Перейти к содержанию

Проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Компрессометр-компрессометру рознь, но каждый моторист знает свой инструмент. Мой, к примеру, на хорошем моторе выдает 9-10 атм с первого оборота и набирает до 13-14 атм. А цифры 6-12 говорят о проблеме с клапанами.

Ссылка на комментарий

Компрессометр-компрессометру рознь, но каждый моторист знает свой инструмент. Мой, к примеру, на хорошем моторе выдает 9-10 атм с первого оборота и набирает до 13-14 атм. А цифры 6-12 говорят о проблеме с клапанами.

 

цифры 6-12 говорят о куууевом компрессометре :xaxa

Ссылка на комментарий

Чет не понятно... заменил блок,модуль,провода а проблема была в клапанах? :25:

Михаил, читай внимательно- клиент жаловался на перебой :23:

 

далее объясните мне плиз - что значит "потекли клапана"? клапан либо держит либо нет.

 

(а то мне часто приходится слышать от клиента типа моторист сказал, что клапана "потекли" и надо мотор делать, а глядишь мотодоком а там ремень или цепь неправильно установлена :)

Есть такой измерение, как проверка герметичности! Т.к. не сможешь обеспечить 100% герметичность, есть нормы.

На хорошо притертом коапане бензин дольжен держаться 5 минут(после 3 минут- легкие запотевание клапана. Керасин 3 минут считать как безин 5 минут!)

 

при наличии нормального компрессометра видно состояние ЦПГ - во всяком случае по динамике набора давления и количеству оборотов КВ при замере уже можно оценить состояние.

опять же состояние клапанов можно оценить пневмотестером :23:

 

фигасе компрессия 6-10 . :xaxa

Набор по компресометру(фирменный 2500 рэ) 6-8-10-11-11,5-12 считаешь куевый ЦПГ?

 

цифры 6-12 говорят о куууевом компрессометре :xaxa

:D

З.Ы. Не все смогут смотреть мотодок и не все умеют считать из мотодока! И твой мотодок не покажет подтекающий клапан(если не секет совсем, а вот газоанализатор покажет) :27:

Ссылка на комментарий

 

Набор по компресометру(фирменный 2500 рэ) 6-8-10-11-11,5-12 считаешь куевый ЦПГ?

 

нифига се. дай ссылку и покажь фотку твоего , я люблю дорогие компрессометры

Ссылка на комментарий

Михаил, читай внимательно- клиент жаловался на перебой :23:

Есть такой измерение, как проверка герметичности! Т.к. не сможешь обеспечить 100% герметичность, есть нормы.

На хорошо притертом коапане бензин дольжен держаться 5 минут(после 3 минут- легкие запотевание клапана. Керасин 3 минут считать как безин 5 минут!)

 

бензын-керосын к делу не относятся сейчас. идет обсуждение диагностики данной проблемы. двигатель работает а не валяется разобраный на верстаке :25:

Ссылка на комментарий

бензын-керосын к делу не относятся сейчас. идет обсуждение диагностики данной проблемы. двигатель работает а не валяется разобраный на верстаке :25:

Так я при диагностике сказал, что "пропускают" клапана(как устранил перебой) :14:

Ссылка на комментарий

лучше ссылку дай в инете на данную модель

Где найду? Он у нас продается в спец магазине(продает исключительно инструменти и с гарантией). Сломал, меняют без базара!

Ссылка на комментарий

Лет 17 назад, первый раз побывал на сервисе АвтоВАЗа, хотел померять компрессию, а мастер мерял герметичность цилиндра, да ещё и обложил меня когда я возмутился. Сейчас, когда сделал своё СТО, тоже меряю только герметичность, а компресию в редких случаях, ито когда настаивает клиент. Компресометр не покажет неплотное прилегание клапанов, если конечно там не дыры. А вот при высоком СН, замер герметичности ставит всё по местам, естественно после осмотра и замеров датчиком давления ГРМ.

Ссылка на комментарий

ну кароч насчет компрессометра все ясно. :xaxa чиркани хоть марку с цифрами. сам поищу в инете.

 

только я так и не понял, неужели в данном двигателе были неисправны эбу,модуль,провода и клапана прогорели? вот так - все в куче????

