Перейти к содержанию

Запах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста. При езде появляется запах горелого масла. Утечек нигде нет. Масло не ест, от замены до замены не доливая. Есть подозрение на сцепление, может ли оно так вонять?(ВАЗ-2112, 16кл.)

Ссылка на комментарий

У меня так же, вонь появляется где-то после 93 гр. и выше, в пробках особенно заметен запах. Но запах именно горелого масла, на сцепу не похоже. Подтеков вроде не видно, масло не уходит.

Ссылка на комментарий

У меня так же, вонь появляется где-то после 93 гр. и выше, в пробках особенно заметен запах. Но запах именно горелого масла, на сцепу не похоже. Подтеков вроде не видно, масло не уходит.

Если пахнет в пробках, то может пахнет не от вас??? :D Может через печку с улицы?

Ссылка на комментарий

Я думаю из-за того что сильно греется катализатор. И появляется запах горелого. Но не масла а всего, что к нему прилипает. Было такое же до того как кат стоял. А как выбросили вроде бы запах пропал.

Ссылка на комментарий

Если пахнет в пробках, то может пахнет не от вас??? :D Может через печку с улицы?

может быть, запах прет из печки. на выходные буду смотреть, может, сальник потек опять, мне его уже меняли по гарантии

 

А вместо ката у меня вставка, да и запах другой от него.

Ссылка на комментарий

Вот сегодня дал просратся коляске, пошла пробуксовка, затем запах. Вот скорее всего там все и закопано(сальник). Спасибо всем кто откликнулся.

Так,может,это не масло пахнет,а сцепление?

Ссылка на комментарий

Вот сегодня дал просратся коляске, пошла пробуксовка, затем запах. Вот скорее всего там все и закопано(сальник). Спасибо всем кто откликнулся.

Запах идет действительно из моторного отсека и именно при высоких оборотах. И видимо это нормально для ВАЗов при высоких температурах. Точно сказать не могу то-ли это запахи картерных газов, то-ли действительно масло которое подтекает и испаряется. В любом случае идут испарения и конвекция и через печку, окна и т.д. мы их улавливаем в салоне.

Ссылка на комментарий

На новой машине этого не было. на других точилах(пробег до 40 тыс. км.) тоже нет (мой пробег 150 т.к.). смотрел на сальник(зад.) сухой, сцепа когда буксует запах другой. брал различные жидкости капал на разогретый коллектор запах масла 100%. Буду дальше ковырять все патрубки(картер). Подтеков нигде нет.

Ссылка на комментарий

Я тож смотрел сальник, сухой вроде. А масло у тебя какое залито? я вот что заметил, сменил щас на зиму масло на 0w-40 и вот после этого начался запах, движок , конечно, потный, весь в масле, я вот и думаю, что как-то попадает на коллектор и запах вот и идет. Думаю помыть двиг и тогда глянуть поточнее, щас там не поймешь, грязи много

Ссылка на комментарий

Думаю это кат воняет (из личной практики).

У меня ката нет после первых 500 км, труба-вставка стоит, да и запах не ката, это точно, горит однозначно масло, вот только откуда, непонятно, снизу на защите подтеков нет, если только с коробки попадает, у меня там уровень масла высокий и если долго езжу, через сапун выдавливает

Ссылка на комментарий

Нашел все-таки. Патрубок от головки к впускному патрубку(с двуми изгибами), ослаб хомут, потеков нет, капля летит сразу на коллектор(Появляется при высоких оборотах), увидел когда снял модуль зажигания. поменял хомуты, второй день - запаха нет.

Ссылка на комментарий

Нашел все-таки. Патрубок от головки к впускному патрубку(с двуми изгибами), ослаб хомут, потеков нет, капля летит сразу на коллектор(Появляется при высоких оборотах), увидел когда снял модуль зажигания. поменял хомуты, второй день - запаха нет.

Посмотрю у себя, хомуты и вправду там не ахти, заводские еще, спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...