Перейти к содержанию

Проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слав, не похож на РВ, больше на шпонку машет и то сомнения :18:

Кислородник кажет (ЗАГР.), так что еще месяц не покажет :xaxa

Женя, обижаешь :)

РДТ проверялся- все в норме!

 

Стараюсь не обижать.Предлагаю варианты. :wub:

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ручками тоже легко делается и выдержку давай, что бы провертилировало нормально. СН 1000 это льет не слабо, примерно так, если бы 1 цилиндр вообще не работал.

 

Не обязательно.Может как раз не доливать(или лишний воздух)=>пропуски и повышенный СН.

 

мож бензин в масле

Свечи будут грязные.А СО-0,9 и коррекция-0,20??? :23:

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Разрешите поучавствовать. У мня такая карусель была с 21099. Когда посмотрел реальный УОЗ с помощью датчика давления(Постолографом) и показания сканера, разность была 20гр. Шпонка, вернее заводской брак, отврстие было сдвинуто.

Опубликовано

Разрешите поучавствовать. У мня такая карусель была с 21099. Когда посмотрел реальный УОЗ с помощью датчика давления(Постолографом) и показания сканера, разность была 20гр. Шпонка, вернее заводской брак, отврстие было сдвинуто.

Этот машина чиповался у меня 2 года назад и проблем не было до НОВОГО хозяина.

Вот и ищем неисправности. :28:

Опубликовано

Если с компрессией все впорядке,то клапана выпускные скорее всего затянуты...

Попробуй RCO на максимум поставить в +0.250...

На сколько СО увеличится??? И что будет показывать СН...

А вообщето вакуум померяй на впуске...Сто пудов твой моторист накосячил с клапанами...

Опубликовано (изменено)

Завтра проверю "моториста" :xaxa

Буду висеть над головой :23: как топор палача :)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Не было ли такого, что после запуска мотор работает ровно, а через минуту начинаются пропуски? Может быть малый зазор клапанов. Да и на свечи Финвал много народа жалуется.

Опубликовано

Не было ли такого, что после запуска мотор работает ровно, а через минуту начинаются пропуски? Может быть малый зазор клапанов. Да и на свечи Финвал много народа жалуется.

Сомнение есть, но сказать уверенно не смогу, конец смени был, вот завтра и проверю :27:

:22:

Опубликовано (изменено)

Вартан. мне с тобой даже в теме стыдно участвовать (по опыту), но по всем признакам метки, клапана или свечи.

Свечка вон у меня на Дэу была бракованная, дык все мозги прокомпостировала, нашел в последнюю очередь... А Дэу от жигулей отличается НИЧЕМ. Четвертый Январь по сути

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

Отчет!

С утра сразу моториста за шкирку и к мотору! Проверяем!

Зазоры ОК

Метки ОК

Шкив не болтается!

Моторист смотрит на меня ; «Что делать?»

-Скидывай башку и притирай клапана.

Сняли головку и 4 из 8 клапанов «текут» , а три вообще не держат! :o

Как сказал- форсунки на последнем месте.

:)

Опубликовано (изменено)

Нет, друг мой!

Компресия никак не связивается с негерметичностю клапанов! Ну если не метровый шель или прогорел клапан.

Компресометр в основном "фиксирует" скачок сжатия полностью не дает "анализ ЦПГ. Это может показатьмонометр-вакумотетр- когда создашь давления(или ваккум в ЦПГ )и посмотришь утечки по стрелке.

А форсунки подождут :)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Я буквально недавно убедился в том, что при небольшем подтеке клапанов на компрессии сказывается мало! Убедился после расказа Казимира про свою засаду и сам вспомнил несколько таких машинок.Я даже тут придумал для гидрокомпенсаторных моторов компрессометр специальный.С жидкостью , чоб стрелка не прыгала при заведении на 3- цилиндрах.

Опубликовано

Когда проверял машину, то сразу сказал, что дело в клапанах. На что хозяин машини сказал, что после ремонта прошел всего то 15 тыр. Вот, чтобы не снимать башку "за свой счет" и пришлось проверить и перепроверить все... За одно и тему создал, чтобы и молодежу было что читать :28:

Опубликовано

Сделаем выводы завтра, после сборки и запуска... А на компрессию не влияют зазоры, а дыры еще как влияют! :23:

Отчитаться буду именно перед вами :23: по форсункам! :28:

Опубликовано (изменено)

Уже который раз убеждаюсь СН высокий ( при нормальном СО )- смотри клапана и грм, но всё тянет в другую сторону :22:

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Отчет!

С утра сразу моториста за шкирку и к мотору! Проверяем!

Зазоры ОК

Метки ОК

Шкив не болтается!

Моторист смотрит на меня ; «Что делать?»

-Скидывай башку и притирай клапана.

Сняли головку и 4 из 8 клапанов «текут» , а три вообще не держат! :o

Как сказал- форсунки на последнем месте.

:)

Вот по этому и приобре пневмотестр. С помощью его быстро наглядно и клиент на тебя глаза не торащит, дескать мол мотор дела не так давно, быть такого не может.

Опубликовано

Чет не понятно... заменил блок,модуль,провода а проблема была в клапанах? :25:

 

далее объясните мне плиз - что значит "потекли клапана"? клапан либо держит либо нет.

 

(а то мне часто приходится слышать от клиента типа моторист сказал, что клапана "потекли" и надо мотор делать, а глядишь мотодоком а там ремень или цепь неправильно установлена :)

 

при наличии нормального компрессометра видно состояние ЦПГ - во всяком случае по динамике набора давления и количеству оборотов КВ при замере уже можно оценить состояние.

опять же состояние клапанов можно оценить пневмотестером :23:

 

фигасе компрессия 6-10 . :xaxa

Опубликовано

зачем огород городить,закрутили датчик давления-подсоеденили мотодок -завели и усе знаете :) такие вещи сразу видно

Опубликовано

зачем огород городить,закрутили датчик давления-подсоеденили мотодок -завели и усе знаете :) такие вещи сразу видно

 

слава Богу что мотодок не стОит как бутылка хорошей вотки и его нет в каждом гараже :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...