Перейти к содержанию

Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  sab сказал:

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!

Гена к мотору прикручен,а тот - к кузову,вот здесь и можем поймать плохой контакт и скачки напряжения.Ну,а под нагрузкой - само собой :18:

Опубликовано
  sab сказал:

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

Было,было,согласен...Значит,еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем... ;)

Опубликовано
  ant_shal сказал:

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.

 

На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.

 

При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.

 

При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.

 

Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.

 

Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.

 

Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.

 

Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.

 

И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

ПОПРОБУЙ ПОДТЯНИ ГАЙКУ НА 10, ОКОЛО ПРАВОЙ НОГИ,В САЛОНЕ!

Опубликовано (изменено)
  karp сказал:

Было,было,согласен...Значит,еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем... ;)

 

Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел :6:

Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в

А где контака небыло между геной и двиглом?

 

Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано
  Maestro_ сказал:

Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел :6:

Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в

А где контака небыло между геной и двиглом?

 

Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости.

От гены-то вряд ли,или от РХХ(отрабатывает шаги) или от БН(посвистывает,бывает,но это нормально).

Опубликовано
  karp сказал:

От гены-то вряд ли,или от РХХ(отрабатывает шаги) или от БН(посвистывает,бывает,но это нормально).

 

Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается

Опубликовано (изменено)
  Maestro_ сказал:

Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается

Да не может гена свистеть,если мотор не запущен! Ну рассуди логически - чему там свистеть,если не вращается?А накачивать насос может...Давление после выключения зажигания не падает?

Изменено пользователем karp
Опубликовано
  sab сказал:

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

Для себя взял за правило начинать проверку зарядки с подачи принудительной массы на гену и иногда+. Помогает.

Попадались, одну пришлось лечить шлейфом от гены к мотору. Кронштейн хорошо на ВАЗе красят :xaxa

Опубликовано
  karp сказал:

Да не может гена свистеть,если мотор не запущен! Ну рассуди логически - чему там свистеть,если не вращается?А накачивать насос может...Давление после выключения зажигания не падает?

 

При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть.

Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС.

Опубликовано
  Maestro_ сказал:

При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть.

Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС.

Вот то-то,что ОПС,ну нечему там свистеть...,поверь на слово...

Опубликовано

А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.

Опубликовано
  leon53 сказал:

А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.

 

Хмм интересно... иногда на теплую бывает как зовежит... попробую пошупать акум другой поставить.

Опубликовано

Вот сегодня приехала практически новая 2112 с такой же проблемой.

Только минут 5-7 ей надо поработать, чтоб напруга стала нормальной.

Замена реле-регулятора. Видать замерзал.

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1.Хочу спросить, нормальное напряжение по "умным" книжкам от 14,0 до 14,7

На практике, как правило 13, 6.....14,1, явно меньше чем по книжкам.

2. Есть ли в регуляторе напряжения "зависимость от температуры воздуха или от нагрева"

На моем авто когда прохладно +10 град напряжение на АКБ -14,1 В,

при +30 уже 13,6 В.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, люди !

На моей напруга 13,2..13,7 В на холодной, а когда прогреется - 12,6...13,1 В.

Машинка 21104 2006 года. Заводской аккум сдох ровно через год, щас поставил новый, но

есть подозрения что и новому через годик придет пипец из-за низкого напряжения.

Что делать ? (менять гену, регулятор или что-то ещё?).

Изменено пользователем Alexxx753
Опубликовано

Попробуй с начала регулятор на гене поменять, в 50% помогает, если настоящий купишь, например Калужский, хотя туда можно и Бошевский поставить, но дорого!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...