Ссылка на комментарий

Лет 17 назад, первый раз побывал на сервисе АвтоВАЗа, хотел померять компрессию, а мастер мерял герметичность цилиндра, да ещё и обложил меня когда я возмутился. Сейчас, когда сделал своё СТО, тоже меряю только герметичность, а компресию в редких случаях, ито когда настаивает клиент. Компресометр не покажет неплотное прилегание клапанов, если конечно там не дыры. А вот при высоком СН, замер герметичности ставит всё по местам, естественно после осмотра и замеров датчиком давления ГРМ.

Номальный компрессометр - покажет.У меня почему-то показывает...

Ссылка на комментарий

Лет 17 назад, первый раз побывал на сервисе АвтоВАЗа, хотел померять компрессию, а мастер мерял герметичность цилиндра, да ещё и обложил меня когда я возмутился. Сейчас, когда сделал своё СТО, тоже меряю только герметичность, а компресию в редких случаях, ито когда настаивает клиент. Компресометр не покажет неплотное прилегание клапанов, если конечно там не дыры. А вот при высоком СН, замер герметичности ставит всё по местам, естественно после осмотра и замеров датчиком давления ГРМ.

:27:

 

Михаил!

KARCHER (Керхер) AR020018 (ну очень похож)

http://www.auto-key.ru/index.php?PART_CODE...class_id=98#936

 

karp

Номальный компрессометр - покажет.У меня почему-то показывает...

Не спорь, не показивает, если там действительно не дырка. Был случие, когда треснут был клапан(1,5мм) и не показал, определидл тоже по газику!

А от ваккумный-компесометр(не помню как называется немецкий был у меня) тот показывает!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

 

Не спорь, не показивает, если там действительно не дырка. Был случие, когда треснут был клапан(1,5мм) и не показал, определидл тоже по газику!

 

а вот тут вы лукавите. неверю :25:

Ссылка на комментарий

 

А от ваккумный-компесометр(не помню как называется немецкий был у меня) тот показывает!

 

И даже сободно определяется какой клапан травит впуск или выпуск

Ссылка на комментарий

а вот тут вы лукавите. неверю :25:

Сергеич!!!Ты,похоже,все-таки в винтовку уперся.Или выкинь свой компрессометр вместе с мотористом.А как мы раньше мерили,вспомни!Когда не было Мотодоков?

Ссылка на комментарий

И даже сободно определяется какой клапан травит впуск или выпуск

По нему спокойно можно определить не только какой клапан, но и ЦПГ :27:

Ставлял поршен ВМТ, потом середину , а потом НМТ и все видать по утечки или вакуму. :27:

 

Сергеич!!!Ты,похоже,все-таки в винтовку уперся.Или выкинь свой компрессометр вместе с мотористом.А как мы раньше мерили,вспомни!Когда не было Мотодоков?

:xaxa :xaxa :xaxa

Фсе, сдаю патроны и иду спать и доказать ничего не буду.

Я сам бывший моторист :23: а из за меня "моториста" уволили, так как не принимал его работы, возвращал назад на переборку! :)

Ссылка на комментарий

Вот недавний случай: СО норма, СН-600. Компрессия в одном цилиндре 5.

Если СН-1000, то вывод однозначен. При нормальной компрессии, ну хотя бы 10, такого СН не будет, даже если есть некоторая негерметичность клапанов.

Ссылка на комментарий

По нему спокойно можно определить не только какой клапан, но и ЦПГ :27:

Ставлял поршен ВМТ, потом середину , а потом НМТ и все видать по утечки или вакуму. :27:

:xaxa :xaxa :xaxa

Фсе, сдаю патроны и иду спать и доказать ничего не буду.

Я сам бывший моторист :23: а из за меня "моториста" уволили, так как не принимал его работы, возвращал назад на переборку! :)

Фсе правильно :25: и на моем счету не один десяток перебранных моторов :23: А компрессометр и моториста,повторю - фтоппку!

Ссылка на комментарий

А компрессометр и моториста,повторю - фтоппку!

Значит и я и компресометр поши в топку :P

:xaxa

З.Ы.поподется вам такое, вспомните старогоgruzin.gif горца old.gif

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Значит и я и компресометр поши в топку :P

:xaxa

З.Ы.поподется вам такое, вспомните старогоgruzin.gif горца old.gif

Поделись смайликами,и можешь в топку бросать только "моториста" :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...