Jump to content

Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин.


Recommended Posts

Posted

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.

 

На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.

 

При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.

 

При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.

 

Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.

 

Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.

 

Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.

 

Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.

 

И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

Posted (edited)

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Edited by lai
Posted

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Правильно Анатолий. Потом только лезть искать потери на проводах и контактах. Хотя возможно это связано с РР. 11В после запуска при заряженном АКБ это маловато. Надо еще попробовать сразу после заводки снять клеммы со стартера. Так, на всякий случай.

Posted (edited)

Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!

Edited by lai
Posted

Возможно щёточный узел.

Только что такое вылечили пацану.

Posted

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?

Posted

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?

 

Этого я не знаю :xaxa

Posted

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

Posted

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

ты наверное калиновские имееш в виду!

Posted

Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?

Posted

Внесу ясность:

 

Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял),

 

стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его),

 

в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили).

 

Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет?

Posted

Внесу ясность:

 

Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял),

 

стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его),

 

в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили).

 

Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет?

Так померяй на АКБ,сравни,станет ясно.Вообще,лечить желательно,ЭБУ скачки напряжения не очень любит(какая -нибудь хрень в EEPROM набьется еще).

Posted

Сними с него крышку, протяни все болты и гайку на +.

Посмотри изменения.

Попадалось на новых закручено слегка.

Posted (edited)

Может быть,это имеется в виду?

 

Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов.

Edited by Maestro_
Posted

Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов.

Ну,это разве скачет...Небольшое падение при запуске - в принципе норма.При прогреве немного плавает - ничего особо страшного,скорее всего,нужно для начала почистить контакты на гене - контакты обмотки статора,массовый вывод ИРН,втулку на шпильке крепления силовых проводов,сами клеммы проводов.Возможно придется поменять ИРН.

Posted

Ну,это разве скачет...Небольшое падение при запуске - в принципе норма.При прогреве немного плавает - ничего особо страшного,скорее всего,нужно для начала почистить контакты на гене - контакты обмотки статора,массовый вывод ИРН,втулку на шпильке крепления силовых проводов,сами клеммы проводов.Возможно придется поменять ИРН.

 

Контакты все зачистил да и не окислиные они были в принципе меня это гена уже задолбал честно. ИРН поменял да и х больно на рынке нет сняли с гены другого.

 

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

 

Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор?

 

 

DВотеще лог в движении

Posted

Контакты все зачистил да и не окислиные они были в принципе меня это гена уже задолбал честно. ИРН поменял да и х больно на рынке нет сняли с гены другого.

Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор?

DВотеще лог в движении

А ты не пробовал замерить напряжение прямо на гене?(+ на шунт,- на кузов)и сравнить с напряжением на клеммах АКБ? Большая ли разница?И напряжение как плавает? А то,может,дело не в гене?

Posted (edited)

А ты не пробовал замерить напряжение прямо на гене?(+ на шунт,- на кузов)и сравнить с напряжением на клеммах АКБ? Большая ли разница?И напряжение как плавает? А то,может,дело не в гене?

 

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники ключаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

 

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники включаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

Edited by Maestro_
Posted

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники ключаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъемы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?

Posted (edited)

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъемы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?

 

Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?

Edited by Maestro_
Posted

Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?

Вроде бы Виталий Т что-то по массам клал в библиотеке...

Posted

Парни! Блин вы чё тут-мерял там-не мерял?

1 мерим на акб при выкл заж

2 мерим на акб при вкл свете(всём) и заж

3 заводим

4 мерим на акб без нагрузок(дв работает)

5 мерим на гене(минус на гене и плюс тамже)

6 нагружаем

7 мерим на акб

8 мерим на гене

9 минус мультиметра на минус акб плюс мультиметра на двигатель

10 плюс мультиметра на плюс прикуривателя минус мультиметра на плюс акб

 

итд!

Локализовать неисправность можно быстро!

 

можно ген вообще отключить (возбуждение) и глянуть результат

Posted

5-й пункт.А вот здесь важно,минус на гене и минус на кузове авто...

Posted

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...