нужно для начала почистить контакты на гене - контакты обмотки статора,массовый вывод ИРН,втулку на шпильке крепления силовых проводов,сами клеммы проводов.Возможно придется поменять ИРН.

Ссылка на комментарий

Ну,это разве скачет...Небольшое падение при запуске - в принципе норма.При прогреве немного плавает - ничего особо страшного,скорее всего,нужно для начала почистить контакты на гене - контакты обмотки статора,массовый вывод ИРН,втулку на шпильке крепления силовых проводов,сами клеммы проводов.Возможно придется поменять ИРН.

 

Контакты все зачистил да и не окислиные они были в принципе меня это гена уже задолбал честно. ИРН поменял да и х больно на рынке нет сняли с гены другого.

 

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

 

Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор?

 

 

DВотеще лог в движении

Ссылка на комментарий

Контакты все зачистил да и не окислиные они были в принципе меня это гена уже задолбал честно. ИРН поменял да и х больно на рынке нет сняли с гены другого.

Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор?

DВотеще лог в движении

А ты не пробовал замерить напряжение прямо на гене?(+ на шунт,- на кузов)и сравнить с напряжением на клеммах АКБ? Большая ли разница?И напряжение как плавает? А то,может,дело не в гене?

Ссылка на комментарий

А ты не пробовал замерить напряжение прямо на гене?(+ на шунт,- на кузов)и сравнить с напряжением на клеммах АКБ? Большая ли разница?И напряжение как плавает? А то,может,дело не в гене?

 

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники ключаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

 

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники включаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники ключаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъемы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?

Ссылка на комментарий

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъемы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?

 

Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Парни! Блин вы чё тут-мерял там-не мерял?

1 мерим на акб при выкл заж

2 мерим на акб при вкл свете(всём) и заж

3 заводим

4 мерим на акб без нагрузок(дв работает)

5 мерим на гене(минус на гене и плюс тамже)

6 нагружаем

7 мерим на акб

8 мерим на гене

9 минус мультиметра на минус акб плюс мультиметра на двигатель

10 плюс мультиметра на плюс прикуривателя минус мультиметра на плюс акб

 

итд!

Локализовать неисправность можно быстро!

 

можно ген вообще отключить (возбуждение) и глянуть результат

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...