Перейти к содержанию

Каримыч

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Каримыч

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    пиво, водка
  • Авто
    Мастер

Достижения Каримыч

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. коротко говоря. послали запрос на завод.... они не знают-- "ТагАЗ"..... стали разбираться сами.. не правильная регулировка педали сцепления нет сброса в расшерительный бачёк... и сцепление всё время в полувыжатом состоянии, при нагреве всё ещё хуже... :o короче, послали на завод наши выводы (с фотографиями , замерами и прочей фигнёй), они подумали и выдали предписание регулировку педали сцепления на местах у дилеров! интересно то что фотки были наши, коментарии поменялись.. вот так решили проблему.
  2. Ребята нужна помощь! Хюндаи соната V6 2.7L соответственно механика. Горит сцепление причём уже 3я машина , пробеги маленькие 5тыс, 11 тыс и где-то около 16тыс. Водители адекватные, не гонщики. Корзина синяя диск ещё живой но потёрт, корзина двумассовая. ТаГаз ничего вразумительного не говорит . Сравнивали корзину с 2х литровой один в один, значить не держит по крутящему моменту. Может партия бракованых корзин? Автомобили начала 2007 года. И сам вопрос - может есть похожие или аналоги сцепления от других моделей по мощнее? Заранее благодарен!
  3. Интересно это как на 180 градусов? А колено ещё на 1 оборот провернуть не пробовал и тогда метки встанут
  4. Если свечи чистые то смотри направляющие выпускных клапанов. колпачки не справляются когда клапан болтаетя или сама направляющая не плотно сидит. а как с давлением картерных газов?
  5. РЕБЯТА !!! Просто хочу поздравить с Праздником ! Сам 83- 85 мастерня роты связи, чинили ВСЁ , что было..... С Уважением и с ПРАЗНИКОМ!!!
  6. почитал .интересно особенно как с с формулами всё здорово получается Но мой опыт подсказывает обратное. Когда я убрал кат из своей 2112 1.5 16V то расход на Х.Х. упал до 0.6 л/ч, бежать стала немного шустрее и это за долго до чиповки. Почему убрал просто когда едещь педаль в пол а потом останавливаешься то есть вероятность загореться я уж не говорю когда пропуски :P
  7. А как задний сальник колена? тот что за маховиком.
  8. проблема в РХХ :P зависает солочь Снимаем, чистим АБРОшкой головку клапана, так же прыскаем АБРОшкой в блок ДЗ где стоит РХХ акуратненько протираем седло клапана РХХ ( грязь будет ), капля , две , три на шток РХХ моторнго масла что бы затёк в сам узел и всё. Ставим (не забываем про герметичность), пару раз запускем движок что бы устаканился РХХ
  9. Можно попробовать. На бензиновых ,я неоднократно попадался, на замену, вроде всё в норме , а запуск хреновый! Так что лучше менять или мыть винсом без снятия ( Это к нашим ВАЗам) Главная болезнь дизелей момент отсечки топлива. Поясню- форсунка должна распылить и тут же прекратить подачу топлива. Если есть запаздывание то топливо собирается на сопле форсунки в виде капли где и сгорает образуя налёт который всё портит :P
  10. В евро3 присутсвует датчик неровной дороги и вторая лямбда за катом
  11. Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила. Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.
  12. Всем большой привет! Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике. Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно, баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках.... ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде. Машина по ощущениям как новая. НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет. Заменил форсы и всё стало как и было. Как это объяснить не знаю...
  13. Встречался с такой фигнёй. Это присадки от сгоревшего масла, тем более масло подъедает. Ищите утечку колпачки, вентиляция... Хотя многие на это забивают если не сильно масло ест и не часто приходится менять свечи. Может и масло шибко хорошее!
×
×
  • Создать...